Netflix нужно исправить свой более высокий уровень поддержки рекламы, и быстро
Model: L5B83G. Next-gen Wi-Fi 6 support: Enjoy smoother 4K streaming on multiple Wi-Fi 6 devices. Amazon Fire TV Stick 4K. Amazon Fire TV Stick 4K Max. Alexa Voice Remote: Use your voice to search and launch content.
Новый план подписки Netflix с поддержкой рекламы стал повсеместным
Netflix наконец-то запустил свой новый план подписки с рекламной поддержкой «Базовый с рекламой», и первые отчеты показали, что он еще далек от готовности к публичному потреблению.
Netflix впервые выдвинул идею плана с рекламной поддержкой в начале этого года, надеясь нацелиться на пользователей с низким уровнем дохода после периода интенсивного привлечения подписчиков. План понижения стоимости стал дешевле предыдущего базового плана, который стоит $6,99. ТЕПЕРЬ ЦЕНА ТАРИФНОГО ПЛАНА СОСТАВЛЯЕТ 6,99 ДОЛЛ. Теперь цена тарифного плана составляет $4,99/$4,99/месяц, обеспечивая потоковую передачу HD (только 720p) с четкой ориентацией на смартфоны и планшеты. а не на разработку 4K телевизоров.
Однако реклама уже вызвала споры — не в последнюю очередь потому, что частью привлекательности Netflix на протяжении многих лет было отсутствие рекламодателей на платформе.
По данным The Verge (откроется в новом разделе), рекламное исполнение Netflix крайне непоследовательно. Некоторые шоу заставляют показывать рекламу в начале, конце и середине каждого эпизода — в некоторых шоу реклама вообще отсутствует. Более длинные фильмы также содержат больше рекламы, что приводит к путанице, когда зрители просто не знают, сколько рекламы им предстоит увидеть.
Из сообщения в блоге Netflix (открывается в новом окне) в прошлом месяце мы знаем, что «когда реклама появится, она будет длиться 15 или 30 секунд и будет показываться перед и во время программ и фильмов». На другой странице справки (открывается в другой вкладке) говорится, что «В среднем вы можете увидеть около 4 минут рекламы в час (это может поддерживаться в зависимости от названия, которое вы смотрите);
Но нет смысла не использовать последовательность рекламных объявлений. Одно из возможных преимуществ рекламной паузы на традиционном телевидении заключается в том, что вы знаете, когда она начнется.
Час просмотра кабельного телевидения будет состоять из рекламы перед началом сериала/фильма, примерно через 20 минут и, наконец, перед началом следующего часа. Он предлагает надежную остановку, когда вы можете — если не хотите поддаваться на уговоры рекламодателей — пойти перекусить, пройтись по дому, поговорить с соседями, полистать телефон или что-то еще. Чередующиеся рекламные ролики просто раздражают, а также кажется, что они должны быть более заметны с точки зрения сервера, чем стандартный подход.
Мы обратились в Netflix за разъяснениями, а пока, вероятно, речь идет о несправедливой рекламе на этом новом, недорогом уровне — наряду с тем, что доступ ко многим ключевым шоу является платным из-за «международных ограничений». — может заставить некоторых абонентов в Европе отказаться от подписки. Около 5-10% контента на Netflix недоступны на этом уровне, включая некоторые из лучших сериалов Netflix — такие сериалы, как Corona, All the Tricks, Sharp Cones, New Girl и Slow Development доступны.
Даже не думайте пробовать этот уровень на Apple TV 4K, поскольку он недоступен. все невероятно на многих tvOS (через Variety.
Базовый тарифный план без рекламы стоит $9,99. US$6.99. Это $9,99 в месяц, если это кажется вам менее хлопотным и не выходит за рамки вашего бюджета.
ТОП 8 НОВЫХ СЕРИАЛОВ NETFLIX 2022 КОТОРЫЕ ВЫ УЖЕ ПРОПУСТИЛИ | ЛУЧШИЕ НОВИНКИ СЕРИАЛОВ | КиноСоветник
Смотри фильм "Одержимая" в онлайн-кинотеатре МТС KION - https://clck.ru/sdbos Новые Сериалы НЕТФЛИКС 2022, ...