Компьютерные игры сейчас переживают бум, но что дальше?

Компьютерные игры сейчас переживают бум, но что дальше?

(Изображение предоставлено ESPN)

Фактически, в наши дни вы увидите столкновение миров, когда дело доходит до видеоигр, особенно когда вовлечено игровое сообщество на ПК. От политиков, таких как Александрия Окасио-Кортес, играющих среди нас с одним из ведущих стримеров на Twitch, до актера Генри Кавилла, который записывает, как он строит свою личную установку, эксклюзивный и дорогой мир игровых ПК и ноутбуков обычно набирает новых участников.

Вряд ли это единственная причина, по которой популярность компьютерных игр возникла за последние несколько лет, но, вероятно, она играет определенную роль, и спрос на компьютерное оборудование неоспорим. В отчете, опубликованном Jon Peddie Research еще в 2020 году, говорилось, что к концу года рынок игрового оборудования для ПК вырастет на 3,6 миллиарда долларов до 36,9 миллиарда долларов. Он не только достиг этой цели, но и к концу 2021 года прогнозируется новая оценочная стоимость в 45,6 миллиарда долларов, несмотря на продолжающуюся глобальную пандемию Covid-19.

Мы прошли долгий путь с тех пор, как в 1982 году были выпущены такие оригинальные игры, как Microsoft Flight Simulator. Версия игры-симулятора полета 2020 года теперь выглядит пугающе гиперреалистичной, а с турнирами по киберспорту, заполняющими арены, и чьей реальностью, появляющимися в сети, это Трудно представить, что дальше с компьютерными играми.

Все работают и все играют

Компьютерные игры сейчас переживают бум, но что дальше?

(Изображение предоставлено Shutterstcok / Друзья Stock)

Я поговорил с менеджером по играм Alienware и Dell в регионе EMEA Джеймсом Джонсом о подъеме компьютерных игр и о том, что ждет отрасль в будущем. Alienware, для всех, кто не знает, был очень узнаваемым брендом в игровом сообществе с момента его основания в 1996 году, а в 2006 году его приобрел компьютерный гигант Dell.

Используя только мой личный опыт, кажется, что многие люди тяготели к покупке игрового ПК или ноутбуку, в работе из дома во время пандемии. Видела ли Dell Alienware похожую модель компьютерных игр, пронизывающую более крупный рынок?

«Мы видим больше, особенно в бизнесе предпринимательского типа и индивидуальных предпринимателей. Статус-кво типичной офисной системы не всегда соответствует этому бренду, поэтому они ищут альтернативные устройства, с игровыми машинами, имеющими такой диапазон: от RGB, яркого дизайна до чего-то более тонкого, мы видим предпочтения в этих устройствах. — клиенты малого и среднего бизнеса, интересующиеся игровыми продуктами », — отвечает Джонс. «Последние 18 месяцев действительно стимулируют рост не только покупки ПК, но и игр, и я думаю, что ключевой момент, который нужно извлечь из этого, — это пандемия и культура работы из дома / дома. игроков, но и для обычных людей.

«Это также дает людям возможность сотрудничать и общаться, когда они заперты дома и не могут выходить на улицу, особенно для молодых людей и студентов. Чтобы получить личный пример, моему сыну привести 15 лет, и он, очевидно, находясь все время дома, но возможность набрать номер и забыть о школе и повседневных проблемах, играть в игры со своими друзьями. Я думаю, что это побудило многих людей, которые плохо знакомы с играми или ранее не играли в игры, попробовать.

Я думаю, что это была самая большая тенденция — способность сбегать, общаться и сотрудничать, которая вызвала этот всплеск, а не просто людей, желающих играть. Если вы посмотрите на игры, которые в основном касаются сотрудничества и отдельных разрозненных автономных игр ».

Все это делают

Компьютерные игры сейчас переживают бум, но что дальше?

(Изображение предоставлено Генри Кавиллом)

Интересно, что спрос на компьютерные игры резко вырос, несмотря на продолжающуюся нехватку компонентов и разницу в стоимости по с консолями нового поколения. Как вы думаете, что было движущей силой этого?

«По мере развития технологий в ноутбуках. невероятный год. -годовой рост, и это произошло из-за того, что вы физически не могли поехать. Мы поговорили с геймерами и спросили, каковы их основные приоритеты, большинство сказали, что им понравится.

«С настольным компьютером вы можете использовать дисплеи большего размера (которые также переживают бум компьютер), позволяя вам смотреть или транслировать контент на одном, пока вы играете в игру на другом. Вы получаете возможность использовать его не только для игр, но и для потоковой передачи. Сейчас мы видим много кроссоверов с этим. Вы также обнаружите, что, учитывая стоимость игрового оборудования, люди, которые обычно могут себе позволить высококлассный игровой ноутбук или, также, будут владеть консолью, поэтому они не всегда эксклюзивны ».

