Разработчики Fall Guys рассказали о том, что будет дальше для онлайн-шоу многопользовательской игры

155 руб. 222 руб. Buy It Now

Разработчики Fall Guys рассказали, что будет дальше для онлайн-шоу по многопользовательской игре

(Изображение предоставлено: Virgin Media / Mediatonic / EGX)

Когда в августе 2020 года была запущена Fall Guys: Ultimate Knockout, справедливо сказать, что она на мгновение (и очень неожиданно) взяла штурмом игровой мир. Fall Guys удалось достичь пикового количества одновременных игроков в Steam чуть более 172000 к моменту запуска. На PS4 серверы изо всех сил пытались справиться с количеством игроков PlayStation, пытающихся вмешаться, когда игра была выпущена в качестве бесплатного предложения PS Plus.

«Это был и остается глоток свежего воздуха в многопользовательском игровом пространстве, полном оружия и стрельбы».

Джо Уолш — ведущий геймдизайнер

«Было безумием наблюдать, как он взрывается таким образом, и каждый божий день мы как бы находимся на одном уровне с предыдущим», — говорит Уолш о периоде запуска Fall Guys. «Количество игроков было потрясающим, потому что мы, как правило, были в ужасе. Как студия, каждый раз, когда вы выпускаете новый IP, вы действительно не знаете, какой будет прием, и мы волновались, что не сможем чтобы собрать 60 человек в холле, чтобы поиграть в игру, не говоря уже о 16 миллионах или как там в итоге получилось ».

Быстрое появление игроков, безусловно, стало шоком для команды Mediatonic, но это было ничто по сравнению с последовавшей за этим волной рекламы, когда известные стримеры и влиятельные лица начали вмешиваться в хаотичные действия.

«Вдобавок к этому начинают происходить такие вещи, как поп-культура, например, когда TimTheTatMan побивает рекорды на Twitch, чтобы получить свою первую победу, и Серхио Агуэро забивает заголовки в прыжках на Fall Ball, каждый день вроде как на один выше предыдущего, так что это был сюрреалистический опыт, который я мог бы делать дома, — говорит нам Уолш.

Но не только слепая удача позволила Fall Guys добиться такого огромного успеха. Mediatonic обнаружила, что запускает игру в идеальный шторм, поскольку пандемия Covid-19 вынудила миллионы геймеров по всему миру оставаться дома, и многие из них пытались найти утешение в полезных играх, которые позволили им вырваться из беспокойного внешнего мира — феномен мы видели с Animal Crossing: New Horizons.

«Я думаю, что мы оказались в странном положении, когда мы начали работу прямо в разгар изоляции, и я думаю, что многие люди играли в игры и искали чем заняться в это время», — объясняет Уолш. «Fall Guys был особенно идеален для того момента, потому что он такой воодушевляющий, глупый и красочный, что я думаю, что это было идеальное противоядие от всех ужасных вещей, которые происходили в мире прошлым летом. А у нас было так много людей. обратились к нам и сказали, что это была игра, которая их поддерживала, и то, что приносило им радость в конце дня.

«Так что я думаю, что это превыше всего, что делает Fall Guys таким успешным. Это был и остается глоток свежего воздуха в многопользовательском игровом пространстве, полном оружия и стрельбы».

Очаровательное вдохновение

Разработчики Fall Guys рассказали, что будет дальше для онлайн-шоу по многопользовательской игре

(Изображение предоставлено Mediatonic / Devolver Digital)

Не так уж часто такой уникальный многопользовательский опыт может сохраняться в течение столь длительного периода времени — в конце концов, спустя год Fall Guys по-прежнему может похвастаться здоровой базой игроков. Однако у Fall Guys появилось новое вдохновение для своего создания, которое явно находит отклик у толпы за пределами игрового пространства.

«Отличие Fall Guys в том, что мы были вдохновлены телевидением», — говорит нам Уолш. «И это оказалось идеальным моментом для развития Twitch, пока мы работали над игрой. Но на самом деле источником вдохновения для него являются Замок Такеши (MXC в США) и Total Wipeout. Это нокаут для людей, которые, возможно, немного старше.

