Как смотрится шикарный электрический автомобиль? Это ответ Bentley

Ebay
Средняя оценка0
Средняя оценка0

Как выглядит роскошный электромобиль? Это ответ Бентли

(Изображение предоставлено: будущее)

Гибрид Бентайга

Изображение 2 из 6

Как выглядит роскошный электромобиль? Это ответ Бентли

(Изображение предоставлено: Будущее) Изображение 3 из 6

Как выглядит роскошный электромобиль? Это ответ Бентли

(Изображение предоставлено: Будущее) Изображение 4 из 6

Как выглядит роскошный электромобиль? Это ответ Бентли

(Изображение предоставлено: Будущее) Изображение 5 из 6

Как выглядит роскошный электромобиль? Это ответ Бентли

(Изображение предоставлено: Будущее) Изображение 6 из 6

Как выглядит роскошный электромобиль? Это ответ Бентли

(Изображение предоставлено: будущее)

Хотя у меня не было шанса с гибридом Flying Spur (о нем было объявлено несколько дней назад), Bentley подробно рассказала о своих гибридных планах. С другой стороны, компания умалчивала о появлении электромобиля в 2025 году, делясь расплывчатыми планами и стремлениями, но мало что объясняла,

Несмотря на эту секретность, я узнал несколько вещей: компания раздает макеты дизайна внутри и в степени доработала внешний вид электромобиля 2025 года, и они даже целенаправленно тестировали потенциальную модель потребителями. Автомобиль пока не может ездить, но есть более насущные, почти экзистенциальные вопросы, на которые нужно ответить в первую очередь, а именно: насколько может измениться дизайн, чтобы он по-прежнему оставался Bentley?

Узнать больше

Bentley Electric: поворотный момент?

Электромобиль Bentley 2025 EV — это что-то вроде экзистенциального кризиса для автопроизводителя, который построил свой бренд на традиционном декоре, характеристиках и чувстве вождения. Электромобили, наиболее часто воплощаемые Teslas, воплощают в себе современный дизайн внутри и снаружи, с гладким внешним видом, используемым обширными сенсорными экранами. Контраст между старым и новым очевиден: наследие автомобильного дизайна Bentley — это одновременно сила и якорь, век самобытности, такие новые бренды, как Tesla, не обязаны.

На утренней презентации глава Bentley по дизайну экстерьера Джон Пол Грегори проиллюстрировал самый простой язык дизайна производителей роскошных автомобилей, который позволяет зрителям понять, что они смотрят на Bentley: культовый силуэт, определяемый «линией электропередачи» от фары к задней части. Эта дверь, которая встречается в зеркалах заднего вида, как стройный металлический лев, готовящийся к прыжку. Ноные наблюдатели могут выбрать Bentley благодаря их более характерным признакам — плоскому значку «B» на капоте и багажнике моделей моделей, случайному на капоте «летающая буква B» и классической серебряной решетке радиатора.

В языке дизайна Bentley настолько правят традиции, что его гибридные варианты — кроссовер Bentayga и только что выпущенный седан Flying Spur — выглядят так же, как их бензиновые версии. И, судя по моему тест-драйву с гибридом Bentayga, они ездят так же, как и их более обычные версии с бензиновым двигателем, с идентичным дизайном интерьера и причудливой отделкой. Bentley хочет, чтобы ее клиенты легко переходили на гибридные модели, когда к 2023 году она начинает предлагать каждый из своих автомобилей в гибридном исполнении.

Но 2025 EV не будет просто электрифицированной альтернативной версией существующей модели. Скорее всего, он многое позаимствует у полностью электрического Bentley EXP 100 GT 2019 года, включая материалы дизайна. Будет ли это означать, сохраняющуюся на торфяных болотах на протяжении тысячелетия, или сиденья, похожие на кожу, сделанные из побочных продуктов виноделия, как описано Автомобиль и Водитель , еще неизвестно.

«Он будет более современным, более упрощенным и возвышенным, и больше об интеграции технологий и о том, как сохранить то богатство и то мастерство, которое вы видите сегодня», — сказал Грегори. «Это использование технологий для создания роскошных впечатлений. Мы всегда делаем довольно большие автомобили, которые не собираются меняться, но батареи распределяются по полу, но пропорции могут быть другими, что обусловлено скорее современными выражениями и аэродинамическими выражениями, чем роскошью ».

По словам Джеффа Кулмана, директора по коммуникациям и маркетингу Bentley, учитывая длительный процесс проектирования, неудивительно, что внешний вид электромобиля 2025 года в степени завершен.

«2025 год, по сути, наступит в нашем мире. Так что дизайн в степени выполнен », — сказал Кульман TechRadar. «Более сложный вопрос заключается в том, как вы проектируете на 2030 год. Это действительно важно, когда весь наш полный модельный ряд будет полностью электрический. Как вы проектируете для этого? »

Отзывы потребителей повлияют на эти автомобили, оставив многое неизвестным, особенно если Bentley решит перенести текущие названия и дизайн на новый полностью электрический модельный ряд. Это могло бы показаться привлекательным — например, нынешний Continental GT напоминает одноименный автомобиль из наследия Bentley 1950-х годов. — это практические возможности конструирования автомобилей без необходимости установки двигателей и открывающееся пространство для дизайна.

