Вы наконец-то эффективно используете магазин Google Play и приложения, которые могут быть реализованы

Вы, наконец, добрались до магазина Google Play, и приложения, которые вы получили

 

Для ваших приложений для Android наступает новый день. Google вводит новые правила концентрации в Play Store, которые распространяются на навязчивую рекламу, подражателей и злоупотребление VPNS-сервисом.

Большие изменения будут вводиться постепенно (открыть в отдельной вкладке), первое правило вступит в силу 31 августа и закончится 31 июля 2023 года.  При чтении правил было высказано предположение, что некоторые разработчики в Play marketplace сталкивались с недостойной практикой, но Google дал им достаточно времени, чтобы привести свои действия в порядок.  Борясь с дезинформацией, Play Market также уточняет некоторые формулы своей политики.

Новые правила

Начиная с 31 августа, приложения больше не могут выдавать себя за другого разработчика/компанию, и приложения не будут ложно намекать на то, что они связаны с чем-то другим. Пример представления приложения агрегатора новостей Google RSS, созданного разработчиком Google (открывается в другой вкладке). Это торрент-версия, поскольку собственное приложение Play Store связано с Google LLC. Было установлено, что разработчики используют имя Google для продажи своих продуктов.

Google также протестировал приложение YouTube Aggregator, используя официальный логотип YouTube. Это создает ложное впечатление, что YouTube Aggregator является подключаемым приложением, хотя это не так. Честно говоря, удивительно, что это правило рекламного файла не используется уже долгое время, но лучше поздно, чем никогда.

Начиная с 30 сентября, «полноэкранные межстраничные объявления» больше не могут появляться случайным образом. Реклама по-прежнему будет разрешена; она просто не сможет появляться в игре (открываться в другой вкладке) или при просмотре описания товара (открываться в другой вкладке). И всякий раз, когда появляется газовая полноэкранная реклама, вы должны закрыть ее через 15 секунд. Исходя из личного опыта, это отличное изменение, поскольку ничто не убивает игры быстрее, чем надоедливая 30-секундная реклама, которую нельзя пропустить. Кроме того, 30 сентября приложения должны будут объяснить, как управлять отменой подписки или аннулированием подписки на услугу. Разработчики больше не могут скрывать процесс удаления в меню лабиринта.

Четкость VPN

Google также ужесточает правила для приложений, использующих VPN (виртуальные частные сети) в качестве основной функции. По всей видимости, злоумышленники злоупотребляют службой VPNS Google для сбора данных или манипулирования трафиком с помощью рекламы. С 1 ноября VPNService доступен только для потребительского контроля, для просмотра веб-страниц и приложений на защищенных устройствах.

А 31 июля 2023 года Google ограничит точное разрешение будильника, которое будет использоваться только в приложениях будильника и календаря. Это также улучшит время автономной работы, говорит Мишаал Рахман, старший технический редактор Esper. Это предотвратит потенциально быструю разрядку батареи телефона, если слишком много приложений планируют будильники на разное время. App First, основным распространением которого является будильник, решает этот конфликт.

Вступает в силу немедленно

Google также обновил ряд различных политик, направленных на борьбу с дезинформацией и требующих запрещать все на основе пользовательской базы приложения. Возможно, мы не все охватили, поэтому вот некоторые из наиболее важных вопросов.

Описания, скриншоты и заголовки должны точно отражать функциональность приложения. Например, разработчики не знают, как рекламировать свои приложения-головоломки с помощью изображений, ориентированных на действие, чтобы сделать их более захватывающими. Теперь объявления должны соответствовать рейтингу приложения. Реклама приложений для взрослых не может быть размещена в видеоиграх, предназначенных для подростков. Вредоносная медицинская дезинформация также будет более строго пресекаться. Сюда входят вводящие в заблуждение заявления о вакцинах и рецептурных препаратах, продаваемых без рецепта.

Опять же, удивительно, что эти изменения не были реализованы ранее, но очистка Play Store — это всегда победа в нашей книге.

Пока мы говорим о Google Play Store, платформе, которой недавно исполнилось 10 лет, Филипп Бирн из TechRadar составил список из 10 приложений, которых он придерживается. За все эти бесчисленные годы.

Сесар Каденас

Tags:

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general