Как вы думаете, знаменитости и влиятельные лица способствовали высоким ростом? Очевидно, на ум приходят звезды киберспорта, такие как Team Liquid, но даже такие актеры, как Генри Кавилл, хорошо известны на игровой сцене для ПК.

«Воспроизведение геймера изменилось», — кивает Джонс, добавляя: «И с помощью таких известных спортивных звезд и личностей, которые используют игры, это может быть только хорошо. Представление о том, как это сделать, является представлением о том, что они делают в мигающих режимах своей аудитории. инклюзивности ».

Несколько известных спортсменов были процитированы как обладатели игрового ПК. Футболист Англии и Астон Виллы Тайрон Мингс заявил, что «с тех пор, как я переключился на компьютерные игры, я стал еще более зависимым от Warzone». В итоге я все еще использую контроллер, но в итоге сделаю решительный шаг и выберу клавиатуру и мышь, чтобы я мог смешивать их с подходящей элитой. Warzone — это миллисекунды и отличная граница, а компьютер Alienware дает мне преимущество, когда я беру с собой свою команду. Графика — шутка, все видно так четко и быстро »

Токсичность по-прежнему широко распространена

Компьютерные игры сейчас переживают бум, но что дальше?

(Изображение предоставлено: Shutterstock / Monkey Business Images)

Здорово, что мы начинаем видеть лидеров мнений в компьютерных играх, которые не похожи на парня из комиксов из «Симпсонов», но предстоит еще много работы. Исходя из моего собственного опыта женщины, которая выросла в среде игровых сообществ, существуют препятствия, которые вызывают понятные сомнения у девочек, POC и LGBTQ +.

Я люблю компьютерные игры, но мы знаем, что у них есть проблемы с сообществом, особенно в отношении токсичности. Делает ли Dell что-нибудь, чтобы компьютерные игры стали более инклюзивным пространством, или вы подумаете о том, чтобы сделать это в будущем?

Джонс утверждает: «Совершенно верно, и это выходит за рамки игр и игровых систем. В целом, возможность спрятаться за клавиатурой в других местах, например в социальных сетях. Как организация, Dell Alienware очень заинтересована в открытости и поддержке друг друга как внутри, так и за пределами организации. Это подпадает под наш кодекс поведения, и это ключевой критерий, который мы встречаем, но мы также помним об этом, когда обращаемся к партнерам и клиентам.

«У нас есть несколько вещей, которые недавно были запущены, например, работа с множеством благотворительных организаций по обучению молодых студентов вопросов безопасности в Интернете, обучение их тому, что нельзя делать в Интернете. Гейминг тоже подпадает под это, и еще одна вещь, которая у нас есть, — это инициатива Good in Gaming, которую мы запустили вместе с Team Liquid ».

Как уже упоминалось, Good in Gaming — это совместный проект между Alienware и гигантами киберспорта Team Liquid, цель которого — дать всем молодым игрокам возможность сделать карьеру в игровой индустрии, предлагая наставничество, стажировки и стипендии.

Будущее компьютерных игр

Компьютерные игры сейчас переживают бум, но что дальше?

(Изображение предоставлено Nvidia)

Компьютерные игры прошли долгий путь за очень короткое время. Какие у вас есть прогнозы относительно того, где будут компьютерные игры через 10+ лет?

«Мы собираемся увидеть больше подписок типа« игра как услуга », таких как Xbox Gamepass, и, конечно же, облачные игры, что с точки зрения оборудования будет означать, что людям не понадобится ничего сверхмощного, например, мощный процессор или графический процессор. Это позволит людям более свободно играть на мобильных устройствах или в док-станциях, таких как прототип Alienware UFO ».

Реакция в объявлении Steam Deck ясно показывает, что потребительский спрос на действительно портативные игровые возможности ПК, хотя будущий КПК по-прежнему ограничен аппаратными средствами, нет ничего удивительного в том, что по мере улучшения общедоступной интернет-инфраструктуры. выпущенную игру AAA на планшеты или телефон в ближайшие несколько лет.

Эта будущая доступность — хорошая цель, которую нужно работать, и я по-прежнему надеюсь, что доступность будет выполняться при этих разработках, чтобы люди, которые в настоящее время соответствуют текущим ценам игрового рынка из-за предварительной стоимости оборудования, принять участие . Как сказал Джеймс Джонс, привлекательность компьютерных игр, в частности, заключается в их сообществе, включая игры, когда друзья заводятся через серверы Discord и через чаты Twitch.

Каждый год появляются новые интересные разработки. Она напоминает Первому Игроку Ready, чем что-то гнусное, как «Матрица».

Источник

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general