Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

Ebay
Средняя оценка0
Средняя оценка0

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

 

Внутри совсем другая история. Нет ничего плохого в материалах и качестве сборки, но внешний вид салона, похожий на Camry, занят и скучен. Несмотря на то, что в салоне очень тихо, ему не хватает роскоши современного Lexus.

Mirai 2021 года достаточно просторен внутри, но этому ощущению пространства мешает высокий капот и один из баков с водородом, который занимает ценную недвижимость и делает заднее среднее сиденье довольно тесным. 

Информационно-развлекательная система состоит из 13,2-дюймового сенсорного экрана с навигацией и аудиосистемы JBL с 14 динамиками. К сожалению, пользовательский интерфейс кажется довольно вялым и выглядит так, как будто он был десятилетней давности.

К счастью, в Mirai 2021 года есть Apple CarPlay и Android Auto (оба проводные), которые являются идеальным противоядием от неуклюжего пользовательского интерфейса встроенной информационно-развлекательной системы. Также доступна интеграция с Amazon Alexa, а также с Qi-совместимой беспроводной зарядной площадкой и четырьмя портами USB Type-A.

Mirai определенно настроен на комфорт. Если это то, что вам нужно, эта Toyota обеспечит вас. Только не ожидайте большой производительности — от 0 до 100 км / ч происходит неторопливые 9,2 секунды.

Но давайте поговорим о слоне в комнате, и это инфраструктура заправки водородом — или ее отсутствие. Несмотря на то, что в районе залива Сан-Франциско имеется более дюжины водородных станций, у большинства из них не было топлива в течение недели, которую мы провели, изучая Mirai. Водород тоже стоит дорого: его полная заправка стоит около 100 долларов. 

В целом Toyota Mirai — чрезвычайно удобный и компетентный автомобиль, который выглядит фантастически, но разочаровывается ужасной инфраструктурой для заправки водородом. 

Хотя это определенно интересно, это просто не интересно . Это автомобиль из альтернативной реальности, где Tesla не существует (или потерпела неудачу), аккумуляторные электромобили так и не стали популярными, а водородные FCEV — «следующая большая вещь». Проблема в том, что никто — кроме Toyota, кажется, — не живет в этой реальности.

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire)

Цена и доступность Toyota Mirai

Цены на Toyota Mirai 2021 года начинаются с 49 500 долларов США / 54 920 фунтов стерлингов без учета льгот. Его можно арендовать только на три года в Австралии и стоит 63000 австралийских долларов. 

В США он доступен в двух комплектациях: XLE (49 500 долларов США) и Limited (66 000 долларов США). Опции включают пакет передовых технологий (1410 долларов США) в отделке XLE и 20-дюймовые колеса (1120 долларов США) в комплектациях Limited. Toyota также включает шесть лет (или 15 000 долларов) дополнительного водорода.

В то время как отделка XLE уже хорошо оборудована, отделка Limited может похвастаться несколькими дополнительными функциями. 

Он добавляет цветной HUD (проекционный дисплей), несколько камер для обзора на 360 градусов, передние и задние датчики парковки, самостоятельную парковку, переключаемое цифровое зеркало заднего вида с Homelink, задний климат, подогрев и вентиляцию сидений по всему периметру, а также фиксированная панорамная стеклянная крыша с солнцезащитным козырьком, солнцезащитным козырьком на заднем стекле и солнцезащитными козырьками на заднем боковом стекле.

Кроме того, в комплектации Limited имеется панель управления (с дисплеем и емкостными кнопками) в складывающемся заднем подлокотнике, которая позволяет задним пассажирам регулировать громкость, задний климат, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также солнцезащитный козырек с электроприводом заднего стекла. 

Тестируемая нами Toyota Mirai 2021 года стоила 67 545 долларов и поставлялась с отделкой Limited (66 000 долларов), краской SuperSonic Red (425 долларов) и опциональными 20-дюймовыми легкосплавными дисками (1120 долларов).

