Ваш графический процессор Nvidia RTX не просто играет в игры — он также помогает вам создавать их

Ebay
Средняя оценка0
Средняя оценка0

Ваш графический процессор Nvidia RTX не только играет в игры, но помогает вам их создавать.

(Изображение предоставлено Мигелем Анхелем Мартинесом)

Эти два приложения Adobe для графического дизайна используются во всем игровом дизайне, от концепт-арта персонажей до создания игровых ресурсов. Хотя оба они используются в художественных целях, у каждого есть особая сила. Illustrator обычно используется для векторной графики и типографики, всего, что требует фантастической четкости при масштабировании до разных размеров. Дополнительные возможности драйверов Nvidia Studio с Illustrator — более плавный пользовательский интерфейс, позволяющий взаимодействовать с панорамированием и масштабированием сложных дизайнов.

Photoshop, с другой стороны, использует пиксели, и обычно используется для создания текстурных карт и более детальной работы. Существуют и другие программы, которые выполняют какую-либо работу (за исключением полезных оптимизаций от Nividia), но эта конкретная программа Adobe, вероятно, сыграла бы небольшую роль в ваших любимых играх.

Сочетание Photoshop с драйверами Nvidia Studio позволяет использовать более 30 функций с ускорением на GPU, таких как галерея размытия, сжижение, интеллектуальная резкость и искажение. Nvidia рекомендует иметь как минимум GeForce GTX 1650 Super на вашем ПК, но вам понадобится карта RTX, чтобы использовать такие функции, как масштабирование изображения AI и ускоренные «нейтральные фильтры».

Блендер

Blender — это программный набор инструментов для компьютерной графики с открытым исходным кодом, шаблон Blender Foundation, который служит мастером на все руки. Хотя его можно использовать для создания анимационных фильмов, визуальных эффектов, 3D-моделей и видеор, он редко используется в больших студиях, поскольку его премиальные конкуренты лучше оптимизированы. Тем не менее, это бесплатное приложение отлично подходит для инди-проектов разработки и платформой для использования опыта в создании инструментов и цифровой скульптуры.

Активация драйверов Nvidia Studio будет использовать трассировку лучей OptiX для ускорения рендеринга кадров, повышенная производительность до четырех раз по сравнению с тем, без чего она бы. Ведущий архитектор Blender, Брехт Ван Ломмель, сказал: «Благодаря NVIDIA RTX аппаратно ускоряет графическим процессором, что делает эту версию Cycles самой быстрой на сегодняшний день».

Для всех, кто хочет экспериментировать с 3D-дизайном и анимацией, не платя за дорогое программное обеспечение, Blender — один из лучших вариантов на рынке, игровые графические процессы теперь оптимизированы для повышения творческой производительности, поэтому вам не нужно делать никаких серьезных обновлений до с ноутбук на ПК, чтобы начать работу.

Autodesk 3Ds Max / Maya

Ваш графический процессор Nvidia RTX не только играет в игры, но помогает вам их создавать.

(Изображение предоставлено CGMeetup)

У Autodesk есть свои плюсы и минусы, но Maya побеждает в отраслевом стандарте для 3D-анимации, тогда как 3DS Max лучше подходит для моделирования, текстурирования и построения сеток. Скорее всего, если вы попадете в большую студию видеоигр, вы будете использовать и то, и другое, чтобы использовать сильные стороны каждой программы.

Благодаря своей впечатляющей библиотеке анимационных инструментов Maya широко используется в таких студиях анимационного кино, как Blue Sky Studios, Moving Picture Company и Industrial Light & Magic. Вы также обнаружите, что большинство 3D-художников в индустрии видеоигр должны иметь опыт работы с 3DS Max.

Теперь, когда эти приложения предоставляют поддержку поддержки драйверов Nvidia Studio, вы можете ожидать, что они будут работать быстрее и быстрее, используя сторонние средства визуализации с ускорением на GPU, такие как V-Ray, OctaneRender и Redshift.

Unreal Engine / Unity

Два самых популярных игровых движка для ПК, Unity и Unreal Engine, также получают большие преимущества в сочетании с видеокартой Nvidia RTX. Теперь можно получить еще более быстрые результаты с трассировкой лучей, а в самом последнем обновлении добавлено шумоподавление AI с ускорением RTX, что позволяет игровым художникам быстро создать материалы с реалистичным освещением и затенением.

Это экономит драгоценное время проектов и снижает требования к оборудованию. Вообще говоря, чем более качественная видеокарта вы можете себе, тем лучше, но драйверы Nvidia Studio вместо этого рекомендовали RTX 3060 для эффективной работы, гораздо более доступный графический процессор для многих потребителей.

Unreal Engine создает большие визуальные эффекты. С другой стороны, Unity требует немного больше работы для создания ресурсов на том же уровне, что и Unreal Engine, но с ним легче справиться, что делает его отличным выбором для разработчиков или небольших инди-команд.

Источник

NVIDIA GeForce RTX 30 Series | Official Launch Event [4K]

Announcing the all-new GeForce RTX 30 Series graphics cards, NVIDIA's 2nd gen of RTX and greatest-ever generational leap. Powered by the NVIDIA Ampere ...

Теги:

Мы будем рады и вашему мнению

Добавить комментарий

Technik News
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart