Мы использовали новую информационно-развлекательную систему Toyota в bZ4X, и это огромное улучшение.

2 663 руб. 3 329 руб. Buy It Now

Мы использовали новую информационно-развлекательную систему Toyota в bZ4X, и это огромное улучшение.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 2 из 4

Мы использовали новую информационно-развлекательную систему Toyota в bZ4X, и это огромное улучшение.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 3 из 4

Мы использовали новую информационно-развлекательную систему Toyota в bZ4X, и это огромное улучшение.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 4 из 4

Мы использовали новую информационно-развлекательную систему Toyota в bZ4X, и это огромное улучшение.

(Изображение предоставлено TechRadar/Мириам Джуар)

Напомню, что bZ4X — это первый аккумуляторный электромобиль Toyota после выпуска автомобиля RAV4 EV в 2014 году. Он почти полностью повторяет дизайн аккумуляторно-электрического кроссовера Subaru Solterra и представляет собой первую попытку Toyota серьезно отнестись к аккумуляторным электромобилям после многих лет пари. на автомобилях с водородными топливными элементами и подключаемыми гибридными автомобилями. 

В то время как bZ4X построен на специальной платформе электромобиля с аккумулятором (e-TNGA), он очень похож на RAV4.

На самом деле Toyota старается не наступать на пятки своему самому продаваемому кроссоверу с ДВС, а подключаемый гибрид RAV4 Prime мощностью 302 л.с. по-прежнему быстрее благодаря разгону до 100 км/ч за 5,7 секунды. 

BZ4X будет выпускаться в двух вариантах: с одним двигателем мощностью 201 л. Ни один из них не разгонится до 60 миль в час менее чем за 7,5 секунды.

Обе версии оснащены аккумулятором емкостью 72 кВтч и поддерживают быструю зарядку постоянного тока мощностью 150 кВт. И хотя цены на bZ4X еще не определены, он явно больше конкурирует с VW ID.4 начального уровня, чем с Ford Mustang Mach-E или Tesla Model Y с точки зрения характеристик и производительности. 

Другими словами, это детские шаги для Toyota. Наше короткое время с bZ4X подтвердило, что этот электромобиль не выходит за рамки информационно-развлекательной системы.

Выберите свой размер, все они полностью подключены

Изображение 1 из 3

Мы использовали новую информационно-развлекательную систему Toyota в bZ4X, и это огромное улучшение.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 2 из 3

Мы использовали новую информационно-развлекательную систему Toyota в bZ4X, и это огромное улучшение.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 3 из 3

Мы использовали новую информационно-развлекательную систему Toyota в bZ4X, и это огромное улучшение.

(Изображение предоставлено TechRadar/Мириам Джуар)

Новая информационно-развлекательная система Toyota построена на совершенно новом аппаратном и программном обеспечении. В bZ4X используется 12-дюймовый сенсорный экран, но другие размеры дисплея включают 8, 10 и 14 дюймов (Tundra и Lexus NX, в зависимости от отделки салона). 

Независимо от размера дисплея вы получаете яркий емкостный сенсорный экран со стеклянным покрытием и высоким разрешением, а также такой же быстрый и отзывчивый пользовательский интерфейс — благодаря значительно большей вычислительной мощности, чем раньше.

Хотя неясно, какое аппаратное обеспечение для обработки данных использует Toyota, возможность подключения является неотъемлемой частью этой новой информационно-развлекательной системы со встроенной поддержкой Wi-Fi и 4G для функций точки доступа и обновлениями программного обеспечения OTA (по беспроводной сети). 

Кроме того, два телефона могут быть подключены через Bluetooth одновременно, что позволяет водителю и переднему пассажиру легко принимать звонки или воспроизводить мультимедиа со своих телефонов — переключение не требуется.

Домашний экран был выгнан

Одна из особенностей этой новой информационно-развлекательной системы заключается в том, что в ней отсутствует главный экран. Toyota использует подход «один шаг» с постоянной вертикальной панелью значков в левой части дисплея.

Он позволяет пользователю переключаться между различными экранами интерфейса, включая навигацию, мультимедиа, телефон, автомобиль, настройки и Apple CarPlay/Android Auto (если доступно). Это, как утверждает Toyota, упрощает и делает пользовательский интерфейс более интуитивно понятным.

