Нам не нужно лучшее оборудование для ПК, нам лучшие компьютерные игры

119 руб. 185 руб. Buy It Now

Нам не нужно лучшее оборудование для ПК, нам нужны лучшие игры для ПК

Хотя аппаратное обеспечение современных консолей схоже с аппаратным обеспечением ПК, есть важная причина, по которой люди делают выбор в пользу Sony, Microsoft и Nintendo. Помимо технических характеристик и набора функций, он также подчеркивает исключительный выбор геймеров со значительными карманами для перехода на несколько платформ.

Помимо гибридного форм-фактора Nintendo Switch, консоль является единственным местом, где можно поиграть в новейшие игры Zelda, Mario, Metroid и Kirby. Sony продолжает устанавливать стандарты для своих кинематографических однодневных зрелищ на консоли PlayStation, таких как The Last of Us Part II и Ratchet & Clank, которые были разработаны с многомиллионными бюджетами.

Хотя японский производитель электроники недавно выпустил версию для ПК, в новые игры, такие как Gran Turismo 7 и Horizon Forbidden West, можно играть только на новейшей консоли Sony.

Тем временем Microsoft превратила свой бренд Xbox в экосистему консолей, потоковых видеоигр и персональных компьютеров. Это означает, что такие игры от первого лица, как Halo Infinite и Forza Horizon 5, будут выпущены в первый день на всех платформах. Наверное, логично, что лучшие игры для ПК в основном связаны с Windows (хотя игры для Mac тоже предлагают лучшее), и давайте не будем учитывать, что пакет Xbox назван в честь API Direct X от Microsoft, распространенного среди разработчиков игр для ПК.

Чисто компьютерные игры являются техническими или прикладными, а некоторые из лучших бесплатных игр предназначены исключительно для ПК, в том числе одни из самых популярных спортивных онлайн-игр. Однако AAA-эксклюзивы с большими тенполами встречаются все реже и реже.

В 2020 году мы увидели небольшое возрождение высокобюджетных эксклюзивов для ПК, таких как Microsoft Flight Simulator, вышедший на ПК за год до релиза консоли Xbox серии X|S, и игра Half-Life: Arrakis. С тех пор ПК-геймеры не получили удовольствия от God of War: Ragnarök или The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2.

Эксклюзивы для ПК стали нормой.

Нам не нужно лучшее оборудование для ПК, нам нужны лучшие игры для ПК

Это очень жаль, учитывая, что на основе компьютерных исследований были созданы многие популярные серии, которые и сегодня занимают верхние строчки хит-парадов. Игра John Madden Football от EA впервые вышла на Apple II (откроется в новой вкладке) в 1988 году, затем была перенесена на другую платформу PC, а в 1990 году дебютировала на консоли Sega Genesis. Другая собственность EA, The Sims, в течение многих лет была эксклюзивом для ПК, а не выходила на консолях.

Если говорить о шутерах, то наследие компьютерных игр включает дебют таких классических серий, как Doom, Wolfenstein, Call of Duty, Deliverance, Far Cry, Serious Sam, Max Payne и Crysis, которые впервые были выпущены на ПК.

Споры о том, что лучше — турнирный шутер Quake III: Arena или Unreal Tournament, когда-то были игнорированы чистыми консольными геймерами — они столь же противоречивы, как и споры между PS5 и Xbox Series X.

Хотя последние AAA-игры для ПК обычно являются демонстрацией новых технологий на топовых игровых ПК, этого недостаточно для консольных геймеров, которые не привыкли мыслить категориями трассировки лучей и скорости доступа к SSD. В конце концов, именно они сейчас получают все эксклюзивные релизы.

Кроме того, лучшие видеокарты всегда были привилегией немногих компьютерных энтузиастов, поэтому большинство компьютерных геймеров даже не имеют возможности испытать повышенную визуальную составляющую, присущую игровой платформе ПК. И это недостаточно большая клиентская база, чтобы оправдать значительные расходы на современные ААА-игры, особенно с учетом заманчивой тенденции, когда ПК-геймеры воруют игры бесплатно.

