Поддержка VPS-хостинга — что они могут вам сделать?

Средняя оценка0
Средняя оценка0

Поддержка VPS-хостинга - что они могут для вас сделать?

Связь с вашей службой поддержки

Большинство глобальных провайдеров имеют обширные группы продаж и технических специалистов, которые позволяют им предоставлять услуги поддержки 24/7. Это уже превратилось в отраслевой стандарт, когда мы не можем выбирать, когда возникают проблемы и требуется помощь.

Помимо доступной поддержки, следует еще один фактор — способы связи. Есть множество способов помочь вашим клиентам связаться с вашей службой поддержки. У вас есть:

  • Живой чат
  • Телефон
  • Электронное письмо
  • Внутреннее оформление билетов
  • Онлайн-формы
  • Skype / Viber
  • Аккаунты в социальных сетях

Здесь важно различать продажи и техническую поддержку. В продаже есть некоторые особенности, которые лучше всего решить с помощью внутренней продажи билетов.

Как клиент, какой бы хост вы ни оценили, обязательно проверьте доступность и время отклика их поддержки перед регистрацией.

Чем может помочь ваша управляемая поддержка VPS?

Управление сервером — занятие не для всех. Даже если выбранная среда достаточно удобна для пользователя, вы все равно столкнетесь с неровностями на дороге, что совершенно не в вашей компетенции. Вот почему хосты VPS часто разделяют свои тарифные планы на две категории — управляемые и неуправляемые .

Управляемый хостинг VPS, как следует из названия, включает в себя все преимущества виртуальных серверов, а также профессиональную помощь вашего хоста. Как бы здорово это ни звучало, у этой поддержки есть свои пределы.

Технические специалисты вашего хозяина могут протянуть вам руку помощи:

Настройка — начальная настройка сервера — это одна из вещей, требующих очень специфических знаний и опыта. Установка ОС, настройка брандмауэра, выбор подходящего программного обеспечения — все эти обязанности берет на себя ваш провайдер. Вы получаете полностью функциональный сервер, готовый к работе.

Администрирование — служба поддержки системы обслуживания также может позаботиться о многих сложных повседневных операциях, связанном с сервером сервером. Это может нарушить мониторинг вашей учетной записи, проверка работоспособности системы, процедуры безопасности и т. Д. Надежные управляемые поставщики, такие как ScalaHosting, могут даже пойти дальше и помочь пользователям с обновлениями ядра и плагинов для многих популярных программных решений.

Обслуживание — любой веб-сервер из множества аппаратных и программных компонентов. Все они должны регулярно обслуживаться и обновляться, чтобы избежать рисков сбоев и простоев веб-сайтов. Хуже того, неспособность поддерживать программное обеспечение и плагины в актуальном состоянии серьезные угрозы безопасности в будущем. Поддержка VPS часто покрывает все задачи по обслуживанию серверов, позволяя вам сосредоточиться на создании и продвижении вашего веб-сайта.

Решение проблемы — вот серая зона, в которой клиенты хостинга могут запутаться. Среди проблем, которые ваш хост может помочь, — это ошибки сервера, проблемы, связанные с сетью, сбои оборудования, проблемы с панелью управления и все, что связано с продуктами компании. Тем не, некоторые обращения клиентов выходят за рамки компетенции службы поддержки запросов на использование программ, отладка кода, помощь сторонних разработчиков и устранение неполадок в специализированном программном продукте.

Полезные ресурсы — даже несмотря на то, что у любой поддержки есть свои пределы, качественные хосты по-прежнему прилагают последние усилия, чтобы помочь и предложить ссылки и рекомендации для всех видов полезных ресурсов. Они могут быть внутренними (блог, статьи базы знаний, видеоролики компании) или внешними (ссылки на внешние источники, учебные пособия и мультимедийный контент).

Поддержка VPS-хостинга - что они могут для вас сделать?

(Изображение предоставлено Shutterstock)

Выбор вашего хозяина

Нет лучшего способа проверить поддержку вашего хозяина, чем стать клиентом. Начните с доступных каналов связи и наметьте способы связи с различными отделами. Доступна ли техническая поддержка в чате и по телефону или только по внутренним тикетам? Где вы можете получить помощь по выставлению счетов? Какое типичное время отклика?

Даже если вам удастся связаться только с отделом продаж, вы все равно можете попробовать их, задав некоторые вопросы, связанные с хостингом, и определить общий уровень поддержки, на который вы можете рассчитывать.

Некоторыеы сделают это еще проще, предложив бесплатную пробную версию VPS или цену со скидкой, чтобы попробовать его. Используйте это время, чтобы просмотреть свою учетную запись, параметры вашего сервера и, конечно же, знания службы поддержки.

Станьте администратором сервера сегодня с помощью своего хоста — ознакомьтесь с нашим обзором лучших предложений VPS на рынке.

Источник

Теги:

Мы будем рады и вашему мнению

Добавить комментарий

Technik News
Logo
Enable registration in settings - general