«И эти игровые шоу настолько удивительны. Я провел свое детство, наблюдая за ними и любя их, и мне всегда было интересно, каково это — участвовать в этих шоу. И это действительно было происхождением Fall Guys. Я думаю, что это то, что делает ее настолько уникальной, что это единственная игра, которая черпает вдохновение из этой области. Я думаю, что это большая причина того, почему она стала таким хитом ».

Эти корни в популярных телевизионных игровых шоу — это то, что всегда было частью Fall Guys с самого начала. В то время как многие игры могут полностью изменить форму во время разработки, Fall Guys всегда задумывался как крупномасштабное игровое шоу, в которое мы играем сегодня.

«Изначально мы волновались, что это не сработает. Это не то, что мы играли раньше», — говорит нам Уолш. Я думаю, что в первом в истории плейтестах мы сыграли Door Dash в Tail Tag в Fall Mountain и сократили его до победителя из примерно 40 человек, которые были в студии в Лондоне. Я отчетливо помню, как сидел с моим креативным директором и думал: «Ага, это сработает». Это было не похоже ни на что из того, что мы играли раньше. На самом деле, эта сквозная линия игрового шоу, заключающаяся в том, чтобы вырубать людей и сокращать их, всегда была частью Fall Guys с тех пор, как мы начали над этим работать ».

Безумие кроссовера

Разработчики Fall Guys рассказали, что будет дальше для онлайн-шоу по многопользовательской игре

(Изображение предоставлено Mediatonic / Devolver Digital)

Наряду с вдохновением для игрового шоу, уникальность Fall Guys, возможно, была закреплена огромным количеством лицензионных кроссоверов с другими играми и фильмами.

«Если вы когда-либо видели Шоу Трумэна, за него отвечают люди в небе, и я думаю, что история того, что происходит за игровым шоу, — это то, над чем я очень рад начать немного повозиться. . «

Джо Уолш — ведущий геймдизайнер

За последний год мы видели, как Fall Guys сотрудничают с инди-хитами, такими как «Мой друг Педро» и «Среди нас», в более неожиданных кроссоверах, таких как Nier: Automata и даже Disney’s The Jungle Book. С участием таких крупных компаний, безусловно, нет недостатка в бюрократической волоките, которую нужно преодолеть.

«Это действительно зависит от бренда, с которым мы работаем», — говорит Уолш. «Вот почему нам очень нравится работать над инди-коллаборациями, потому что изначально это говорит о нашей истории как инди-разработчика. С ними вы буквально просто берете телефон или пишете электронное письмо кому-то, кто сделал игру, и спрашиваете их, хотят ли они быть такими. в Fall Guys. И эти разговоры очень быстрые.

«Когда вы работаете с гораздо более крупными вещами, например, сейчас мы работаем с Disney над такими вещами, как« Трон »и« Книга джунглей », этот процесс идет медленнее, потому что в него вовлечено больше людей. Но я думаю, что в Fall Guys так здорово то, что персонаж может быть Spelunky, это может быть Shovel Knight, но это также может быть Балу из Книги джунглей, Флинн или Куорра ».

Похоже, что Fall Guys никуда не денется в ближайшее время, поскольку она остается одной из самых популярных многопользовательских онлайн-игр в Steam, а версия Xbox Series X / S скоро присоединится к своим консольным собратьям. 

Но не только кроссоверы могут встряхнуть Fall Guys в будущем, по словам Уолша, Mediatonic может начать развертывать более увлекательное повествование, когда дело доходит до «истории» всеми любимого многопользовательского игрового шоу.

«Я думаю, что одна из вещей, которую я очень рад начать делать, — это в некотором смысле строить мир Fall Guys более повествовательным образом», — объясняет Уолш. «Как и раньше, когда мы перешли к зимней теме, Fall Guys просто там, а затем внезапно они оказались в будущем, и все это было довольно произвольно, потому что у нас никогда не было времени или ресурсов, чтобы сесть. и выяснить, почему они туда, куда направляются.

«Если вы когда-либо видели Шоу Трумэна, за него отвечают люди в небе, и я думаю, что история того, что происходит за игровым шоу, — это то, над чем я очень рад начать немного повозиться. . «

Сохранение свежести

Разработчики Fall Guys рассказали, что будет дальше для онлайн-шоу по многопользовательской игре

(Изображение предоставлено Mediatonic)

Похоже, команда уже планирует некоторые довольно амбициозные вещи на будущие сезоны, но встряхнуть формулу Fall Guys — непростая задача.

«Я думаю, что это определенно вызов», — говорит нам Уолш. «Я думаю, что одна из сложностей с Fall Guys заключается в том, что каждый раунд является отдельным, может быть сложнее внести более радикальные изменения в игру. Мы не можем перевернуть остров или преобразовать остров так, как это может быть Fortnite. может или Warzone может.

«Таким образом, мы как бы ищем способы внести более масштабные и амбициозные изменения в Fall Guys по мере продвижения. И в росте команды было захватывающим моментом, что у нас действительно есть огневая мощь, чтобы начать планировать все это. .

«Я думаю, что есть так много круглых идей, с которыми мы можем начать экспериментировать. Я думаю, что люди всегда требуют больше вещей, таких как Hex-A-Gone или больше уровней, где у них есть немного больше свободы в пространстве, и есть больше нарождающийся игровой процесс. Будет весело исследовать эти вещи больше, потому что я думаю, что, вероятно, мы можем проложить не так много препятствий. Но я думаю, что мы можем сделать с Fall Guy гораздо больше, чем на самом деле успел коснуться еще «.

Придумывать новые идеи и концепции тоже непросто. Уолш показывает, что на каждый уровень Fall Guys, который попадает в категорию, вероятно, есть по крайней мере еще несколько, которые попадают в пол монтажной.

«О да, их определенно много», — говорит Уолш, имея в виду количество отброшенных идей уровней. «Одно из недавних событий, опять же, это Squid Game, [которое] сейчас является крупнейшим телешоу в мире. И оно начинается с Red Light Green Light, с которым мы баловались. пришлось создать его прототип, потому что мы не могли понять, как это работает.

«В видеоигре есть что-то о движении, которое в реальной жизни очень сложно оставаться на месте. Но в видеоигре вы просто кладете свой контроллер. никогда не делай красный свет, зеленый свет, это не имеет смысла ». Но теперь, видя, насколько популярна игра Squid Game, я бы хотел, чтобы мы еще раз попробовали что-то подобное и посмотрим, сможем ли мы сделать это в Fall Guys ».

Мармелад будущего

Разработчики Fall Guys рассказали, что будет дальше для онлайн-шоу по многопользовательской игре

(Изображение предоставлено Mediatonic / Devolver Digital)

Так что же Mediatonic как студия планирует на будущее? По словам Уолша, хотя инди-студия стремится развивать Fall Guys и делать ее лучшей игрой, какой только может быть, команда не собирается останавливаться на достигнутом.

«Мы полностью привержены делу выращивания Fall Guys и выполнения поставленной задачи: сделать величайшее игровое шоу в мире», — объясняет Уолш. «Я думаю, что мы можем сделать так много всего, что у нас есть еще один год, по крайней мере, для контента, который мы уже знаем, что хотим сделать. Когда вы посмотрите на время жизни чего-то вроде Fortnite или Rocket League, я хотелось бы, чтобы Fall Guys жили рядом с этими играми, как настоящие основные игры, имеющие долгую историю. 

«Мы невероятно гордимся тем, что отсутствовали в течение года. Я думаю, что это ставит нас в очень уникальное положение. Но с точки зрения видения Mediatonic, мы не хотим превращаться в студию с одной игрой, в которой мы заинтересованы. выясняя, какими могут быть следующие Fall Guys. Мы всегда работаем над новыми идеями для игр и ищем то, что вызывает у [нас] воодушевление.

«Но теперь у нас есть гораздо большая команда, и у нас также есть опыт создания чего-то вроде Fall Guys. Когда мы начали работать над этим, мы никогда не выпускали многопользовательскую игру в реальном времени, не говоря уже о той, которая была основана на физике. платформы с 60 людьми, поэтому мы многому научились за последние пару лет, что, я думаю, мы можем обязательно включить в наши планы на будущее ».

Источник

Tags:

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general