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire)

Дизайн Toyota Mirai

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

Как мы уже упоминали, Mirai 2021 теперь построен на той же большой заднеприводной платформе TNGA-L (GA-L), что и седан Lexus LS, что является значительным обновлением по сравнению с оригинальным Mirai, который был построен на более старой компактной платформе FWD MC от Toyota. , как и Prius, RAV4 и Corolla. 

Это означает, что Mirai 2021 года станет более крупным, более премиальным и красивым автомобилем. Мы большие поклонники этого нового дизайна — он изысканный и яркий, с красивыми задними пропорциями.

В то время как дополнительные 20-дюймовые колеса в комплектации Limited, на которой мы ездили, действительно объединяют внешний вид Lexus, интерьер немного разочаровывает. 

По сути, это стандартная Тойота внутри — вполне нормально, но особой радости и восторга не вызывает. Очевидно, что материалы и качество сборки на высшем уровне, но вам будет простительно думать, что вы сидите в Camry или Avalon. 

Это оживленная каюта с множеством элементов управления и черными, как пианино, поверхностями, на которых остаются отпечатки пальцев. 

Как только вы преодолеете его слегка мягкий и универсальный дизайн, вы обнаружите, что этот интерьер будет комфортным, просторным и тихим. 

Приборная панель оснащена 8-дюймовым мультиинформационным приборным дисплеем перед водителем, а также 13,2-дюймовым центральным сенсорным экраном, но высокий капот ограничивает обзор вперед. 

Изображение 1 из 3

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 2 из 3

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 3 из 3

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire)

И хотя сиденья с электроприводом и рулевое колесо легко отрегулировать, чтобы компенсировать это, это уменьшает ощущение пространства.

Поскольку Mirai 2021 года больше, теперь он вмещает пять (против четырех ранее). К сожалению, один из резервуаров с водородом находится там, где трансмиссия, распределительный вал и выхлопная система должны были бы быть расположены в автомобиле RWD ICE (двигатель внутреннего сгорания), разделяя пол в продольном направлении пополам. 

В результате образуется «туннель водородного бака», который ограничивает пространство для хранения на центральной консоли и серьезно ограничивает пространство для ног заднего пассажира на среднем сиденье.

С водородным топливным элементом, расположенным под капотом, нет места для мусора. А когда аккумуляторная батарея расположена между задними сиденьями и багажником, задние сиденья не складываются. 

Это также означает, что объем багажника ограничен всего 321 литром (9,6 кубических футов). Что касается багажника, то он оснащен механизмом мягкого закрывания, но не имеет силовых распорок для полного открытия или закрытия крышки. Также, как ни странно, отсутствует обогрев руля.

Каким-то образом мы ожидали, что обе эти функции будут перенесены из седана Lexus LS, на котором основан Mirai 2021 года. 

В конце концов, комплектация Limited унаследовала фиксированную панорамную стеклянную крышу от своего роскошного кузена. Он сохраняет ощущение простора в салоне и даже включает в себя солнцезащитный козырек. 

Наконец, в то время как сиденья из искусственной кожи с подогревом (также вентилируемые в комплектации Limited) соответствуют комфортабельному характеру этого автомобиля, нам хотелось бы немного больше поддержки при более длительных поездках.

Изображение 1 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 2 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 3 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 4 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 5 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 6 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 7 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 8 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 9 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 10 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 11 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 12 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 13 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 14 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 15 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 16 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 17 из 17

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire)

Toyota Mirai привод, запас хода и заправка 

Как и другие водородные FCEV, Mirai объединяет водород, хранящийся в баках высокого давления на борту автомобиля, с кислородом, присутствующим в воздухе, для выработки электроэнергии по запросу внутри топливного элемента. 

Затем это электричество хранится в небольшой батарее (примерно такого же размера, как батарея гибридного транспортного средства) и используется для питания электродвигателя. Вода — единственный побочный продукт (или «отходы») этого процесса, поэтому водородные FCEV не имеют выбросов.

