Salesforce представляет собой «крупнейшую инновацию за 20 лет»

Salesforce Genie прокладывает путь к гиперперсонализированному взаимодействию с клиентами

Компания Salesforce подробно рассказала о том, что она предполагает «крупнейшей инновацией», связанной с ее CRM и платформой поддержки продаж за последние два года.

Новое дополнение, Salesforce Genie, представляет собой сервис, предназначенный для сбора данных о клиентов, который обычно разбивается на разные каналы и приложения в результате многоцелевого профиля.

В Dreamforce 2022 Salesforce клиенты объяснили, что цель состоит в том, чтобы помочь пациентам с подозрением на персонализированный опыт, информирование о наиболее полных и актуальных ощущениях — фактический набор информации о предыдущих ощущениях.

Salesforce Genie

Исторически сложилось так, что предприятиям с трудом удается использовать весь потенциал данных о клиентах, что является следствием приобретения клиентов и неорганизованной ИТ-инфраструктуры, в которой данные хранятся в изолированных карманах.

По данным Salesforce, среднее предприятие использует для ведения бизнеса около 1 000 различных приложений, «которые содержат фрагменты данных о клиентах и цифровом опыте».

Salesforce Genie работает над решением этой проблемы, поглощая и «выравнивая» различные разрозненные источники данных, создавая сложную диаграмму клиента, которую можно использовать для обоснования ограничений продаж и персонализации клиентского опыта.

Другие программные функции также получат преимущества, хотя подробности пока неясны. Ожидается, что Genie для Tableau будет автоматизировать рабочие процессы на основе данных о клиентах, приложения MuleSoft будут реализовывать «сдачу подключенных интеллектуальных приложений», а Slack Genie будет реализовывать «аналитику на основе ИИ в рабочих процессах».

Salesforce также ожидает, что Genie улучшит управление инструментами Einstein AI и Flow, которые будут получать более полный набор данных. В частности, ожидается, что первый будет генерировать более точные и четкие прогнозы, помогающие направлять выполнение решений, в то время как второй выиграет от нового уровня динамизма, ставшего возможным благодаря вычислительному источнику данных во временном пространстве.

«Мы полностью переработали нашу CRM с нуля, чтобы использовать преимущества приложений, которые раньше были просто невозможны». Брет Дестин, исполнительный директор компании Salesforce, во время выступления на открытии конференции.

«В Genie мы добавили принципиально новую возможность: гипермасштабируемую камеру хранения данных в атмосфере, основанной на времени. Все находится в данных; вы можете вводить данные в существующие временные и исторические данные, чтобы создать источник истины. Это меняет правила игры для CRM».

Источник

Dreamforce 2022 Opening Film | Salesforce

In uncertain times, it's Trailblazers who will find our center and usher in a new era of Customer Success. #Salesforce #Dreamforce ...

We will be happy to hear your thoughts

Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart
sahabet giriş