Компания Retro Studios, разработчик Metroid Prime, хотела создать игру Zelda в стиле Final Fantasy Tactics, но Nintendo отвергла эту идею до того, как разработка могла начаться серьезно.
Разработанная в 2004 году игра Heroes of Hyrule была описана Retro Studios во внутреннем документе презентации как «сюжетная игра, в которой вам предстоит исследовать, решать головоломки и тщательное бои во вселенной Zelda». Разработанная для Nintendo DS, она должна была «понравиться поклонникам таких игр, как параллельные игры Zelda и Final Fantasy Tactics».
Подробности игрового процесса и сюжета обрисованной игры были опубликованы на канале YouTube Did. You Know Gaming?, который приобрел 22-страничный полный рекламный документ игры у бывших сотрудников Retro.
Затерянные во времени, потерянные в пространстве
В Heroes of Hyrule пошаговые выделения Final Fantasy Tactics смешались бы с обнаружением приключенческим геймплеем серии Zelda. Игроки должны были приобрести захваты в дискретных тактических боях, между возникновением головоломок в операциях в мире.
Большая часть событий Heroes of Hyrule была обнаружена 100 лет назад и следовала за Линком, когда он регистрировался с повышенной чувствительностью персонажей – Дунар Горон, Сериф Рито и Крел Зора – захват Ганона. Подражая стратегическому ролевому геймплею Final Fantasy Tactics, четыре цели могли бы повысить уровень, боевые способности и стильные потребности игры. Хотя не было бы опыта или уровней системы, вы бы собирали доспехи, оружие и части сердца, чтобы повысить характеристики своего персонажа.
Решению головоломок также уделялось большое внимание. По мере прохождения квеста вы постепенно приобретаете новые предметы, с помощью которых нужно решать головоломки и открывать новые, ранее закрытые области, во многом так же, как Самус собирает новые предметы, чтобы разблокировать области в Metroid.
В перерывы между приключениями с Линком и приятелями также играли за Кори, мальчика, живущего в частном доме Хайруле. Проследив ежегодную формулу RPG в стиле Zelda, вы встретите открытый мир, занимайтесь с неигровыми персонажами и реализуйте квесты, постепенно собирая страницы с таинственной старой книгой. Эти сегменты должны быть обнаружены мини-играми, а не боями.
Каждая страница рассказывала бы о части квеста Линка, чтобы остановить Ганона, и переносила бы вас в прошлое, чтобы пройти историю. самим собой. Два периода времени в конечном итоге пересекутся, потому что книга на самом деле является сосудом, который использовался для ловушки Ганона. Злодей возвращается в финальную встречу, только для того, чтобы три истории вырвались на страницу книги, игрок победил его в финальном сражении.
Retro работал над Heroes of Hyrule в 2004 году, когда закончилась разработка Metroid Prime 2. Он представил игру после выпуска Final Fantasy Tactics Advance, вышедшей на Game Boy Advance и имевшей успех в конце и коммерческом успехе предыдущего года. Но Nintendo отказалась от проекта, запросив Retro сразу перейти к Metroid Prime 3. По словам программиста Retro Studios Пола Тозура, Nintendo очень хотела, чтобы студия создала нашмевший шутер от первого лица, чтобы провернуть возможность Nintendo Wii.
<р>Работа над Heroes of Hyrule была остановлена после того, как Nintendo отказалась от предложения, и одна ни ранняя сборка игры так и не была разработана. В настоящее время Retro Studios работает над Metroid Prime 4.

Обзор The legend of Zelda: Breath of the wild в 2021 ?!
Спустя 4 Года The legend of zelda: Breath of the wild остается актуальной и востребованной игрой, в которой до сих пор ...