Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем

3 116 руб. 3 895 руб. Buy It Now

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar/Мириам Джуар)

Заряжается от солнца

Внешний вид Ocean довольно гладкий для внедорожника, а дизайн современный и хорошо подходит для электромобиля. Это большой автомобиль, и большие 22-дюймовые колеса придают ему пропорции концепт-кара, которые выделяются. 

Мы видим некоторое влияние Land Rover Evoque / Velar в общей форме, особенно в тонкой фаре и светодиодных задних фонарях. Подсветка логотипа Ocean спереди и сзади — приятный штрих, как и форма повторителей указателей поворота в боковых зеркалах.

Нам также нравится изгиб задней двери и дополнительные светодиодные фонари в задних стойках. Еще одной выдающейся особенностью является режим California Mode, доступный в комплектациях Ultra и Extreme / One, который опускает все окна Ocean одним нажатием кнопки, включая электрические стеклоподъемники Doggie в задних стойках и задней двери, а также стеклянную крышу с электроприводом. — для открытого, почти Jeep-подобного или Bronco-подобного опыта, без возни с необходимостью снимать панели кузова.

Говоря о стеклянной крыше с электроприводом, она включает в себя солнечные батареи в комплектациях Extreme / One, которые, как говорят, обеспечивают дополнительный запас хода на 2400-3200 км в год, в зависимости от климата. 

Внутри Ocean такой же гладкий и современный, как и снаружи, и Fisker широко использует переработанные материалы, в том числе переработанные пластиковые бутылки. В целом дизайн интерьера напоминает нам Ford Mustang Mach-E и Polestar 2.

Изображение 1 из 12

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 2 из 12

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 3 из 12

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 4 из 12

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 5 из 12

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 6 из 12

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 7 из 12

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 8 из 12

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 9 из 12

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 10 из 12

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 11 из 12

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 12 из 12

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar/Мириам Джуар)

Он оснащен вращающимся центральным дисплеем.

Несмотря на то, что Ocean стоял на статической экспозиции на стенде Fisker, нам разрешили посидеть в нем несколько минут. К сожалению, ни один из экранов и органов управления не работал, но водительское сиденье удобное, и, как и на других платформах, предназначенных только для электромобилей, салон очень просторный. 

Что действительно выделяется внутри Ocean, так это массивный 17,1-дюймовый сенсорный экран с соотношением сторон 21:9, который может переключаться из портретного режима во время вождения в ландшафтный режим во время отдыха.

Оказавшись на месте водителя, вас встречает двухспицевый руль с колесиками прокрутки в стиле Model 3 и рычагами (индикаторы и дворники слева, селектор передач справа). 

Но в отличие от предложения Tesla, Ocean имеет несколько традиционных кнопок и переключателей для фар, стояночного тормоза, регулировки боковых зеркал и основных функций климата, хотя последние элементы управления (под центральным экраном) оказались макетом, напечатанным на 3D-принтере.

Как и Mustang Mach-E, Ocean имеет длинный и узкий прямоугольный приборный дисплей, прикрепленный к приборной панели. Также есть камера наблюдения за водителем в нижней части левой передней стойки (и, предположительно, правой передней стойки в будущих автомобилях с правым рулем). 

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar/Мириам Джуар)

Хотя мы нигде не заметили каких-либо (очевидных) USB-портов для зарядки, на центральной консоли, похоже, есть две Qi-совместимые беспроводные зарядные площадки большого размера.

Другие забавные детали включают вертикальную синюю полосу посередине каждого сиденья и слово «power», выбитое сбоку на дверных порогах (на краю аккумуляторной батареи). 

В целом, интерьер Ocean кажется прекрасным местом для проживания и, безусловно, кажется более премиальным, чем у некоторых его конкурентов, особенно всего за 37 499 долларов. При объеме от 25 куб. футов (707 л) до 45 куб. футов (1274 л) со сложенными сиденьями грузового пространства также предостаточно за складывающимися в пропорции 40/60 задними сиденьями.

К сожалению, у Океана нет франа (переднего багажника). Как и у Mercedes EQS, капот (капот) герметичен, и его можно открыть только с помощью инструментов. Фискер говорит, что это делается специально и в основном для экономии средств. 

Причина здесь в том, что в багажнике (багажнике) достаточно места, и хотя спереди есть место для нескольких дополнительных кубических футов, герметичный капот избавляет от необходимости в петлях, защелке, газовых упорах, фонаре. ванна и детали отделки. Справедливый.

Изображение 1 из 11

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 2 из 11

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 3 из 11

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 4 из 11

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 5 из 11

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 6 из 11

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 7 из 11

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 8 из 11

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 9 из 11

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 10 из 11

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 11 из 11

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar/Мириам Джуар)

Он сочетает в себе высокие технологии с комфортом.

Когда дело доходит до технологий, Ocean отвечает всем требованиям — по крайней мере, на бумаге. Это включает в себя полный набор функций расширенной помощи водителю (ADAS) и безопасности под названием Fisker Intelligent Pilot, самостоятельную парковку, 360-градусный обзор, подключение LTE, беспроводные (OTA) обновления, телефон как ключ, и больше. 

Очевидно, у нас не было возможности испытать что-либо из этого, поэтому вам придется подождать, пока мы не протестируем этот электромобиль, чтобы получить более подробный отчет.

Ocean также предлагает массу удобств, таких как двухзонный климат, подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом и иммерсивная аудиосистема под названием Fisker Hypersound. 

Режим лимузина — стандартный для комплектаций Extreme / One — включает в себя дополнительный задний сенсорный экран для климат-контроля, а также задние сиденья с электроприводом наклона. Есть три режима вождения (Earth, Fun, Hyper) в комплектациях Extreme / One и Ultra и два (Earth, Fun) в комплектации Sport.

Изображение 1 из 4

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 2 из 4

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 3 из 4

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 4 из 4

Мы впервые взглянем на Fisker Ocean, электромобиль с солнечными батареями и вращающимся дисплеем.

(Изображение предоставлено TechRadar/Мириам Джуар)

В целом, Ocean обещает стать интересным и всесторонним электромобилем с впечатляющими характеристиками и функциями. 

Стартовая цена в 37 499 долларов (до поощрений) обеспечивает солидную ценность, и Fisker даже планирует предложить аренду с включенным обслуживанием, начиная с 379 долларов в месяц (с 2999 долларов вниз). 

В то время как внедорожник, который мы видели в Барселоне, не был полностью готов к производству, Magna является мощным производственным центром, поэтому вполне вероятно, что Fisker достигнет своих производственных целей.

Мы с нетерпением ждем, как будут развиваться дела с Ocean в ближайшие несколько месяцев, так что следите за обновлениями для нашей первой поездки и обзора.

Источник

Fisker Ocean First Look | All-New All-Electric SUV From Famed Automaker | Release, Interior, & More

The Fisker Ocean is an upcoming all-electric compact SUV from famed automotive designer Henrik Fisker. In this video, Travis ...

Tags:

We will be happy to hear your thoughts

Добавить комментарий

Technik News
Logo
Enable registration in settings - general