Оригинальная природа Mass Effect 3 звучит намного лучше, чем то, что мы получили

Оригинальный сюжет Mass Effect 3 звучит гораздо лучше, чем то, что мы получили

Запланированная концовка Mass Effect 3 сильно отличается от той, что вошла в финальную версию игры, и имеет мало общего с широко разрекламированной концовкой.

Говоря о Mass Effect и других играх BioWare в теме Reddit AMA (откроется в новой вкладке) (ask me anything), сценарист Дрю Карпшин поделился некоторыми подробностями об оригинальной природе серии. Карпшин использовал сценарий Mass Effect и на основании того, что произошло с Mass Effect 2, он определил, что если они работали над игрой, как бы они закончили серию.

«У нас [есть] несколько очень грубых идей, запланированных &rd ; сказали они.» По сути, заманить Жнецов с помощью массовых ретрансляторов, а затем уничтожить их, взорвав всю сеть, тем самым затронув их самих ……. Но также заразить/уничтожить ретрансляторы, изолировав каждое галактическое сообщество от других.

«Но нам еще предстоит проработать множество деталей, и есть некоторые проблемы с этим …….. например, что мы будем делать в следующей серии игр».

Лучший финал?

Mass Effect Original Story 3 звучит гораздо лучше, чем то, что мы получили

Это другая эпоха по сравнению с ожидаемой финальной версией Mass Effect 3. Mass Relay (межгалактическая транспортная система, позволяющая кораблям путешествовать по космосу) не взорвалась, и Смерть не была заманена на смерть. Внимание, впереди спойлеры.

Вместо этого коммандер Шепард исходит из детского катализатора и уходит от осознанного выбора: уничтожить Жнецов и всю синтетическую жизнь катастрофическим взрывом; слиться со Жнецами в последней жертве; или прыгнуть в большую зелень, отразить всю органическую и синтетическую жизнь и уйти в гармонии.

Эта концовка наводила ужас на фанатов с момента выхода Mass Effect 3 более десяти лет назад. В нем собрано большинство излюбленных действий игроков серии, предоставляя игрокам три совершенно разных образа, которые мало связаны с их прошлыми решениями. В то время как масштаб разрушений и количество выживших членов команды в финале зависит от того, как будет выстроена «общая военная сила». То, что вы накопили перед финальной миссией, самый высокий и значимый выбор, который вы сделали до этого момента, оказывается неважным. Но даже в этом случае, возможно, есть больше возможностей для активности игроков, играющих на «прошлые выборы атрибутов для конечного состояния игровой вселенной после того, как она расколется на определенные части из-за массового разрушения ретранслятора. Интернет. Бывший глава BioWare Дейв Уилкинсон в прошлом году рассказал People Make Games, что в долгожданной Mass Effect 3 в какой-то момент была реализована система морали Paragon-Renegade. Однако даже в этом случае она была разделена на три отдельные версии, аналогичные тем, что были в финальном релизе.

Возможно, Mass Effect 5 наконец-то даст нам возможность взорвать Mass Relay.

Каллум Бейнс.

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general