«Итак, теперь вы смотрите на то, как я уравновешиваю эти стропы, как я обеспечиваю вам более сбалансированную производительность, когда вес сместился с помощью аккумуляторной батареи, которая находится по всей машине», — сказал Кульман. «Я ожидал, что дизайн изменится. Я ожидал, что характеристики будут в пределах ожидания потребителей, но в этом смысле он может быть в пределах, но при этом сохранит тот крутящий момент, который мы использовали ».

Узнать больше

EV как управление имиджем — и эволюция бренда

Слон в комнате находится в том, что Бентли дороги, даже по меркам роскошных автомобилей; Самая «доступная» модель компании — это Bentayga с ценой 160 000 долларов / 177 000 фунтов стерлингов / 364 800 австралийских долларов. Но любые дополнения, от обновления трехпанельного экрана до эмблемы «крылатый B», вышитой на сиденьях, требуют дополнительных затрат.

Когда его спросили о восприятии роскошных автомобилей, генеральный директор Bentley North American Джорджес считает, что нужно не думать о представлении более дешевой модели, а, скорее, задаться вопросом, как улучшить имидж бренда.

«В мире есть места, где роскошные автомобили не всегда воспринимаются положительно — в одних это« ох, ты жадник бензин », а в других -« ах, ты богат, как ты получил свои деньги », — сказал Жорж. «Но с электрификацией некоторым людям будет комфортно демонстрировать свое богатство».

Bentley EV — это кажущееся решение нескольких проблем, как реальные, так и предполагаемых. Несомненно, в том, чтобы быть более заботливым об окружающей среде потребителем, есть видимые преимущества, но, возможно, и практическое.

Узнать больше

Жорж говорит об американских покупателях и о том, как их электрический Bentley может ездить в их городах, если их законодатели решат запретить автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе, как это уже сделали Париж, Мадрид и другие европейские мегаполисы. Это стоит запланировать, даже если сеть подзарядки электромобилей еще не получила широкого распространения.

«Он, как и любой другой город в мире, выделяется CO2, что это произойдет? Может быть, у вас недостаточно зарядных станций, но если вы не можете въехать в город, что вам будет больнее всего? »- сказал Жорж.

Жорж считает, что этот упреждающий акцент на устойчивое развитие, в том числе на электромобили к 2030 году, является традицией Bentley по подрыву рынка предметов роскоши. И все же он считает, что существует рынок электрической роскоши, указывает на Porsche Taycan как на удовлетворяющий рыночный спрос. Но в конце концов, изменение климата происходит, сказал он.

Чтобы спланировать это заранее, вы заранее проектируете автомобиль на расчетный срок службы 5-7 лет. По Жоржа, это создание автомобиля, который понравится потребителям 11 лет спустя. С прагматической точки зрения это включает в себя обслуживание следующих владельцев автомобилей Bentley: миллениалов, которые, по данным Forbes, к 2025 году будут составлять более 50% рынка закупок предметов роскоши.

Обращение к этой молодой демографической группе означает обеспечение не только устойчивости, но и того, как они используют свои предметы роскоши; использование, а не владение важнее. Поэтому Bentley думает о том, как продвинуть свои автомобили на рынок лизинга: «Это часть тенденций молодого поколения. Вам не обязательно владеть, — сказал Жорж. «То, что вы смотрите, — это эксклюзивное пользование вашей машиной и возвращает ее через три года».

В то время как Bentley явно не думает о выходе на рынок услуг, Джорджес теоретизировал, как ее автомобили работают для арендаторов, которые хотят в поездках находился верхний внедорожник: «Мы провели пилотный проект с Bentley on Demand только для наших клиентов в Нью-Йорке. -Йорке. Йорк, вы едете в Лос-Анджелес или Майами и не хотите садиться в обычную машину. Со своим заявлением вы можете использовать Bentley on Demand и за более чем приемлемую плату », — сказал он.

Представьте, что высаживаете упомянутый Bentley в аэропорту, но вам не нужно сдавать ключ, и вам нужно только дать, кто его заберет, телефонный код, чтобы открыть двери и включить его — эту технологию, которая уже разработана, в том числе с бесключевой доступ в iOS 15 на некоторых моделях BMW. «Этого хочет и молодое поколение. По большей части они не хотят владеть продуктом, они просто хотят его использовать. Посмотрите на Spotify, — сказал Жорж.

Bentley EV: путь к компромиссам

Каким бы футуристическим ниделом Teslas и другие электромобили, для их управления требуется полагаться на сеть зарядных станций, которые не так распространены, как остановки для бензина и бензина, и им требуется больше времени, чтобы зарядить ваш автомобиль до полной емкости.