Значительное меньшинство ПК-геймеров ответственно за смерть AAA-эксклюзивов

Нам не нужно аппаратное обеспечение ПК, нам нужны лучшие игры на ПК

Согласно отчету PC Gamer за 2016 год, почти 35% PC-геймеров пользовались пиратскими играми, и у них было — и все еще есть — много игр. Управление цифровыми правами (или DRM) уже давно является спорной темой как для бизнеса, так и для геймеров, но нетрудно увидеть в этом смысл для бизнеса.

Одна из причин, по которой эксклюзивы для ПК иссякли, заключается в том, что многие геймеры на этой платформе угрожают найти способы получения бесплатных пиратских копий. В то время как крупные ААА-разработчики от EA до Activison и Ubisoft, возможно, понесли финансовые потери и подправили свои игры, независимые разработчики пострадали гораздо больше.

В 2008 году компания 2D Boy выпустила World of Goo без DRM-защиты. По всей видимости, один разработчик увидел около 500 сидов и 300 личеров на сайте проката, и было легко понять, что уровень пиратства составляет 90%. Поэтому очевидно, что платформа обеспечила наибольшее участие и тех, и других. И, в конце концов, именно деньги, а не любовь и обожание фанатов, держат студию на плаву.

Также не имеет смысла сосредотачивать ресурсы на эксклюзивах для ПК, поскольку на них приходится лишь около 30% доли рынка индустрии видеоигр (как показывает общая статистика). Это еще более верно, когда большое количество пользователей в игровом сообществе ПК пиратствуют игры — этого достаточно, чтобы заставить большую и малую долю инвестиций хеджировать и избегать их для потребления на ПК-эксклюзиве.

Отсутствие PC-эксклюзивов, которые действительно могут использовать очень мощное игровое оборудование ПК, является серьезной проблемой для тех, кто вложил деньги в свои установки. Это особенно актуально, когда многие версии мультиплатформенных игр для ПК даже не получают графических улучшений, как, например, последние версии Madden и FIFA, но в конечном итоге проблема возникает в самом игровом сообществе ПК.

Есть ли надежда на будущие эксклюзивы для ПК?

Нам не нужно лучшее

С учетом того, что Steam, Epic Store и другие более мелкие платформы распространения проникают в компьютерные игры, такая возможность появилась, как не было раньше. Такие игры, как Gone Home, Disco Elysium, Bright Memory: Infinite и Hotline Miami — все это малобюджетные инди-проекты, которые имели явный взрыв успеха на ПК. Эти игры охватывают несколько жанров и не имеют бюджетов AAA, но они должны обладать достаточным опытом, чтобы быть самостоятельными. Самое главное, что они были выпущены на ПК до появления консольных портов, если они вообще были доступны.

Однако, за исключением Half-Life: Arrakis и Microsoft Flight Simulator, существует не так много PC-эксклюзивов, использующих лучшее оборудование ПК, как это было в 1990-х и 2000-х годах. И хотя сегодня некоторые из лучших инди-игр могут работать даже на тех компьютерах, которые в начале 21 века считались топовыми, даже сейчас существует множество активных модов, которые начинают работать на Skyrim.

Хотя ПК всегда будут истинным домом для таких высококлассных MMO, как Final Fantasy XIV и Guild Wars 2 — в плане того, чего ожидать от киберспортивных игр, таких как Dota 2 и Valorant — просто не будет такого количества блокбастеров, визуальных экспонатов, созданных специально для игровых систем высокого класса, как раньше.

Сейчас просто нет экономических причин создавать такие игры. А с появлением более доступных инструментов разработки, таких как Unreal Engine 5, делающих мультиплатформенную разработку проще, чем когда-либо, дни, когда ПК-геймеры хвастались, что на их ПК «можно запустить Crysis», могут уйти навсегда

ТОП 5 ошибок при сборке ПК 2022

Майните и зарабатывайте https://www.kryptex.org/ru/?ref=f7a3d9d6 ✓ ДЕШЕВЫЕ КАРТЫ покупаем тут ...

Tags:

We will be happy to hear your thoughts

Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart
sahabet giriş