Приближается метавселенная, но что это вообще значит?

Aliexpress
Средняя оценка0
399 руб. 726 руб. Купить сейчас
Средняя оценка0
399 руб. 726 руб. Купить сейчас

Приближается метавселенная, но что это вообще значит?

Марк Цукерберг в своем доме в метавселенной. (Изображение предоставлено Мета)

Нет четкого определения того, что на самом деле представляет собой метавселенная, но Мета описывает это так:

«Набор виртуальных пространств, где вы можете создавать и исследовать с другими людьми, которые не находятся в том же физическом пространстве, что и вы. Вы сможете проводить время с друзьями, работать, играть, учиться, делать покупки, творить и многое другое ». 

Мета и многие другие технологические компании стремятся расширить идею метавселенной за пределы расплывчатой ​​концепции и превратить ее в нечто реальное, разрабатывая инструменты, необходимые для воплощения метавселенной в жизнь.

Сегодня слово «метавселенная» обычно относится к взаимосвязанным виртуальным сообществам или мирам, где могут соединяться аватары отдельных людей. Используя гарнитуры VR, дополненную реальность (AR), умные часы и умные очки, мы можем перенестись в метавселенную. На данный момент глобальная метавселенная, к которой может получить доступ любой желающий, еще полностью не существует, поэтому большинство идей Мета для метавселенной все еще находятся на теоретической стадии.

Как Мета представляет себе метавселенную?

На конференции компании 2021 Connect Цукерберг представил зрителям видение своей компании метавселенной, объединяющей как 2D-, так и 3D-миры в одно виртуальное сообщество.

Его метавселенная будет включать текущие продукты Meta, такие как WhatsApp и Messenger, но также предложит множество новых инструментов, таких как виртуальные дома, офисы и возможности электронной коммерции для предприятий и создателей контента. В метавселенной Мета пользователи будут иметь полный творческий контроль над своими виртуальными мирами, проектируя все, от домов на набережной до космических станций, где вы можете совместно работать, общаться с друзьями или учиться.

Используя VR, AR и наши текущие технические инструменты, метавселенная объединит как физический, так и цифровой миры. Это будет огромное расширение Facebook Horizon, теперь известного как Horizon Worlds, который был создан в 2019 году как платформа для виртуальных игр и создания игр, доступ к которой осуществляется через гарнитуры Oculus VR от Facebook. В 2021 году к этому проекту была добавлена ​​бета-версия Horizon Workrooms, позволяющая удаленным командам работать вместе.

На конференции Connect компания Meta объявила о своем неуловимом «Project Cambria», еще не запущенной гарнитуре виртуальной реальности премиум-класса, которую пользователи якобы будут использовать для доступа к метавселенной. Фирма также планирует выпустить умные часы, которые, вероятно, будут подключены к новому оборудованию VR.

Приближается метавселенная, но что это вообще значит?

Проект Cambria (Изображение предоставлено Мета)

Почему Мета намерена развивать метавселенную?

Цукерберг ясно дал понять, что Мета считает метавселенную приоритетной и будет вкладывать огромное количество времени, исследований и энергии в ее воплощение в жизнь. Но почему? 

В своем последнем письме основателя Цукерберг заявил:

«Когда я основал Facebook, мы в основном печатали текст на веб-сайтах. Когда у нас появились телефоны с камерами, Интернет стал более наглядным и мобильным. По мере того, как связи становились все быстрее, видео стало более богатым способом обмена опытом. Мы перешли с настольных компьютеров на Интернет и на мобильные устройства; от текста до фотографий и видео. Но это еще не конец ».

Он видит метавселенную как следующий логический шаг вперед в том, как мы используем Интернет и социальные сети.

Бренд хочет создать будущее, в котором все больше и больше из нас будут проводить время в сети, и стремится играть центральную роль в создании архитектуры этого изменения, создании нового мира, в котором мы можем общаться. Метавселенная поможет людям общаться, и Мета рассматривает это как следующий шаг вперед, создавая инструменты, выходящие за рамки приложений и социальных сетей и повышающие нашу способность общаться с другими. 

(Изображение предоставлено Мета)

Некоторые критики утверждают, что смена названия на Meta — это попытка отвлечься от негативной рекламы Facebook в последние годы, такой как скандал с данными Cambridge Analytica, неправомерное использование компанией личных данных и различные нарушения безопасности. Тем не менее, Мета заявила, что изменение названия бренда должно лучше охватывать все, что делает компания, помимо приложения для социальных сетей Facebook.

А как насчет финансовых мотивов? Может ли Мета взлететь от развития метавселенной? Короче да. Цукерберг описывает виртуальный мир, в котором потребители будут не только покупать оборудование для доступа к метавселенной, но также будут иметь множество возможностей для покупок внутри самой метавселенной, при этом пользователи будут покупать все, от новой одежды для своих аватарок до просмотра магазинов. 

