Polestar 1 обзор

Ebay
Средняя оценка0
Средняя оценка0

Polestar 1 обзор

 

Polestar 1 цена и доступность

  • Цена Polestar 1 начинается с 155 000 долларов США / 139 000 фунтов стерлингов.
  • Доступно в Северной Америке, Европе и Китае.

Цена Polestar 1 составляет 155 000 долларов США / 139 000 фунтов стерлингов, что делает его сверхдорогим. Не только это, но также может быть финальным сложным достать.

Как только его слоты для сборки будут заполнены, это будет для Polestar 1. Добавьте к этому факту, что он доступен только в Северной Америке, Европе и Китае, и Polestar 1 станет еще более редкой породой.

Ни один из его циклов не был огромным с точки зрения цифр, поэтому также сложно найти его для продажи подержанным.

Обратите внимание на полностью электрический Polestar 2. Этот четырехдверный седан может быть не таким спортивным, но все же привлекает внимание.

Polestar 1 дизайн

  • Мощная эстетика маслкара, которая привлекает внимание
  • Ограниченное пространство на задних сиденьях и в багажнике

Мы поехали

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar)

Polestar 1
Двигатель:
2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом
Аккумулятор : 34кВтч
Мощность : 619 л.с.
Максимальная скорость : 250 км / ч (ограничено)
0-100 км / ч : 4,2 секунды
Диапазон : до 77 миль WLTP
Цена : 139000 фунтов стерлингов

Polestar 1 имеет привлекательный дизайн. Его низкая колесная стойка с широкими задними ягодицами и большими 21-дюймовыми колесами создает эффектный вид мускулистого автомобиля.

Вы не сразу поймете, что это подключаемый гибрид, способный ездить в полностью EV-режиме.

С обеих сторон есть большие двери, ручки которых прилегают к кузову, что придает элегантный обтекаемый вид — они выдвигаются, когда вы открываете автомобиль.

Хотя варианты окраски для Polestar 1, как правило, довольно приглушены (он доступен в белом, сером, синем или черном цвете), есть намек на интерес в золотых акцентах на тормозных суппортах, колпачках клапанов и ремнях безопасности.

Эта цветная инъекция привлекает больше внимания к автомобилю и приятно контрастирует с остальной частью экстерьера и интерьера.

В дизайне автомобилей также есть намеки на Volvo (материнская компания Polestar), от фар и задних фонарей до внутренней приборной панели, основного дисплея и вентиляционных отверстий.

Разблокируйте автомобиль вечером или вы увидите проекцию логотипа Polestar на панорамной стеклянной крыше. Это тонкий штрих, но нам понравилось его видеть.

Откройте дверь, и вы обнаружите, что из-за низкого положения водителя немного неудобно садиться в машину и вывести из нее. Однако после того, как вы переместитесь на водительское сиденье, кабина станет просторным, большим пространством для ног и головы для водителя и пассажира на переднем сиденье.

Сиденья в спортивном стиле изогнуты, чтобы обнять вас, но при этом удобны даже в длительных поездках. Есть дверные карманы приличного размера, а также два центральных подстаканника и небольшая сетка в пространстве для ног со стороны пассажира, которую можно использовать для хранения телефона или других мелких предметов.

Изображение 1 из 12

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 12

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 3 из 12

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 4 из 12

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 5 из 12

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 6 из 12

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 7 из 12

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 8 из 12

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 9 из 12

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 10 из 12

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 11 из 12

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 12 из 12

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar)

Под центральным подлокотником можно найти неглубокое место для хранения вещей, в котором есть место для телефона, но не более того.

Еще один стильный момент, заслуживающий упоминания, — селектор привода с эффектом кристалла и логотип Polestar. Это придает салону особый интерес и обеспечивает превосходную детализацию. Он находится над еще одной маленькой странностью — поворотным переключателем зажигания.

Мы используем это обычное действие как точку дифференциации. Сначала это немного странно, но к этому быстро привыкнешь.

Обратите внимание, что Polestar 1 доступен только с левым рулем. Вы будете сидеть на противоположной стороне автомобиля во время движения. Отсутствие варианта с правым рулем подчеркивает ограниченное производство Polestar 1.

Технически Polestar 1 четырехместный, но на самом деле задние сиденья здесь просто для галочки. Во-первых, в то время как передние сиденья сдвигаются и складываются вперед, они не оставляют много места для спины.