Эта новая информационно-развлекательная система также широко использует пробелы и большие разборчивые шрифты. Таким образом, пользовательский интерфейс кажется легким и воздушным, что делает его более приветливым, хотя цветовая схема показалась нам слишком монохромной и скучной.

Опять же, Toyota рекламирует здесь подход «сначала голос» и полагает, что большинство пользователей будут ориентироваться в этой новой информационно-развлекательной системе с помощью нового интеллектуального голосового помощника «Эй, Тойота».

«Привет, Тойота»

Мы использовали новую информационно-развлекательную систему Toyota в bZ4X, и это огромное улучшение.

(Изображение предоставлено TechRadar/Мириам Джуар)

Во-первых, этот новый голосовой помощник «Привет, Тойота» способен понимать естественный язык и контекст. Во-вторых, он использует микрофоны над каждым передним сиденьем, чтобы определить, говорит водитель или передний пассажир. 

Например, если вы скажете «Привет, Тойота, мне хочется кофе», вы получите список близлежащих кофеен на выбор. Но если вы скажете «покажи мне ближайшую зарядную станцию», вам будет предложено одно место для навигации.

За короткое время использования новой информационно-развлекательной системы мы обнаружили, что этот новый голосовой помощник работает достаточно хорошо, хотя он не такой совершенный, как Siri или Alexa, и определенно не такой продвинутый, как Google Assistant. 

По сути, он выполняет свою работу, но он не так сложен, как голосовые помощники, с которыми мы все знакомы. Тем не менее, этот интеллектуальный голосовой помощник является серьезным обновлением и одним из лучших, которые мы использовали в автомобиле на сегодняшний день.

Новая информационно-развлекательная система Toyota также имеет пользовательские профили, которые позволяют вам переносить свои настройки — от предпочитаемых медиа и радиостанций до настроек климата в некоторых моделях — на несколько автомобилей. 

Профили пользователей хранятся в облаке и могут быть сопряжены с отдельными брелками или цифровыми ключами (на основе смартфонов) через приложение Toyota. Вы также можете войти в свой профиль пользователя напрямую из информационно-развлекательной системы.

Хорошо работает с Google, Apple и Amazon

Мы использовали новую информационно-развлекательную систему Toyota в bZ4X, и это огромное улучшение.

(Изображение предоставлено TechRadar/Мириам Джуар)

Как мы уже упоминали ранее, эта новая информационно-развлекательная система была разработана с нуля с учетом возможностей подключения. Он использует облачные сервисы Google для навигации в реальном времени, трафика и POI (достопримечательностей) и включает автономный режим, который заранее кэширует эти данные в областях с плохой связью. 

Он даже наследует другие функции от Google Maps, такие как смахивание двумя пальцами для 3D-просмотра и отправка ETA через текстовое сообщение.

Другие облачные сервисы включают Apple Music и Amazon Music, которые связаны с вашим профилем пользователя. По сути, вы входите в один или оба музыкальных сервиса в приложении Toyota, которые затем следят за вашим профилем пользователя от автомобиля к автомобилю — телефон не требуется. 

Это довольно хитрая установка. К сожалению, здесь отсутствуют Spotify и YouTube Music, и неясно, планирует ли Toyota добавить эти музыкальные сервисы в будущем.

Конечно, в дополнение к возможности подключения по Bluetooth, FM и AM (наземному) радио и SiriusXM (спутниковому) радио, новая информационно-развлекательная система Toyota также поддерживает беспроводные (и проводные) Apple CarPlay и Android Auto. 

В конечном счете, хотя эта новая информационно-развлекательная система не открывает каких-либо серьезных новых возможностей, она является огромным улучшением по сравнению с предыдущими усилиями Toyota. Мы с нетерпением ждем возможности провести с ним больше времени, когда будем рассматривать bZ4X.

Источник

Новая Toyota bZ4X (2022): первый электромобиль Тойоты! Серии bZ

Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCR8RECzwJZ1MLXpmG21tpwQ На открывшемся 19 апреля Шанхайском ...

Tags:

We will be happy to hear your thoughts

Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart
sahabet giriş