Однако до дней огромных прибылей в метавселенной еще годы, если не десятилетия. Некоторые аналитики думают, что криптовалюта может играть большую роль в метавселенной коммерции, но то, как будут происходить транзакции, на данный момент остается только спекуляцией.

Что другие компании думают о метавселенной?

Facebook — не единственная компания, заинтересованная в метавселенной. И большинство экспертов представляют себе метавселенную как глобальное пространство, доступное каждому, а не как нечто принадлежащее одной компании. Поэтому многие организации будут участвовать и работать вместе в одном пространстве, как это делают сегодня веб-сайты в Интернете.

«Метавселенная не будет создана одной компанией. Он будет создаваться создателями и разработчиками, создающими новый опыт и цифровые элементы, которые будут взаимодействовать друг с другом и откроют для себя гораздо более широкую творческую экономику, чем та, которая ограничена сегодняшними платформами и их политикой », — утверждает Цукерберг.

Итак, как вовлекаются другие компании? Неудивительно, что другие технологические корпорации осознают потенциал и вкладывают время и деньги в развитие метавселенной. Вот как несколько корпоративных тяжеловесов представляют себе интеграцию своих продуктов и услуг с метавселенной.

Microsoft
Пандемия научила нас тому, что работа из дома не только возможна, но и эффективна, поскольку многие сотрудники любят удобство и гибкость удаленной работы. Не все тоже торопятся возвращаться в офис, поэтому неудивительно, что технологические компании, такие как Microsoft, видят возможности того, как метавселенная может упростить удаленную работу.

Microsoft недавно объявила о добавлении 3D-аватаров и иммерсивных цифровых рабочих пространств в Microsoft Teams, что позволит компаниям создавать «цифровых двойников» своих физических офисов для доступа удаленных сотрудников. Он будет основан на Microsoft Mesh, инструменте виртуального сотрудничества, который использует VR и AR для создания цифровых пространств. Ожидается, что он будет доступен в 2022 году. Новое приложение под названием Microsoft Loop позволит удаленным сотрудникам легко перемещаться, синхронизировать и делиться документы и ресурсы через цифровое пространство для совместной работы.

Microsoft также заявила, что планирует расширить свои игровые предложения в пространстве метавселенной, что потенциально может перенести игры Xbox в трехмерный мир в будущем.

Приближается метавселенная, но что это вообще значит?

Microsoft Mesh (Изображение предоставлено Microsoft)

Увеличить
Видеоконференции платформы Увеличить также указал , что она видит себя , имеющие важную роль в цифровых рабочих средах в рамках метастроки в будущем. Генеральный директор Эрик Юань упомянул в недавнем интервью, что, по его мнению, до этого еще несколько лет.

Amazon
Учитывая огромную долю рынка Amazon в области электронной коммерции, цифровых развлечений и облачных вычислений, весьма вероятно, что компания рассматривает вопрос о том, как покупки на Amazon и потребление мультимедиа могут происходить в метавселенной. Но пока никаких заявлений на эту тему не поступало.

Игровая
платформа Roblox Online Roblox активно участвует в пространстве метавселенной. Возможно, вы не слышали об этом, но, скорее всего, ваши дети слышали. Roblox создал виртуальную платформу, на которой пользователи могут создавать свои собственные игры. Хотя играть в игры можно бесплатно, пользователи могут покупать виртуальную валюту под названием Rubux, чтобы покупать надстройки для игр, и компания зарабатывает серьезные деньги.

Roblox, по сути, уже создал платформу, на которой пользователи могут создавать свою собственную метавселенную, а также доказал, что это может быть прибыльным, так что это важный игрок в этой сфере.

Компания Epic Games
Entertainment, создатели Fortnite, Epic Games, также видят огромный потенциал в метавселенной. В апреле 2021 года компания объявила о раунде финансирования в размере 1 миллиарда долларов, включая инвестиции Sony Group Corporation, чтобы воплотить в жизнь свое видение метавселенной.

Nike
Почему производитель кроссовок хочет присоединиться к метавселенной? Гигант спортивной одежды Nike думает о тех днях, когда пользователи могут захотеть покупать виртуальные товары, такие как спортивная одежда Nike, для своего аватара — если вы и ваши друзья стреляете виртуальными обручами, вы хотите хорошо выглядеть при этом. Nike подала несколько запросов на товарный знак для продажи виртуальных продуктов со своим логотипом и брендом.

Тем не менее, это также поднимает более серьезный вопрос о том, как будут регулироваться товарные знаки и контрафактные товары в метавселенной, когда Nike принимает превентивные меры для защиты себя задолго до того, как метавселенная будет реализована.

