Project Cambria: все, что нужно знать о слухах об Oculus Quest Pro от Meta

23 руб. 33 руб. Buy It Now

 

Программное обеспечение и функции

Meta, по-видимому, работала над разработкой комбинированной операционной системы AR/VR — и приостановила ее еще в феврале, поэтому в грядущей гарнитуре не будет совершенно новой программной платформы. Согласно последним слухам, основанным на просочившихся внутренних дорожных картах, Project Cambria будет работать на собственной операционной системе Meta на базе Android.

Наконец-то в центре внимания окажется одна очень востребованная функция — отслеживание взгляда. Это важный аспект того, как люди взаимодействуют с миром, и удобный инструмент для разработчиков передовых приложений виртуальной реальности. Благодаря отслеживанию взгляда у разработчиков есть еще одна форма пользовательского ввода, с которой они могут поиграть, не только позволяя им лучше понять, на чем сфокусирован взгляд пользователя (и соответствующим образом адаптировать интерактивный опыт), но и в полной мере воспользоваться преимуществами рендеринга с ямками. 

Короче говоря, фовеальный рендеринг гарантирует, что область дисплея, на которой сфокусирован пользователь, отображается с максимально возможной детализацией, в то время как окружающие области виртуальной среды не отображаются с такой высокой точностью — так же, как человеческий глаз маскирует. периферийное зрение. Его можно использовать для максимального использования ресурсов устройства — перекачивая вычислительную мощность только на точность объектов и областей, с которыми взаимодействует взгляд пользователя. Это очень захватывающая часть головоломки будущего-VR.

Точно так же на борту Project Cambria будет отслеживание лиц. Это позволит игровым аватарам имитировать выражение вашего лица в режиме реального времени, потенциально даже открывая доступ к таким функциям, как чтение по губам. Однако до сих пор ожидается, что как отслеживание взгляда, так и отслеживание лица будут использоваться для функций, основанных на аватарах, но их потенциальное использование может выйти далеко за рамки этого.

Многие из этих функций можно увидеть в действии в видеоролике ниже, который считается ознакомительным видео для новых пользователей гарнитуры Project Cambria, которое просочилось перед анонсом Project Cambria

Однако Project Cambria выйдет за рамки виртуальной реальности и будет все больше опираться на функции дополненной реальности, которые становятся все более доступными для пользователей Oculus Quest. 

Поддержкой этого будет введение функций сквозной передачи цвета с высоким разрешением. В Oculus Quest 2 используется множество головных камер, чтобы представить мир за пределами вашей гарнитуры на внутренних дисплеях — в первую очередь для безопасного отслеживания вашего реального игрового пространства в режиме реального времени. Но текущие устройства Quest могут предлагать только черно-белое изображение с относительно низким разрешением. 

Project Cambria сделает его более четким и цветным, расширяя возможности дополненной реальности. Это не совсем то же самое, что иметь прозрачные линзы, как в HoloLens или гарнитурах Magic Leap, находящихся в спящем режиме, но дополненная реальность Cambria также выиграет от расширенного поля зрения, которое внутренние линзы VR в настоящее время могут предложить по сравнению с прозрачными альтернативами.

Дизайн

Project Cambria, оставаясь головным устройством, будет сильно отличаться от существующего оборудования Meta благодаря использованию новых типов линз. 

Project Cambria: все, что нужно знать о Oculus Quest Pro от Meta

(Изображение предоставлено: Мета)

Эти «блинчатые» линзы имеют более тонкий профиль, как сообщается, из-за использования в них мини-светодиодных панелей. Ожидается, что передняя часть Project Cambria станет более четкой и прохладной, поэтому передняя часть Project Cambria будет менее громоздкой, чем у Oculus Quest 2, что повысит комфорт и разрешение.

Благодаря новому промышленному дизайну, обеспечиваемому новыми объективами, майнеры данных виртуальной реальности смогли реконструировать то, как, по их мнению, будет выглядеть Project Cambria, путем создания 3D-моделей из визуализированных текстур. Вы можете найти их в видео выше и в твите ниже:

Узнать больше

Если расследование здесь указывает на реальный продукт, гарнитура вернется к более темному дизайну внешней оболочки старых устройств Oculus со значительным уменьшением глубины самого переднего элемента гарнитуры. 