Оказавшись там, вы обнаружите, что высота над головой сильно скомпрометирована, поскольку линия крыши резко наклоняется вниз.

Таким образом, эти задние сиденья практически работают для маленьких детей — здесь есть точки крепления ISO, — но вам, вероятно, также будет сложно link много автомобильных сидений в этом пространстве.

С другой стороны, задние сиденья действительно полезное дополнительное место для хранения сумок и пальто, потому что багажник Polestar 1 также крошечный.

Откройте багажник, и вы увидите пространство, в которое поместятся два переносных чемодана, и… ну, вот и все. Здесь тоже нет передней части багажника, поскольку у Polestar 1 под капотом установлен полноразмерный двигатель сгорания.

Для тех, кому нравится видеть внутреннюю работу автомобиля, в багажнике есть небольшое окошко для подключения гибридной системы автомобиля, показывающим некоторые важные кабели внутри автомобиля, в комплекте с этикетками.

Если вы были поклонником Apple iMac G3 или прозрачного GameBoy Pocket и N64, то этот проблеск вполне может вызвать у вас теплое нечеткое ощущение внутри. Для тех из вас, у кого есть большие чемоданы, это может быть больше ярости.

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar)

Polestar 1 привод, запас хода и зарядка

  • Самый длинный электрический диапазон среди всех PHEV; до 77 миль WLTP
  • Отличная производительность по запросу
  • Комфортная вождение изо дня в день

Polestar 1 обладает производительностью, подтверждающей его внешний вид маслкара, хотя он не такой быстрый, как Tesla Model S или Porsche Taycan 4S — оба из комфортно которых дешевле и полностью электрически.

Тем не менее, Polestar 1 все еще может разогнаться от 0 до 100 км / ч (0-100 км / ч) за 4,8 секунды и увеличить (ограниченную) максимальную скорость 155 миль в час (250 км / ч), общая общая выходная мощность составляет 619 л.с. литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом и сопутствующий электродвигатель.

Если вы хотите приблизиться к разгону до 100 км / ч, вам необходимо переключиться в режим вождения «Гибрид» по умолчанию на «Мощность», который делает подвеску жестче и увеличивает отклик дроссельной заслонки.

Polestar 1 имеет низкий центр тяжести благодаря спортивному дизайну и батареям, которые находятся в полу автомобиля. Это означает, что он очень хорошо заземлен и может красиво закруглять углы.

Опустите ногу, и вы почувствуете, как мощь автомобиля толкает вас по дороге, позволяя легко обгонять. Достигнув скорость выше 100 км / ч, из задней части Polestar 1 поднимется небольшой спойлер, который будет оставаться до тех пор, пока ваша скорость не упадет ниже 44 миль в час (70 км / ч).

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar)

У вас также есть возможность принудительно поднимать и опускать заднее крыло с помощью кнопок на двери со стороны водителя.

Включение в Polestar 1 батареи емкостью 34 кВтч и электродвигателя дает возможность работать в полностью электрическом режиме, в меню режима движения получил название «Чистый».

Что особенного в этом подключаемом гибриде, он предлагает самый длинный электрический привод из всех PHEV, при этом Polestar утверждает, что он может проехать до 77 миль WLTP на одной зарядке.

Этот диапазон указан как 52 мили EPA.

За время работы на машине мы проявили, что легко преодолеть более 70 миль в режиме «Чистый». Большинство PHEV в среднем проезжают 20-40 миль в режиме электромобиля.

Этот диапазон означает, что вы не можете вообще ничего не делать с двигателем внутреннего сгорания.

А поскольку Polestar 1 имеет меньшую батарею, чем полностью электрический автомобиль, он заряжается быстрее: полная зарядка достигается менее чем за четыре часа с помощью домашнего зарядного устройства мощностью 22 / ч.

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar)

Polestar 1: технические характеристики и технические характеристики

  • Зеркала информационно-развлекательной системы Volvo
  • Поддержка проводного Apple CarPlay и Android Auto

Polestar 1 заимствует большую часть своих автомобильных технологий от материнской компании Volvo, поэтому те, кто знаком с методами работы шведской компании, чувствуют себя в этом отношении как дома.

Вы получаете централизованный сенсорный дисплей с портретной ориентацией в центре приборной панели с физическими кнопками под ним, предлагая быстрое управление громкостью, обогревом окон и аварийной сигнализацией.

