YouTube использует хитрый путь, чтобы конкурировать с TikTok

YouTube использует хитрый путь, чтобы конкурировать с TikTok

Загрузите аудиоплеер…

Платформы для создания контента по всему миру, возможно, не в состоянии противостоять потреблению видео в стиле TikTok, и теперь YouTube удваивает свои усилия по конкуренции с более широкой социальной сетью, представляя новый инструмент для создания контента в стиле TikTok.

В рамках последнего обновления приложения для устройств iOS и Android (которое откроется в отдельном окне) YouTube представил функцию, позволяющую создателям показывать длинные видео продолжительностью до 60 секунд, которые были ранее загружены в пределах лимита роликов.

Инструмент использует существующий пакет загрузки платформы — текст, редактор временной шкалы, фильтры и многое другое — и YouTube говорит, что если выбранный клип короче 60 секунд, создатели могут использовать Camera Shorts, чтобы удалить видео или загрузить больше клипов из своего хобби.

Конечно, самые популярные клипы, созданные с помощью видео, будут перезаписаны оригинальными загрузками YouTube, и только сами создатели могут импортировать и/или массово экспортировать существующий контент.

YouTube конкурирует с TikTok умным способом

На первый взгляд, эта функция является новшеством, созданным разработчиками, дающим им еще один способ завлечь пользователей посмотреть их полный контент (например, если они заинтересованы в более коротких версиях более длинного контента. видео, они могут захотеть нажать на кнопку и продолжить просмотр).

Но это обновление также показывает, что YouTube стремится привлечь больше интереса к формату, чтобы лучше конкурировать с TikTok и Instagram.

Видимо, недостаточно разработчиков загружают контент непосредственно в клипы, и, чувствуя негативную реакцию YouTube на продолжающееся в последние месяцы преобразование (открытие в новом окне) некоторых вертикальных видео в клипы, компания передает эффективность предоставления пользователям возможности делать свой собственный выбор.

Это скорее органический — хотя и поощряемый — рост короткометражных фильмов, и пользователям YouTube следует ожидать, что в ближайшие месяцы они будут видеть все больше и больше стремительного, вертикально ориентированного видеоконтента.

Другие новости YouTube смотрите в официальном отчете YouTube Fraud Report о злоупотреблении Google Ads. системы, а также наш взгляд на новый полезный инструмент распространения для платформы.

Аксель Метц

Tags:

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general