Salesforce ложится спать с WhatsApp

Salesforce и WhatsApp объявили о новом партнерстве, которое привнесет быстрый обмен сообщениями на платформу Customer 360.

Партнерство, о котором было объявлено на Dreamforce 2022, объединяет новый способ общения компаний с клиентами, отличающийся высоким качеством WhatsApp, с многочисленными CRM-приложениями Salesforce.

По словам представителей Salesforce, соглашение закладывает основу для «удобного, унифицированного и персонализированного взаимодействия между людьми и предприятиями» и позволит удовлетворить потребность в большей согласованности коммуникаций.

WhatsApp приходит в Salesforce

Исторически компания взаимодействовала с клиентами или лично через электронную почту, но Salesforce считает, что обмен мгновенными сообщениями является «следующим важным порогом для взаимодействия с клиентами». а не платформы обмена сообщениями, которые позволяют осуществлять разговорное общение.

Включив обмен сообщениями WhatsApp в свой пакет продуктов, Salesforce включает обмен сообщениями с компаниями по конкретным запросам и выстраивает более личные отношения с клиентами.

В частности, WhatsApp был встроен в облако обмена сообщениями Marketing Cloud компании Salesforce, Service Cloud. и Commerce Cloud для поддержки сценариев использования рекламы и клиентов.

«Наши клиенты получают аудиторию клиентов в США и по всему миру, что требует от них постоянного поиска качественного обслуживания, сбора всех точек наблюдения с помощью датчика для подтверждения информации, чтобы действительно создать персонализированный опыт в масштабе», — Майкл Аффронти, генеральный менеджер по обмену сообщениями в Salesforce.

«Обмен сообщениями WhatsApp с бизнес-приоритетом, доступный каждому клиенту Salesforce, — это отличный и разговорный опыт, который расширяет продажи, улучшает обслуживание клиентов и вовлекает их, где бы они ни находились».

Обмен сообщениями WhatsApp, который должен появиться в Salesforce Cloud marketing в декабре, станет приоритетной интеграцией, общедоступной в ближайшие месяцы.

Источник

What's Up with WhatsApp? | Salesforce

With over 2 billion users, WhatsApp is the world's most popular messaging app. WhatsApp channels are supported by Digital ...

We will be happy to hear your thoughts

Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart
sahabet giriş