Кто контролирует метавселенную?

Когда речь заходит о международном технологическом регулировании, концепция метавселенной предлагает больше вопросов, чем ответов. Кто в виртуальном мире управляет метавселенной? Как компании защищают конфиденциальность, распознавание лиц и личные данные пользователей метавселенной? 

Мета коснулась этого, упомянув в своем программном выступлении, как ее видение метавселенной включает меры безопасности для безопасности пользователей и даже для предотвращения кражи личных данных аватара, но мало что известно о том, как метавселенная будет управляться, регулироваться и контролироваться вообще. для обеспечения конфиденциальности и защиты пользователей. 

При таком большом количестве обоснованных опасений, связанных с использованием социальных сетей сегодня, начиная от пагубного воздействия на психическое здоровье детей и заканчивая распространением дезинформации о вакцинах, нетрудно представить, как метавселенная может открыть целый ряд новых серьезных проблем, которые нам еще предстоит решить. даже подумать. 

В ноябре 2021 года Мета объявила о нескольких правительственных и некоммерческих партнерствах, включая Центр мира и инноваций Переса в Израиле, которые будут сотрудничать в области ответственного построения метавселенной. 

Как получить доступ к метавселенной?

Готовы окунуться в этот захватывающий новый мир? Не так быстро — до метавселенной, как задумал Цукерберг, еще далеко. По его оценкам, многие продукты метавселенной, над которыми работает Meta, не будут готовы как минимум в ближайшие 10-15 лет. Но когда (или если) метавселенная воплотится в жизнь, как мы получим к ней доступ?

Аппаратное обеспечение будет играть большую роль в доступе к метавселенной, поскольку пользователи будут покупать собственные гарнитуры виртуальной реальности, чтобы переносить их из своей гостиной в мир метавселенной. Хотя у Facebook уже есть собственная гарнитура Oculus и он дразнил появление новой гарнитуры к 2022 году, есть ряд других компаний, у которых есть собственные гарнитуры VR, в том числе Samsung и HP.

Пользователи будут вставлять гарнитуру всякий раз, когда они хотят войти в метавселенную через свое интернет-соединение, но, вероятно, будут менее захватывающие способы использования метавселенной для тех, у кого нет дорогого комплекта гарнитуры. 

Приближается метавселенная, но что это вообще значит?

(Изображение предоставлено Accenture)

Оказавшись в метавселенной, вы будете представлены своим аватаром, созданным и спроектированным вами. Пользователи смогут настраивать виртуальную версию себя всеми возможными способами, включая выбор роста, веса, цвета кожи, головных уборов, типа телосложения и даже волос на лице. Также наверняка будет много возможностей для покупок, позволяющих пользователям покупать одежду и аксессуары для своего аватара.

Меры безопасности должны быть первостепенными в процессе входа в метавселенную, гарантируя, что нужный человек входит в свою учетную запись метавселенной. Это может включать такие меры, как пароли, распознавание сетчатки глаза или двухфакторная аутентификация.

Как это изменит наш образ жизни?

«В этом будущем вы сможете мгновенно телепортироваться в виде голограммы, чтобы оказаться в офисе без поездок на работу, на концерте с друзьями или в гостиной ваших родителей, чтобы наверстать упущенное. Подумайте о том, сколько физических вещей у вас есть сегодня, которые в будущем могут быть просто голограммами. Ваш телевизор, ваша идеальная рабочая установка с несколькими мониторами, ваши настольные игры и многое другое — вместо физических вещей, собранных на фабриках, они будут голограммами, разработанными создателями со всего мира », — объясняет Цукерберг.

Однако станет ли метавселенная цифровой утопией, в которой мы сможем мгновенно общаться с друзьями со всего мира, смотреть концерты и играть в настольные игры? Или, вероятно, платформа никогда не наберет критическую массу?

Еще слишком рано знать, как метавселенная изменит наш образ жизни и изменит ли это вообще. Социальные чаты с друзьями могут стать более захватывающими, и энтузиасты игр определенно оценят возможности метавселенной. Представьте себе, что вы входите в свою любимую игру со всеми своими друзьями и не просто играете на 2D-уровне, но фактически погружаетесь в мир игры?

По-видимому, существует бесконечное количество способов, как полностью реализованная метавселенная может революционизировать то, как мы общаемся, расслабляемся или даже встречаемся. Однако не все хотят общаться в цифровом формате. И хотя сама метавселенная будет бесплатной, дорогостоящее техническое оборудование, необходимое для полного погружения в нее, означает, что они всегда будут препятствием для входа. 

