Владение Microsoft Netflix — самая ужасная и блестящая идея, которую я слышал за последние годы.

Приобретение компанией Microsoft компании Netflix - самая страшная и самая блестящая идея, которую я когда-либо слышал

Netflix нужен клиент. Полет в одиночку неустойчив в то время, когда стоимость накопления и потребления зависит от уровня подписки, а уровень подписки остается неизменным или снижается. Но является ли Microsoft спасителем?

Новый слух говорит о том, что Netflix и Microsoft вместе забрались на диван, получая миллиарды долларов дохода от рекламы на предстоящем сервисе Netflix с поддержкой рекламы, и что они могут быть больше, чем просто друзьями. В интервью Yahoo Finance (открывается в новой вкладке) старший аналитик Needham Лора Мартин утверждала, что сделка является лишь способом для Microsoft принять решение о переходе полностью на Эта сделка — лишь первый этап в процессе выбора услуг, к которым Microsoft может обратиться, прежде чем решит полностью перейти на Netflix.

«Netflix пытается сблизиться с Microsoft, надеясь в следующий раз повернуться и купить Netflix после того, как Microsoft переварит приобретение Activision», — сказал Мартин, узнав о приобретении Activision за 68 миллиардов долларов, отметив, что за Activision все еще следят регулирующие органы. Как справедливо полагает Мартин, Microsoft вряд ли приобретет еще какую-либо компанию — такого размера — до завершения этой сделки. И, о да, приобретение Netflix было бы большой сделкой, если бы не было большой сделкой. Компания оценивается примерно в 176 миллиардов долларов. Немногие компании, принадлежащие Microsoft или Apple, могут себе это позволить.

Моей немедленной реакцией на эту идею было: «Нет, икота. Почему? Нет синергии». Конечно, это была чувствительная реакция, и она не была хорошо продумана.

Реальность такова, что это может стать ужасным, блестящим приобретением для 47-летней компании.

Причины для такого приобретения очевидны. netflix нужна более крупная компания, чтобы оградить своих представителей от капризов рынка, пока она борется и тратит деньги на свое творение, которое завоевывает конгресс и награды по мере расширения прав и отмены подписки.

Это хорошая идея

Это шанс Microsoft вновь составить конкуренцию Apple, которая в 2019 году запустила собственный потоковый сервис оригинального контента. И с тех пор фильм получил премию «Оскар» за лучшую картину.

Успех Microsoft заключается в осознании того, что она не обязана быть Apple. Компания больше не беспокоится о том, что ее продукты распространяются только на Windows, поскольку ее новая стратегия заключается в том, чтобы «разместить Office на любом экране, на котором вы захотите». Она больше не привязана к Intel, которая привязана к Windows с ARM-системами. У Microsoft есть отличная линейка Surface, но она не вызвала такого ажиотажа, как выпуск Apple MacBook и iPhone.

Я бы сказал, что компания Microsoft счастливо близка к этому, и она зарабатывает миллиарды долларов на облаке Azure.

Но размышления о Azure напомнили мне об очевидном синергетическом эффекте.

Netflix, размещенный на Amazon AWS, может быть перенесен в облачную инфраструктуру Azure компании Microsoft. Я уверен, что они получат хороший тест с системой рекламных серверов.

Налицо явный сдвиг игрового бизнеса в сторону Microsoft, включая Xbox, через который многие видели Netflix, Gamepass и бесчисленные игровые студии, некоторые из которых теперь ссылаются на собственные потоки контента (но не Netflix).

Это не очень хорошая идея.

Microsoft может столкнуться с ужасными идеями совместного брендинга, например, объединить Office 365 с Netflix (хотя Netflix в рекламе Gamepass — Level может иметь смысл). Это могут быть рекламные акции Netflix на LinkedIn.

Это может спровоцировать запуск платформы Netflix для потоковой передачи коммерческого контента. Похоже на… ……. Скучно.

Конечно, будут некоторые странные связи с аутсайдером поисковой системы Bing, и, говоря об этом, мне приходит в голову, что Bing находится всего лишь в электронном письме от Binge.

Но я пытаюсь сказать следующее.

Реальность такова, что это всего лишь один анализ, свидетельствующий о том, что это откровенное и очень важное партнерство может оказаться под угрозой. Это еще не начало того, что Microsoft может сделать с Netflix. Подстрекательский рекламный контент — это круто, но пугать — это уже слишком.

Ланс Уранофф регулярно выступает на национальных, международных и новостных шоу, включая «В прямом эфире с Келли и Райаном», Fox News, Fox Business и Today Show. (открывается в другой вкладке), «Доброе утро, Америка», CNBC, CNN и BBC.

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general