Слухи о многопроцессорных графических процессорах Intel Arc вызвали волнение, прежде чем они были сбиты пламенем

SaveSavedRemoved 0
Deal Score0
$439,95 Buy It Now
Deal Score0
$439,95 Buy It Now

Видеокарты Intel® Arc сильно разочаровали, так как они разбрызгивались на настольных компьютерах – с запуском только в Китае – но только что был краткий ажиотаж вокруг слухов о том, что у Синей команды может быть туз в рукаве. К сожалению, этого не произошло.

главное козырем, о чем идет речь, была поддержка нескольких графических процессоров, а это атакло, что несколько видеокарт можно было установить на один и тот же ПК и работать вместе для повышения уровня производительности в играх – что, если бы Intel могла сделать это правильно, было бы большим преимуществом перед AMD и Nvidia. (Команда CrossFire от Team Red Dead, как и SLI от Team Green, хотя она все еще присутствует в роде крутится на вершине).

Слухи о том, что Intel реализует такую ​​инновацию с множеством графических процессоров &ndash ; который должен был быть продемонстрирован на SIGGRAPH 2022, но не совсем попал в цель – пришло из TweakTown (открывается в новом списке), но технический сайт впоследствии появился, что после того, как он опубликовал эту историю, Intel связалась с вами, чтобы уточнить, что поддержка этой карты реализована очень ограниченным образом.

Intel рассказал TweakTown: «Intel показала демонстрацию рендеринга Blender Cycles на SIGGRAPH с графикой Intel Arc. Поддержка рендеринга с несколькими графическими процессорами для графических карт Intel Arc и Intel Arc Pro через интерфейс oneAPI, реализованный в Blender 3.3. Графика Intel Arc не поддерживает несколько графических процессоров для игр”

Это вычисляет эффективно, о том, что геммеры ПК значительно превышают частоту кадров с более чем графическим процессором Arc на своей машине.</pph2id=»analysis-okay-so-not-now-x2013-but -возможно- в будущем»>Анализ: Хорошо, не сейчас – а может в будущем?

Мы можем понять, почему люди ухватились за это и так быстро обрадовались. Во время запуска Arc для настольных ПК дискретные графические процессоры выходили из-за ворот, а плохие новости о драйверах и, как правило, усугублялись чрезмерными опасностями по поводу, не будет ли завершен весь проект. Заметьте, что Intel упорно отрицает.

В любом случае, мы все очень разочарованы состоянием Arc Alchemist прямо сейчас, поэтому возникают проблемы с надеждой на то, что неожиданное должно произойти исчезнуть. быть схваченным. Тем более, что в первые дни Intel действительно говорила о значительном количестве маршрутов по множеству графических процессоров в играх, и, как мы заметили в то время, это был массовый поиск для Team Blue дифференцировать свои настольные графические томные карты от AMD и Nvidia.

Конечно, только потому, что этого не происходит с Alchemist, не означает, что Intel не будет выбирать игровую игру в графических процессорах будущего поколения. Если мы зайдем так далеко, то, конечно, возникнет заключенный в том, что драйверная часть уравнения уже является серьезной проблемой для Intel, что еще больше усложнит ситуацию с реализацией нескольких карт – печально известное сложное дело, как геймеры уже известны из прошлого опыта с SLI и подобными технологиями – не кажется разумной идеей.

Даррен Аллан

Tags:

Technik News
Logo
Compare items
  • Cameras (0)
  • Phones (0)
Compare