Mirai 2021 года хранит водород в трех баках (против двух ранее) для увеличения дальности 357-402 миль (против 312 миль ранее) — в зависимости от отделки салона. 

Кроме того, он оснащен литий-ионной аккумуляторной батареей 1,24 кВтч (по сравнению с никель-металлгидридным аккумулятором 1,6 кВтч ранее) и более мощным двигателем 182 л.с. / 300 фут-фунт (против 152 л.с. / 247 фут-фунт ранее), что позволяет разгоняться до 0-60 миль в час. 9.2с. Хотя это не впечатляет, крутящего момента достаточно, поэтому он не кажется медленным.

За рулем все дело в комфорте, а не в производительности, и если это ваша проблема, Toyota позаботится о вас. 

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire)

В то время как подвеска настроена на комфорт — с податливой и мягкой ездой — управляемость довольно приличная. Бросьте Mirai 2021 года в угол, и эта платформа RWD действительно доставит удовольствие. 

То же самое и с рулевым управлением, которое довольно легкое, что облегчает управление автомобилем, но обеспечивает большую обратную связь, чем ожидалось.

Тормоза у Mirai 2021 года разочаровывают. Как и в случае с гибридными автомобилями, Toyota сочетает здесь рекуперацию и гидравлическое торможение, и, хотя она работает нормально, это сбивает с толку. 

По сути, тормоза сложно модулировать, потому что между нажатием педали и срабатыванием тормоза есть небольшая задержка. Кроме того, хотя есть функция автоматического удержания, она отключается каждый раз, когда вы перезагружаете автомобиль, что одновременно раздражает и необоснованно.

Говоря об этом, вы можете увеличить количество рекуперативного торможения, выбрав тормозной механизм (B). Но в отличие от других автомобилей с этой опцией, Mirai 2021 года всегда хочет вернуться к стандартной ведущей передаче (D) через некоторое время. 

Мы думаем, что это может иметь какое-то отношение к состоянию заряда аккумуляторной батареи или к обнаружению холма. Это прискорбно, поскольку вождение с одной педалью — это одна из особенностей, которая действительно отличает электромобили от автомобилей с ДВС.

Заправка Mirai — серьезная проблема. В США всего 45 водородных заправочных станций, 43 из которых расположены только в Калифорнии, причем равномерно распределены между большим районом Сан-Франциско / Сакраменто и Лос-Анджелесом / Сан-Диего. 

Изображение 1 из 2

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 2 из 2

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire)

В течение недели, которую мы провели, тестируя Mirai 2021 года, на большинстве десятков водородных заправочных станций в пределах часа езды от Сан-Франциско закончилось топливо.

Что еще хуже, навигационная система Mirai 2021 года продолжала предлагать водородные заправочные станции, которые были закрыты, потому что она не получала своевременные и точные данные о состоянии. 

Карта партнерства по топливным элементам Калифорнии была единственным найденным нами ресурсом со своевременными и точными данными о состоянии местных водородных заправочных станций. Он направил нас к единственной действующей водородной заправке рядом с нами, в 10 милях (16 км) от нас.

Мы заправлялись дважды, тратя каждый раз около 50 долларов и каждый раз заправляя сеткой около половины бака. Это дорого, но определенно было так же быстро и легко, как заправка бензином или дизелем. 

На нашей первой заправке мы поговорили с первоначальным владельцем Mirai и спросили, часто ли на этих водородных заправочных станциях заканчивается топливо. Они сказали, что это обычное дело, и что они заправляют топливо, как только уровень водорода в их машине опускается ниже половины, «на всякий случай».

Технические характеристики и технические характеристики Toyota Mirai

Что касается информационно-развлекательной системы, Mirai 2021 оснащается 13,2-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и аудиосистемой JBL с 14 динамиками. К сожалению, в лучшем случае это звучит посредственно. 

