Вскоре вы можете увидеть большую рекламу на своем iPhone

Пока мы терпеливо ожидаем обзора iPhone 14 (он должен появиться в следующем месяце), в новом отчете говорится, что в некоторых описаниях iPhone и iPad может быть более существенные изменения: в частности, больше реклама в возможно приложений Apple.

Об этом сообщил надежный журналист Марк Гурман из Bloomberg, специализирующийся на Apple, который говорит, что Apple заинтересована в расширении своих объединенных рекламных доходов. Ряд объявлений уже появляются в приложениях «Новости» и «Акции», а также в App Store.

По заявлению Гумана, к этому приложениям в конечном итоге могут быть добавлены Apple Maps, а также приложения Apple Podcasts и Apple Books. . Мы также можем увидеть расширение контента Apple TV Plus – например, реклама уже начала появляться в разделе Friday Night Baseball платформа.

Больше рекламы, больше доходов

Причина увеличения рекламы очевидна: Apple хочет заработать на ней больше денег. Согласно отчету Bloomberg, реклама, которая уже существует в iOS, iPadOS и приложениях Apple, в настоящее время приносит около 4 миллиардов долларов в год, и планируется довести эту цифру до двузначного числа.

Местные компании имеют возможность летать, например, за размещение на картах, в то время как издатели могут за более засевших размещать своих названных. В соответствии с существующими объявлениями, они не открыты для всех и каждого.

Когда именно изменения могут стать естественными, неясно, но маловероятно, что это происходит в этом году. Для этого требуются значительные изменения в программном обзоре, а iOS 16 и iPadOS 16практически готовы к запуску – так что следите за обновлением программного обеспечения Apple в следующем году, чтобы не пропускать рекламу.

Анализ: Apple может оставаться верным своим обещаниям конфиденциальности

Apple давно подчеркивала свою приверженность конфиденциальности пользователей и часто подчеркивала, почему она отличается от Google с точки зрения просмотра данных, которые она собирает, и рекламу, которую она обслуживает. Google зарабатывает большую часть своих доходов на рекламу, в то время как Apple оценивала объемы продаж оборудования.

Вы, возможно, заметили, что Apple также борется с отслеживанием приложений в iOS и iPadOS, не встречая рекламодателей, подозреваемых пользователями в нескольких приложениях без их явного разрешения. Это ударило по доходам Facebook, Snap и многих других компаний.

Так как же все это сочетается с потенциальным расширением рекламы Apple? Ясно, что она работает иначе, чем реклама, которую вы можете увидеть в Google – они больше похожи на платное спонсорство, чем на обычную интернет-рекламу.

Другими словами, вы можете увидеть, как ресторан получает более высокий рейтинг в Apple Maps (с рекламным ярлыком) – вы не заметили рекламу кроссовок, которую вы просматривали на Amazon на внушительной площадке. Важно отметить, что это означает, что Apple не нужно собирать какие-либо дополнительные данные о своих пользователях, что означает, что она может различать свою строгую принадлежность в отношении конфиденциальности.

Дэвид Нилд

Tags:

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart
sahabet giriş