В картах также мог бы быть более выраженный мягкий упор для лба, а также больше набивки на задней части ремня. В сочетании с очевидным уменьшением веса эти функции могут привести к гораздо более удобной гарнитуре, чем Oculus Quest 2, беря пример с Rift S и PlayStation VR, чьи передние упоры для лба обеспечивают очень эргономичную посадку.

Так что насчет контроллеров в этих рендерах…

Контроллеры

Контроллеры движения Project Cambria также выглядят существенно иначе. Сохранив популяризированную контроллерами Quest конструкцию «диск на палочке», вы заметите, что в контроллерах Cambria отсутствует кольцо слежения, которое было в более ранних моделях.

Кажется, это обеспечивается включением инфракрасных камер слежения на самих контроллерах. Вы можете видеть это как на приведенных выше рендерах, так и на приведенных ниже фотографиях контроллера, которые, как утверждается, были взяты с видеоконференции Facebook / Meta Workplace. (Workplace — это внутреннее решение Slack/Teams от Meta). 

Project Cambria: все, что нужно знать о Oculus Quest Pro от Meta

(Изображение предоставлено Imgur)

Будь то прототип или подделка, определенно существует корреляция между рендерингом текстуры и этим контроллером, что также предполагает, что белый цвет может быть в картах для Project Cambria. Отказ от колец слежения, вероятно, приведет к облегчению контроллера и уменьшит трение между пользователем и виртуальной реальностью. Предыдущие утечки прошивки предполагали, что какая-то форма системы лазерного слежения между контроллерами и гарнитурой обеспечит их синхронизацию и связь.

Ожидайте, что отслеживание рук станет нормой и в VR, и в AR; Ожидаемые улучшения отслеживания и обработки в Project Cambria должны помочь сделать устройство более точным и удобным в повседневном использовании.

А как насчет Oculus Quest 3?

Будьте уверены, что Oculus Quest 3, который теперь, скорее всего, будет известен как Meta Quest 3, по-прежнему, скорее всего, будет запущен как отдельное предложение от Project Cambria.

В беседе с The Information Цукерберг подчеркнул, что у линейки Oculus Quest впереди долгая жизнь. «У нас есть группы разработчиков, которые сейчас работают над следующими поколениями виртуальной реальности и над тем, как будут выглядеть Quest 3 и 4», — заявил Цукерберг в подкасте. 

Джон Кармак, технический директор-консультант, также подтвердил идею о том, что Project Cambria представляет собой расширение линейки, а не замену существующих устройств, чья цена делает их более привлекательными.

«Важным моментом здесь является то, что продукт проекта Cambria НЕ заменит Quest 2; он будет продаваться вместе с ним», — сказал Кармак . «Квест 2 будет иметь долгую жизнь».

Скорее всего, в будущем Project Cambria представит самые передовые функции виртуальной реальности для энтузиастов, а позже эти функции будут реализованы в более дешевых устройствах Quest.

Project Cambria: все, что нужно знать о Oculus Quest Pro от Meta

(Изображение предоставлено Beat Games)

Обратная совместимость с играми Quest

В настоящее время считается, что в домах по всему миру находится около 10 миллионов гарнитур Oculus Quest, и, похоже, Meta не собирается отчуждать свою существующую базу пользователей, побуждая их повторно покупать свои библиотеки виртуальной реальности для любой возможной гарнитуры Project Cambria. 

Точно так же, как названия Oculus Quest были совместимы с Oculus Quest 2, говорят, что Project Cambria имеет «совместимость» с Quest. Хотя Meta явно не называет это «обратной совместимостью», трудно понять это по-другому. Конечно, вышеупомянутое ознакомительное видео явно отсылает к Beat Saber в своих визуальных эффектах — возможно, самой популярной из существующих игр Oculus Quest из всех.

Однако еще неизвестно, сколько новых функций новой гарнитуры будет использовано старым программным обеспечением, хотя даже более эргономичный форм-фактор может вдохнуть новую жизнь в старые игры.

Источник

Project Cambria - Everything We Know!

Here's everything we know about Meta's next standalone VR headset, Project Cambria. From specification speculation to why it ...

We will be happy to hear your thoughts

Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart
sahabet giriş