Все остальное, включая, управляется с помощью 9-дюймового сенсорного экрана. Операционная система проста в освоении и использовании простому расположению. Домашний экран, выложенный плиткой, обеспечивает доступ к основным функциям, таким как радио и навигация, а смахивание справа налево открывает дополнительные параметры.

Мы представили, что спутниковая навигация работает хорошо, хотя она не была такой детализированной и функциональной, как телефон навигация Карты Google на вашем телефоне.

Направления навигации отражаются на цифровом кластерном дисплее за рулевым колесом, а также в HUD (проекционный дисплей), который проецирует ключевую информацию на лобовое стекло и в линию ваших глаз.

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar)

Возможность подключения по Bluetooth через устройство с вашего телефона через мощную звуковую систему Bowers & Wilkins Polestar 1, что дает возможность безопасно совершать и принимать звонки во время движения.

Вы также получаете проводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет подключать телефон к автомобилю и отображать ключевые приложения на главном дисплее.

Это означает, что вы можете использовать Apple Maps и Google Maps для навигации, а также получать доступ к сообщениям и музыкальным приложениям.

Мы использовали наш OnePlus 9 для тестирования интеграции Android Auto.

Еще одна небольшая странность заключается в использовании этих функций интеграции смартфона в портретной ориентации экрана, поскольку системы работают в альбомной ориентации.

Это означает, что используется только часть дисплея; если бы экран был альбомным, CarPlay и Auto могли бы использовать все это.

Сдвинув фокус на втором дисплее, который работает как комбинация приборов в Polestar 1, мы показываем, что, хотя он был четким и легко читаемым, параметры были уменьшены, что уменьшает количество информации, которую вы можете выбрать для минимального отображения.

Изображение 1 из 3

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 3

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 3 из 3

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar)

Это не большая проблема.

Вы получаете набор средств помощи водителю, которые работают хорошо и делают поездки менее обременительными. На зеркалах заднего вида есть индикаторы слепых зон, автоматические фары, система помощи при движении по полосе и адаптивный круиз-контроль с системой помощи пилоту.

Последний степени управляет автомобилем за вас. Вам нужно держать руку на руле, но Polestar 1 может постоянно ускоряться, замедляться и удерживать вас в полосе движения самостоятельно, что делает вождение на дальние расстояния намного более управляемым.

Обзор места водителя в Polestar 1 не самый лучший для парковки из-за низкой посадочной позиции и выпуклого кузова автомобиля.

Тем не менее, помощь всегда под рукой с камерами 360 градусов и датчикми парковки, которые позволяют легко перемещаться в нужное место.

Изображение 1 из 2

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 2

Polestar 1 обзор

(Изображение предоставлено TechRadar)

Стоит ли покупать Polestar 1?

Купите, если…

Вы ищете что-то редкое
Polestar 1 — большая редкость на дорогах, потому что этот автомобиль находится на финальной стадии производства, его тоже не будет много. Если вы что-то вроде коллекционера, Polestar 1 может стать хорошим дополнением к вашему гаражу.

Вам нужен PHEV с самым большим количеством действия на рынке
Ни один другой легкодоступный подключаемый гибрид не может похвастаться более широким диапазоном, чем Polestar 1,77 мили WLTP, возможно, не слишком много, но это вдвое больше, чем у представителей PHEV на рынке.

Не покупайте, если…

Вы хотите получить максимум за свои деньги
Polestar 1 привлекателен, уникален и редок … но при этом невероятно дорог. По этой цене вам доступны потрясающие возможности: автомобили с лучшими технологиями и большей мощностью.

Вы хотите подвезти более одного человека
У него два задних сиденья. Вам действительно стоит рассматривать Polestar 1 как автомобиль с дополнительным пространством позади ваших сумок.

Источник

Car Rubber Front&Rear Bumper Scratch Protector Strip Corner Guard Sticker BLK

Цена: $20,35
as of 27 октября, 2021 04:23
BUY NOW
eBay
Узнать о снижении цены

Динамика цены

Статистика

Текущая цена $20,35 27 октября, 2021
Максимальная цена $20,35 22 октября, 2021
Минимальная цена $20,35 22 октября, 2021
Since 22 октября, 2021

Изменения цены

$20,35 22 октября, 2021

Обзор Polestar 1 - стоит ли он своих 140 тысяч фунтов (14,5 млн рублей)?

carwow #polestar #volvo Это Polestar 1! Спустя долгое время Мэту всё же удалось заполучить первый собственный автомобиль специального ...

Теги:

Мы будем рады и вашему мнению

Добавить комментарий

Technik News
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart