Налицо впечатляющий прирост производительности, но другие приросты значительно скромнее
Intel выпустила новый графический драйвер для своих графических процессоров Arc A770 и A750 с некоторыми частыми случаями ошибок и, что более важно, выявлено повышенный производительности для некоторых игр – хотя часто встречаются часто встречающиеся кадры, по общему признанию, более скромные. и обратите внимание, что это все еще бета-версия – добиться повышения производительности до 8% для флагманского A770. Это конкретное улучшение для происходящего Dirt 5 с разрешением 1440p и ‘сверхвысоким’ настройки.
Еще одно ускорение дает Ghostwire Tokyo, который может работать на 7% быстрее, опять же в разрешении 1440p (с «кинематографическими» настройками). Кроме того, Gotham Nights работает на 5% быстрее при разрешении 1080p и максимально высоких предустановленных действиях.
Есть и другие ряды игр, которые получают повышение частоты кадров, но все они более скромные, в пределах 3%. Это включает в себя Chorus (1440p, «эпические» настройки), Far Cry 6 (1080p и 1440p, «ультра»), Forza Horizon 5 (1080p, «экстремальный», 1440p, «высокий»), Guardians of the Galaxy (1080p , «высокий»). ;ultra’, 1440p ‘high’) и, наконец, Sniper Elite 5 (1080p ‘ultra’).
Новый драйвер также требует поддержки четырех новых игр, а именно Call of Duty: Warzone 2.0, Dysterra, Marvel’s Spiderman: Miles Morales и Sonic Frontiers.
Intel также применила здесь множество исправлений ошибок, в том числе решение проблем, которые вызывала заикание в Overwatch 2 с видеокартами A770 и A750, а также проблемы с вылетом игры в Battlefield 2042 (происходившие при входе в матч) плюс Marvel. Spider-Man Remastered (ошибка отражения с трассировкой лучей, которая выглядела к серьезному сбою).
Анализ: движение в правильном внедрении
Несмотря на возникновение здесь – которые явно приветствуются – Имейте в виду, что это все еще бета-версия, поэтому графический драйвер может принести свой собственный багаж, связанный с ошибками.
Тем не менее, ясно, что приятно видеть, что Intel работает над тем, чтобы продвигаться вперед, не только добиваясь успеха, но и фактически настраивая производительность. Некоторые из приростов примерно от 7% до 8% здесь вполне заслуживают внимания, даже если оговорка сводится к тому, что они ‘до’ – а в случае более высоких процентов вы можете выявить большую (или какую-либо) разницу.
Тем не менее, мы определенно не будем платить, потому что, если Intel постоянно увеличивает частоту кадров в различных играх с каждым выпуском драйвера, в итоге мы приблизимся к тому, чего стоит достичь с видеокартами Arc – Выявление более плавной и стабильной производительности.
Как только это становится очевидным, Intel может подумать о том, чтобы сделать себе серьезное ценностное предложение по сравнению с тем, что в настоящее время происходит с AMD и Nvidia (которые начинаются только с высоких высоких скоростей). достижения для будущего поколения, или, по случаю, это все, что мы ожидали до настоящего времени).

Независимые тесты Intel Arc A770 и A750 vs RX 6600, RTX 3060 и др. вышли
Бюджетный коптер ...