На Xbox One появится обратная совместимость.

178 руб. 234 руб. Buy It Now

В 2015 году Microsoft взорвала E3 громким заявлением: на Xbox One появится обратная совместимость. Поклонники могут с нетерпением ждать возможности снова поиграть на Xbox 360 и в оригинальные игры для Xbox, и даже использовать оригинальный диск, играть через Xbox Live и получить доступ к своим старым файлам сохранения, если они были загружены в облако. 

Громкие аплодисменты, разразившиеся в тот день по всему Microsoft Theater, окончательно укрепили одно: люди по-прежнему хотели играть в эти старые игры, которыми дорожило игровое сообщество.

Джейсон Рональд, директор по управлению программами в Xbox, до сих пор помнит эти приветствия и то, как они помогли вдохновить команду амбициозного проекта Microsoft.

«Когда мы объявили об этом — это, наверное, самая бурная реакция, которую я когда-либо видел на одной из наших пресс-конференций», — с улыбкой говорит Рональд. 

«Это действительно придало уверенности команде. Мол, мы на правильном пути. Мы слушаем фанатов, мы слушаем сообщество, и им нравится то, что мы делаем. И это действительно было то, что привело в действие всю программу обратной совместимости с тех пор».

«Мы понятия не имели, с какими проблемами мы столкнемся, будь то технические, юридические или лицензионные».

Но как Microsoft преодолела, казалось бы, невозможные технические проблемы, которые изначально препятствовали обратной совместимости на Xbox One? Рональд еще раз подчеркнул, что именно сообщество изначально вдохновило команду Xbox сосредоточиться на обеспечении обратной совместимости.

«Мы видели отзывы сообщества о том, что обратная совместимость является одной из наиболее востребованных функций, которые нужно попытаться добавить в программу Xbox One. Но, если быть до конца честным, мы на самом деле не знали, будет ли это возможно», — объясняет Рональд.

«Если вы посмотрите на архитектуру Xbox 360 и Xbox One, то увидите, что это принципиально разные архитектуры. И мы не знали, сможем ли мы эмулировать некоторые из этих игр и с какими проблемами мы столкнемся».

Не испугавшись возможности того, что команда может зайти в тупик, Рональд и группа его коллег отправились на решение поставленной перед ними монументальной задачи.

«Мы собрали небольшую команду из наших лучших инженеров и как бы припрятали их», — вспоминает Рональд.

«Мы сказали: «Эй, дайте нам год. Давайте посмотрим, сможем ли мы на самом деле заставить это работать». И я помню, как впервые увидел запущенную игру для Xbox 360 — это был тот момент, когда вы вдруг поверили, что это возможно».

Как повторяет Рональд, команда Xbox на самом деле не знала, будет ли вообще работать обратная совместимость, и не могла предсказать другие препятствия, с которыми им придется столкнуться на этом пути.

«Мы понятия не имели, с какими проблемами мы столкнемся, будь то технические, юридические или лицензионные. Так было целое путешествие. За тот год у нас действительно были все эти удивительные вехи, когда мы все больше и больше верили в команду и в нашу способность делать это», — говорит Рональд, явно переполненный гордостью.

Уровень повышен

Внутри пути обратной совместимости Xbox с руководителем разработки Series X Джейсоном Рональдом

Xbox One X был достаточно мощным, чтобы запускать некоторые игры для Xbox 360 с исходным разрешением 4K. (Изображение предоставлено Microsoft)

«Мы также продвигаем эти игры дальше, чем когда-либо раньше».

Вера команды привела к ряду инноваций, которые могли бы модернизировать некоторые обратно совместимые игры, и все началось с улучшений Xbox One X. Используя дополнительные графические возможности Xbox One X, Microsoft смогла обеспечить разрешение 4K в играх с разрешением 720p, таких как Red Dead Redemption и Final Fantasy XIII, а также во многих других.

На новейших консолях Xbox Series X и S все пошло еще дальше. Microsoft представила FPS Boost и Auto HDR, которые могли удвоить и даже вчетверо увеличить частоту кадров старых игр, а также добавить расширенный динамический диапазон в игры, выпущенные еще до изобретения HDR.

Эти технические улучшения не только помогли превратить оригинальные игры для Xbox, Xbox 360 и Xbox One в новые ощущения — что обычно предназначалось только для полноценных ремейков или ремастеров — но и эти обновления были совершенно бесплатными.

Увидим ли мы еще какие-нибудь игры FPS Boost в будущем? Рональд отказался исключать это, но объяснил, почему это не так просто, как щелкнуть выключателем.