Также существует важный вопрос о человеческих связях. Общаемся мы или работаем, одиночество — это настоящая и сильная эмоция, которую миллионы людей испытали в течение последних двух лет пандемии. Может ли кофе в метавселенной когда-либо соревноваться со встречей с друзьями в кафе по дороге? Одиночество и изоляция все еще могут тяжело противостоять метавселенной, поскольку ничто не может заменить объятия, рукопожатие или улыбку.

Как это изменит способ нашей работы?

Если есть что-то, что доказала пандемия, так это то, что рабочих больше не устраивает офисная работа с 9 до 5 и бесконечные поездки на работу. Все больше и больше работников выбирают удаленную работу, ищут компании, которые позволяют работать из дома, или отказываются от традиционного карьерного роста в пользу внештатных или предпринимательских возможностей.

Если вы хотите иметь возможность работать из любой точки мира, метавселенная теоретически может изменить правила игры в наших деловых целях, особенно на глобальном уровне. От виртуальных офисов до собеседований — многое можно сделать онлайн, а не лично. Метавселенная может переводить скучные командные встречи из 2D в 3D, позволяя вам погрузиться в виртуальный офис и почувствовать себя так, будто вы действительно сидите там рядом со своими коллегами. 

Если метавселенная может интегрироваться с нашим текущим офисным программным обеспечением и технологиями, то вы можете легко открыть презентацию PowerPoint, которую вы сделали в автономном режиме, и представить ее коллегам в зале заседаний метавселенной. Или передайте коллеге-аватарам файл, который они могут скачать дома в удобное время. 

Работники могут работать из дома, избегать поездок на работу и проводить больше времени с семьей и друзьями. Легко понять, насколько это привлекательно, но готовы ли компании навсегда потерять свои кабинеты? Несмотря на преимущества удаленной работы с точки зрения морального духа и удержания персонала, многие компании по-прежнему выражают обеспокоенность по поводу производительности и контроля времени, поскольку они не позволяют сотрудникам полностью работать удаленно.

Приближается метавселенная, но что это вообще значит?

HTC Vive Sync, платформа для конференц-связи в виртуальной реальности (Изображение предоставлено HTC)

С точки зрения коммерции, метавселенная, вероятно, откроет множество новых возможностей для покупок. Владельцы бизнеса могут открыть магазин в метавселенной, создатели контента получат новую платформу для обмена контентом и видео, и то, как мы делаем покупки в Интернете, может измениться, позволяя вам зайти в бутик одежды в метавселенной, просмотреть новые наряды, а затем получить физические товары, отправленные к вам домой. 

Покупки для игр и отдыха, вероятно, также сыграют роль в метавселенной, поскольку внутриигровые покупки, аксессуары для персонажей или дополнительные жизни являются лишь несколькими способами, с помощью которых игровые компании могут зарабатывать деньги в метавселенной. 

Что касается цифровой рекламы? Да, размещение рекламы может быть практически повсюду, поскольку компании создают целевые рекламные кампании в метавселенной, как мы сейчас видим в Интернете и в социальных сетях. Будут ли пользователи в будущем платить больше, чтобы войти в версию метавселенной без рекламы? Все возможно.

Если метавселенная наберет обороты, это может сделать совместную работу на рабочем месте более эффективной, быстрой и продуктивной.

Что произойдет дальше?

Несмотря на всю недавнюю шумиху вокруг метавселенной и причастности Меты, это скорее тот случай, когда нужно поторопиться и подождать. Ясно, что корпорации видят огромный потенциал в метавселенной и готовы вкладывать время и деньги в его воплощение в жизнь.

Многие в восторге от новых возможностей сотрудничества и взаимодействия, которые создаст метавселенная, но в пространстве еще предстоит проделать огромный объем работы, прежде чем мы дойдем до точки, когда метавселенная станет ключевым местом, где мы живем, играем и работаем.

Инфраструктура метавселенной, проблемы конфиденциальности и международное управление — вот лишь некоторые из вопросов, которые компании и правительства обсуждают в будущем. 

Однако технологии развиваются такими быстрыми темпами, что метавселенная может быть здесь раньше, чем мы узнаем об этом. Но будет ли мир готов? 

Источник

1x Yugioh Metaverse 1st Edition Secret Rare Card NM SBCB

out of stock
BUY NOW
eBay
Узнать о снижении цены

Динамика цены

Статистика

Текущая цена - 5 декабря, 2021
Максимальная цена $11,99 21 ноября, 2021
Минимальная цена $11,99 21 ноября, 2021
Since 21 ноября, 2021

Изменения цены

$11,99 21 ноября, 2021

The Metaverse and How We'll Build It Together -- Connect 2021

This year at Connect, we're sharing our vision for the metaverse. For more on Connect 2021, click here: https://www.facebookconnect.com/ Welcome (00:00) ...

Теги:

Мы будем рады и вашему мнению

Добавить комментарий

Technik News
Logo
Enable registration in settings - general