Хотя дисплей большой и достаточно высокое разрешение, пользовательский интерфейс не очень отзывчивый. Вся система кажется вялой, а дизайн пользовательского интерфейса выглядит устаревшим. 

В частности, есть поддержка аудио через Bluetooth и USB, а также возможность радио FM / AM / Sirius-XM (спутниковое).

С другой стороны, Mirai 2021 предлагает (проводные) Android Auto и Apple CarPlay. Это огромное облегчение, учитывая тусклый пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы. 

Вы также найдете интеграцию с Amazon Alexa, четыре порта USB Type-A (два спереди, два сзади) и Qi-совместимую беспроводную зарядную площадку. 

Изображение 1 из 3

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 2 из 3

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 3 из 3

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire)

Дистанционное управление автомобилем — через приложение Toyota Remote Connect — и функция точки доступа Wi-Fi также доступны благодаря встроенной возможности подключения LTE.

Дополнительные функции доступны в зависимости от комплектации и опций. Пакет передовых технологий добавляет к отделке XLE 360-градусный обзор, а также передние и задние датчики парковки. 

Но отделка Limited поставляется с обзором на 360 градусов, цветным HUD (проекционным дисплеем), переключаемым цифровым зеркалом заднего вида с Homelink, передними и задними датчиками парковки и самостоятельной парковкой. Резервная камера является стандартной, так как в США она обязательна.

Mirai 2021 года оснащен Toyota Safety Sense 2.5+. Этот пакет помощи водителю и безопасности включает в себя предупреждение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с автоматическим рулевым управлением, распознавание дорожных знаков, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения. 

Кроме того, этот автомобиль оснащен автоматическими дворниками, фарами и дальним светом, а также системой предупреждения о слепых зонах и предупреждением о движении сзади.

На бумаге эти функции дают возможность ADAS 2021 Mirai уровня 2. Но на практике автоматическое рулевое управление не внушало особого доверия. 

Мы обнаружили, что реализация очень проста: машина часто подпрыгивает между разметкой полосы движения. Это очень далеко от автопилота Tesla, который с апломбом скользит по полосе движения. 

Автоматическое рулевое управление Toyota также требует, чтобы водитель держал обе руки на руле вместо того, чтобы следить за вниманием водителя.

Изображение 1 из 9

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 2 из 9

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 3 из 9

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 4 из 9

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 5 из 9

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 6 из 9

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 7 из 9

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 8 из 9

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 9 из 9

Обзор Toyota Mirai (2021): комфортно и грамотно, но водородная головная боль

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire)

Стоит ли покупать Toyota Mirai?

Купи это, если

Вам нужен комфортабельный автомобиль
Mirai 2021 года — чрезвычайно удобный и компетентный автомобиль, идеально подходящий для пассажиров пригородных поездов. Легко водить и заправляться привычно.

Вам нужно бесплатное топливо.
В то время как Mirai 2021 года стоит от 49 500 долларов, это раньше до 12 500 долларов в виде льгот. Затем Toyota подслащивает горшок бесплатным водородом на шесть лет (или 15 000 долларов).

Вы хотите заправиться за считанные минуты.
В отличие от других электромобилей, заправка Mirai 2021 года так же быстро и проста, как заправка бензинового или дизельного автомобиля. Запас хода в 402 мили — это вишенка на торте.

Не покупай, если

Вы не живете рядом с несколькими водородными заправками. Здесь, в США, Mirai 2021 года лучше всего подходит для людей, которые живут в больших районах Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.

Вы хотите быструю машину. Mirai 2021 года — это комфорт, а не производительность, поэтому не ожидайте, что этот водородный FCEV будет таким же быстрым, как электромобили с аналогичной ценой.

Вам нужны лучшие технологии. Хотя Mirai 2021 года включает в себя полный набор технических функций, они не такие продвинутые или отполированные, как у других электромобилей.