«Честно говоря, сейчас мы точно не знаем, — откровенно говорит Рональд.

«Одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся в некоторых улучшениях и возможностях, которые у нас есть, заключается в том, что мы делаем все это без изменений кода в реальной оригинальной игре. Итак, когда мы определяем новые методы улучшения и оптимизации игр, часто мы знаем, что они не будут работать во всех играх. И я думаю, что FPS Boost — отличный пример этого, когда мы вроде как обманываем игру, заставляя ее работать с гораздо более высокой частотой кадров.

«И в некоторых играх это работает очень хорошо. Но были и другие игры, которые на 99% выглядят и играют потрясающе. Но затем мы на самом деле обнаруживаем ошибку, ломающую игру, на 80% или на 90% пути», — говорит Рональд. «И много раз мы пытаемся найти решения и смотрим, сможем ли мы решить эти проблемы. Но поскольку мы относимся к ней как к черному ящику, у нас нет возможности напрямую изменить код игры.

«Это одна из тех проблем. Но мы также продвигаем эти игры дальше, чем когда-либо раньше. И, к сожалению, некоторые приемы работают не во всех играх».

Копаясь в прошлом 

Внутри пути обратной совместимости Xbox с руководителем разработки Series X Джейсоном Рональдом

FPS Boost оживил множество старых игр. (Изображение предоставлено Microsoft)

«Я скажу, что каждая игра — это уникальная задача. И это одна из самых сложных вещей, которую нужно донести до сообщества».

Как и в человеческой природе, успех программы обратной совместимости в конечном итоге привел к возникновению одного знакомого вопроса: почему не каждая игра обратно совместима на Xbox Series X и S? Как и FPS Boost, это не так просто, как вы думаете. 

Рональд признает, что часть проблемы заключалась в том, что Microsoft и индустрия видеоигр в целом не разрабатывали игры с расчетом на будущие поколения, что создавало ряд неожиданных проблем.

«В то время для многих игр оригинального поколения Xbox или поколения Xbox 360 идея прямой совместимости — и размышления о том, как эти игры будут жить дальше — не были частью ДНК индустрии», — говорит Рональд. . 

«Были бы названия, над которыми мы работали бы, и мы бы сделали их технически работающими. Но затем внезапно мы поняли бы, что нам нужны различные одобрения: будь то издатель, разработчик или владелец лицензии. 

«И это на самом деле создало много работы и много проблем», — продолжает Рональд. «В некоторых случаях, когда вы думаете об объединении компаний или покупке ИС, иногда даже сложно понять, от кого вам нужно одобрение!

«Но я скажу, что каждая игра — это уникальный вызов. И это одна из самых сложных вещей, чтобы донести до сообщества. Потому что люди говорят: «Ну, ты сделал эту игру, ты должен сделать и ту». Каждая игра — это уникальный набор задач, и именно здесь уходит много работы, чтобы действительно продвигать игру».

Барьеры для входа 

Внутри пути обратной совместимости Xbox с руководителем разработки Series X Джейсоном Рональдом

Sonic Generations теперь работает со скоростью 4K/60fps на Xbox Series X. (Изображение предоставлено Sega)

«Это труд любви, и в некоторых случаях требуются годы, чтобы продвинуть эти игры вперед».

Проблемы с лицензиями, издателями и технические причуды означали, что команда Рональда часто могла начать со списка из сотен игр, которые они хотели добавить в программу обратной совместимости Xbox, но с пониманием того, что они понятия не имели, сколько из них войдут в список или сколько времени это может занять. По словам Рональда, на добавление некоторых игр в программу ушли годы из-за вышеупомянутых проблем. 

«Когда мы запустили этот последний патч [более 70 игр с обратной совместимостью были добавлены 20 ноября 2021 года], мы фактически начали со списка из сотен игр, которые мы собирались попробовать», — говорит Рональд. «И мы не знали, получим ли мы пять [титулов], получим ли мы 10 [титулов] или собираемся получить 20 [титулов]. 

«Честно говоря, в программе есть несколько игр, которые я просто никогда не думал, что мы сможем выдвинуть. Это труд любви, и в некоторых случаях требуются годы, чтобы продвинуть эти игры вперед, но команда всегда действительно стремилась сделать все возможное для фанатов». 

Вспоминая OG 

Внутри пути обратной совместимости Xbox с руководителем разработки Series X Джейсоном Рональдом

Xbox Game Pass теперь включает Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout 76. (Изображение предоставлено Bethesda)

«Теперь он получает возможность испытать игры, которые я любил, когда был моложе».