Руководители Bentley, по правде говоря, каждый электромобиль сталкивается с одинаковыми компромиссами в отношении запаса хода и подзарядки. похоже, что нет. Bentley может сделать многое, чтобы облегчить эту задачу к 2025 году.

Как и другие автопроизводители, Bentley сосредоточен, по крайней мере, на минимальном уменьшении этой проблемы с запасным ходом, стремясь в 15 лет увеличить его до более 400 миль на автомобиль и водителя. Но если это уйдет так много времени, Bentley отстанет от своих конкурентов: дальнобойная модель Tesla S прошла 405 миль без подзарядки, а седан Mercedes EQS, который, как ожидается, сойдет с конвейеров в этом году, имеет запас хода 770 км (~ 480 миль).

Volvo даже заявила, что в ближайшие пять лет предложит модели электромобилей с запасом хода более 550 миль. Учитывая цены, которые будут потенциальные владельцы Bentley, справедливо ожидает лучшего.

Но я обнаружил черту, которую Bentley не пересечет при воспроизведении бензиновых автомобилей: имитация глушителя бензинового автомобиля с чрезмерным искусственным шумом. Bentley будет настроена для акустической имитации рычания двигателя Bentley V8 или W12.

Согласно The Verge, и Ford добавил звуки, имитирующие двигатель, внутри автомобиля в качестве опции для Mustang Mach-E. менеджеров Bentley, недостоверными.

Это решает главную проблему: способ ли они воспроизвести бензиновый опыт в достаточной степени, чтобы уменьшить то, как вы чувствуете себя при вождении автомобиля?

Учитывая, насколько хорошо звукоизоляция автомобиля Bentley блокирует шум ветра и двигателя, водители, вероятно, не заметят бесшумную электрическую тягу в предстоящем электромобиле. Bentley выполняет функцию быстрого ускорения и максимальной скорости, и компания не прокомментировала, как функции электромобиля сравнивает с текущей линейкой бензиновых / газовых двигателей.

Сейчас на рынке есть спортивные электромобили, поэтому можно ожидать, что скорость и ускорение будут близки к тому, что предлагает текущий диапазон Bentley — например, Porsche Taycan 4S обеспечивает 490 тормозных лошадиных сил (л.с.) / 360 кВт, в то время как Mercedes EQS 580 4MATIC планируется. чтобы предложить выходную мощность 385 кВт с более мощной моделью AMG в будущем, предлагающей выходную мощность 560 кВт.

Насколько близко он подойдет к 552 лошадиным силам (л.с.) / 412 кВт / 650 Нм крутящего момента, который может обеспечить 12-цилиндровый двигатель W12 Bentley Flying Spur, трудно предположить, не зная больше о характеристиках Bentley EV, но конкуренция предполагает он не должен быть слишком большим, достичь сопоставимых характеристик с бензиновой версией.

Что касается технологий следующего поколения, Bentley не уклоняется от того, что может стать проклятием для его опыта вождения: автономного вождения.

«Мы должны быть уверены, что у вас есть элемент управления автомобилем, — сказал Грегори.

«Bentley — это машина для водителя; я думаю, что речь идет об интеграции технологий нужного уровня для клиента в нужное время. Дополнительные возможности — роскошь; возможность выключить — роскошь ».

В предложении Bentley опережает нормативную кривую, ставя цели до того, как газовые автомобили перестанут продаваться в странах и полностью заблокированы в городах.

Но никто не спешит брать на себя инициативу в области возможностей электромобилей, которые уже удерживают рынок электромобилей (Tesla) или повышают ставки с электромобилями премиум-класса (Mercedes, Porsche).

Вместо этого кажется, что Bentley соревнуется с самим собой.

Компания, довольна тем, что тратит время на развитие и доработку своего электрического диапазона, чтобы уложиться в собственные сроки: через пять лет после появления первого Bentley EV в 2025 году полностью заменят текущую линейку бензиновых и гибридных автомобилей автопроизводителя.

Источник

BENTLEY Style Kids Ride on Car 12V Child Toy Electric Remote Control LED MP3 USA

Цена: $222,99
as of 8 декабря, 2021 19:23
BUY NOW
eBay
Узнать о снижении цены

Динамика цены

Статистика

Текущая цена $222,99 8 декабря, 2021
Максимальная цена $222,99 9 октября, 2021
Минимальная цена $222,99 9 октября, 2021
Since 9 октября, 2021

Изменения цены

$222,99 9 октября, 2021

Bentley EXP 100 GT: Electric, Ultra High-Tech Luxury Of The Future | Carfection 4K

As a birthday present to itself Bentley have unveiled the EXP 100 GT concept. A high tech, ultra luxury car that might be what Bentleys look like in the distant ...

Теги:

Мы будем рады и вашему мнению

Добавить комментарий

Technik News
Logo
Enable registration in settings - general