Источник

Gloss Black Steering Wheel Logo Badge Cover Overlay Emblem For Toyota Decorate

Цена: $14,99
as of 25 октября, 2021 20:26
BUY NOW
eBay
Узнать о снижении цены

Динамика цены

Статистика

Текущая цена $14,99 25 октября, 2021
Максимальная цена $14,99 11 октября, 2021
Минимальная цена $14,99 11 октября, 2021
Since 11 октября, 2021

Изменения цены

$14,99 11 октября, 2021

Genuine TOYOTA Cabin Air Filter 87139-07010 87139-YZZ20 87139-YZZ08 OEM

Цена: $20,99
as of 25 октября, 2021 20:26
BUY NOW
eBay
Узнать о снижении цены

Динамика цены

Статистика

Текущая цена $20,99 25 октября, 2021
Максимальная цена $20,99 18 октября, 2021
Минимальная цена $19,99 11 октября, 2021
Since 11 октября, 2021

Изменения цены

$20,99 18 октября, 2021
$19,99 11 октября, 2021

For Toyota Remover Tools + 146Pcs Fender Door Hood Bumper Trim Clip Car Retainer

Цена: $17,87
as of 25 октября, 2021 20:26
BUY NOW
eBay
Узнать о снижении цены

Динамика цены

Статистика

Текущая цена $17,87 25 октября, 2021
Максимальная цена $19,86 18 октября, 2021
Минимальная цена $17,87 11 октября, 2021
Since 11 октября, 2021

Изменения цены

$17,87 25 октября, 2021
$19,86 18 октября, 2021
$17,87 11 октября, 2021

2X TRD Sports Car Rear View Side Mirror Rain Board Eyebrow Guard Sun Visor Black

Цена: $12,00
as of 25 октября, 2021 20:26
BUY NOW
eBay
Узнать о снижении цены

Динамика цены

Статистика

Текущая цена $12,00 25 октября, 2021
Максимальная цена $12,89 11 октября, 2021
Минимальная цена $12,00 25 октября, 2021
Since 11 октября, 2021

Изменения цены

$12,00 25 октября, 2021
$12,89 11 октября, 2021

Carbon Fiber Car Rear Bumper Protector Trim Strip Trunk Sill Guard Accessories

out of stock
BUY NOW
eBay
Узнать о снижении цены

Динамика цены

Статистика

Текущая цена - 25 октября, 2021
Максимальная цена $39,29 11 октября, 2021
Минимальная цена $39,29 11 октября, 2021
Since 11 октября, 2021

Изменения цены

$39,29 11 октября, 2021

4x Car Side Front Rear Window Sun Shade Cover Mesh Shield UV Protection Magnetic

out of stock
BUY NOW
eBay
Узнать о снижении цены

Динамика цены

Статистика

Текущая цена - 25 октября, 2021
Максимальная цена $23,68 9 октября, 2021
Минимальная цена $23,68 9 октября, 2021
Since 9 октября, 2021

Изменения цены

$23,68 9 октября, 2021

Водородный Toyota Mirai установил новый рекорд по дальности хода - Motor.ru

October 11, 2021 - Motor.ru

Водородный Toyota Mirai установил новый рекорд по дальности хода  Motor.ruToyota Mirai установил рекорд Гиннесса по запасу хода без дозаправки  Российская ГазетаЭлектромобилям и не снилась такая автономность. Toyota Mirai проехала на одной заправке 1360 км  iXBT.comToyota Mirai установила мировой рекорд пробега на водороде — ДРАЙВ  DRIVE.RUВодородомобиль Toyota Mirai установил мировой рекорд по дальности хода  Журнал Авто.руПосмотреть в приложении "Google Новости"...

Toyota Mirai 2021 года - это люксовый седан из будущего

Запишись на курс английского языка от Инглекс! Вот ссылка - https://bit.ly/3sKOH19​ Toyota Mirai 2021 года - это водородомобиль с силовой установкой ...

Теги:

Мы будем рады и вашему мнению

Добавить комментарий

Technik News
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart