Раскрыта линейка Hyundai Ioniq 6, и она серьезно бросает вызов Tesla

Стало известно, что модельный ряд Ioniq 6 от Hyundai может бросить серьезный вызов Tesla

Корейский бренд подтвердил некоторые технические характеристики Hyundai Ioniq 6 в преддверии открытия последнего заказа на поставку в конце года — и впечатляющий запас хода электромобиля является одним из главных достоинств.

Ioniq 6 — второй электромобиль в новой линейке Ioniq от Hyundai. Сейчас он уже выпущен.

Важным вопросом для обсуждения является запас хода в 100 км по сравнению с первым представителем семейства Ioniq, Ioniq 5. Hyundai утверждает, что запас хода Ioniq 6 по оценке WLTP составляет более 610 км (около 379 миль).

Сравните эту цифру с дальним пробегом Tesla Model 3 — 374 миллиона и Model S — до 404 миллионов. Цена Ioniq 6 почти наверняка будет ниже Model S и, скорее всего, приблизится к цене Model 3 с дальним пробегом, составляющей $50 640. USD. Это намного больше, чем 5 490 долларов США/57 490 фунтов стерлингов.

Не то чтобы Hyundai сейчас привлекала цена Ioniq 6, но на эксклюзивном показе для представителей прессы автопроизводителя было отмечено, что он будет стремиться продолжить свое наследие премиальной экономичности.

А когда вы придете заряжать Ioniq 6, вам не придется долго ждать, если вы попадете на супербыстрое зарядное устройство, поскольку электромобиль поддерживает зарядку как от 400 В, так и от 800 В, и Hyundai утверждает, что он может зарядить батарею с 10% до 80% всего за 18 минут.

Запас хода Hyundai Ioniq 6 может составить серьезную конкуренцию Tesla

«Электрифицированный обтекаемый»

Hyundai Ioniq 6 — «электрически обтекаемый», что, безусловно, является более продвинутым способом сказать «седан» или «седан». Как бы вы ни называли эту конструкцию, мы можем согласиться с одним: она настроена на максимально возможную аэродинамику.

Фактически, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,21, Ioniq 6 является самым аэродинамичным автомобилем, который когда-либо выпускала компания, хотя он не такой скользкий, как Mercedes EQS (коэффициент аэродинамического сопротивления которого составляет всего 0,20).

Покупатели должны выбрать один из двух размеров батареи: 53 кВтч и 77,4 кВтч, где меньшая батарея доступна только в варианте RWD (задний привод), а большая батарея может быть сконфигурирована как RWD или AWD (полный привод).

Ioniq 6 Leader разгоняется с 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 5,1 секунды (он полноприводный, мощность 239 кВт), что гарантирует, что он не останется позади, когда загорится зеленый свет.

Широкая, низкопрофильная конструкция автомобиля в значительной степени отвечает за большой запас хода, о котором мы говорили ранее, а его колесная база была расширена по сравнению с Ioniq 5 (оба автомобиля основаны на Hyundai E-GMP), чтобы создать больше внутреннего пространства для пассажиров.

Стал известен модельный ряд Hyundai Ioniq 6, который бросит серьезный вызов Tesla

Внутри купола

Внутри вы найдете легендарное расслабляющее комфортное сиденье, которое откидывается почти полностью в горизонтальное положение при парковке, например, для зарядки вашего тела, а также автомобиля. В презентации, которую мы просмотрели, большое внимание было уделено внутреннему пространству, которое описывается как «жилое пространство на колесах», с большим количеством натуральных материалов, использованных в отделении.

Между передними сиденьями расположена большая центральная консоль, которая обеспечивает водителю доступ ко всем переключателям, в то время как на дверных панелях почти нет кнопок.

Hyundai также обращает внимание на то, что вы можете оставить свой ноутбук на полу. В Ioniq 6 также есть множество розеток: четыре порта USB-C и один порт USB-A, а также обычная бытовая розетка под вторым рядом сидений.

Этот новый электромобиль также унаследовал систему зарядки V2L (vehicle-to-load), которую мы тестировали на Ioniq 5 и которая может использоваться с батареей Ioniq 6 для питания или зарядки других объектов — включая другие электромобили.

Вы также найдете два больших 12-дюймовых дисплея: один за рулевым колесом — как приборная панель, а другой, расположенный по центру, с сенсорным экраном — как информационно-развлекательный дисплей. Поддерживаются Android Auto и Apple CarPlay, а также аудиосистема Bose.

Для снижения сопротивления Ioniq 6 отказался от боковых зеркал для цифровой камеры, а внутри приборная панель изгибается вверх, чтобы вывести дисплей для цифрового зеркала заднего вида. Hyundai — не первый производитель, использующий цифровые зеркала, но его реализация, вероятно, одна из лучших, которые мы видели до сих пор.

Как мы уже говорили, пока нет информации о ценах на Hyundai Ioniq 6, но мы знаем, что первые автомобили появятся у покупателей в Южной Корее и на некоторых европейских рынках к концу 2022 года.

Жители США получат эти автомобили в 2023 году, когда в продажу поступит первый Ioniq 6. Hyundai откроет прием заказов на Ioniq 6 в четвертом квартале этого года (с октября по декабрь).

Джон МакКанн

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general