По сути, именно поклонники Xbox, молодые и старые, больше всего выиграли от программы обратной совместимости. Но стоило ли это того для Microsoft в целом? Рональд обращается к своему личному опыту для ответа.

«Конечно, мы очень довольны откликом на программу. И мы видели много новых игроков, пришедших в франшизы, в которых они никогда раньше не играли», — говорит Рональд. «Моему сыну 13 лет. Его первым Fallout был Fallout 4, и он действительно начал любить мир и вселенную, которые они создали. 

«Чтобы он мог вернуться и поиграть в Fallout 3 или в Fallout: New Vegas. Теперь он может испытать игры, которые я любил, когда был моложе, так что это просто отличный опыт. Я думаю, что это абсолютно возвращает людей в экосистему. Это возрождает у людей воспоминания и любовь к некоторым из этих франшиз. И это также знакомит новых игроков с играми, которые мы все любим».

Сохранение игр может повлиять на будущие консоли 

Внутри пути обратной совместимости Xbox с руководителем разработки Series X Джейсоном Рональдом

Xbox Series X и Xbox Series S были разработаны с учетом обратной совместимости. (Изображение предоставлено Microsoft)

«При разработке Xbox Series X и S обратная совместимость была одним из основных условий программы с первого дня».

В последние годы сохранение игр стало более важной проблемой, в частности, производители видеоигр должны делать больше, чтобы грядущие поколения могли наслаждаться великими играми прошлого.

Рональд говорит, что команда Xbox привержена сохранению игр, и что программа обратной совместимости помогла им лучше понять, как с этим справиться в будущем. 

«Сохранение игр определенно заложено в нашей ДНК», — с гордостью говорит Рональд. «Я думаю, что в ходе этой программы мы многое узнали о сохранении игр, будь то технические решения, то, как игры фактически загружаются в каталог, как мы подписываем контракты и занимаемся лицензированием и так далее. Я думаю, что на самом деле это информирует не только нас, но и всю индустрию о том, что мы можем сделать, чтобы сохранить эти игры в будущем».

Интересно, что Рональд также говорит, что приверженность Microsoft обратной совместимости помогла сформировать Xbox Series X и Xbox Series S и, вероятно, повлияет на следующие консоли Xbox.

«При разработке Xbox Series X и S обратная совместимость была частью программы с самого первого дня и фактически влияла на дизайн кремния и аппаратного обеспечения. Это было похоже на: «Хорошо, как нам убедиться, что эти игры не только работают, но и играют лучше, чем когда-либо прежде». Так что абсолютно точно, когда мы думаем об устройствах будущего, когда мы думаем о будущих платформах, мы всегда думаем о том, какие уникальные вещи мы можем сделать, чтобы улучшить или оптимизировать эти игры?»

Рональд справедливо отмечает, что речь идет не только о том, чтобы старые игры выглядели лучше, но и о доступности. 

«Я думаю о чем-то вроде облака Project X [Xbox Cloud Gaming] и о том, что я могу играть в игру, написанную для Xbox 360, на телефоне. Поверьте мне, когда вы писали игру для 360, никто не думал о будущем, когда игра будет работать в облаке. Его можно транслировать на мой телефон, пока я в пути, но мой прогресс движется вперед вместе со мной. Так что речь идет не только об оптимизации игр, но и о том, как мы можем предоставить людям новые способы играть в эти игры».

Перейти в 

Внутри пути обратной совместимости Xbox с руководителем разработки Series X Джейсоном Рональдом

Последняя партия игр Microsoft с обратной совместимостью поступила в ноябре 2021 года. (Изображение предоставлено Microsoft)

Таким образом, команда Xbox прошла долгий путь с обратной совместимостью. С самого первого дня было множество проблем, но благодаря поддержке сообщества и упорной решимости инженеров Microsoft теперь мы можем снова наслаждаться этими играми и заново открывать для себя их. 

«Отличная игра — это отличная игра», — говорит Рональд. «Неважно, было ли это написано сегодня или было 15 лет назад. Мы хотим сохранить эту форму искусства, и мы хотим просто иметь возможность охватить больше игроков по всему миру».

Источник

Стоит ли покупать Xbox One в 2022 году?

Xbox #XboxSeriesX #XboxOne Бесплатный курс: https://vk.com/app5898182_-193078728#u=1349250&s=999409 ✓Наше ...

Tags:

We will be happy to hear your thoughts

Добавить комментарий

Technik News
Logo
Enable registration in settings - general