Интервью The Quarry: чат-хоррор и отношения с директором игры

261 руб. 556 руб. Buy It Now

Интервью The Quarry: болтовня ужасов и отношения с директором игры

Загрузка аудиоплеера…

“Я смотрел много фильмов ужасов. Я имею в виду много ужасов” — говорит креативный директор Карьер Уилл Байлз. “Возможно, слишком много, и я делал это с детства. Моя сестра заказывала меня смотреть вместе с ней фильмы ужасов [смеется].”

The Quarry — последняя высокобюджетная хоррор-игра от Supermassive Games, команда, стоящая за антологией «Дожить до рассвета» и The Dark Pictures. игры, которые нашли огромную аудиторию, но The Quarry – лучшая работа для привлечения.

Мало того, что игра выглядит блестяще, зафиксировала фантастические выступления ее голливудского актерского состава, она также заставляет некоторые решения в истории чувствовать, что они имеют реальное значение, решения, которые вы принимаете в начале игры, разыгрываются глубоко в конце игры. Было положено много шансов, чтобы приблизить The Quarry к лучшей игре, какой только может быть.

Из разговора с Байлзом становится ясно, что The Quarry родилась из глубокой любви ко всему. ужас The Quarry, возможно, не самая страшная игра в жанре ужасов, но это одна из самых сторонних и творческих игр, в которые я играл за последние годы.

Страсть к ужасам

Интервью The Quarry: болтовня ужасов и отношения с директором игры

“По сути, это играбельный подростковый хоррор” — говорит Байлз, рассказывая мне о карьере. “Это распространенный подростковый ужастик, на самом деле довольно архетипический или штампованный подростковый ужастик. Все могут жить, все могут умереть, пока вы играете ими в игре. Если ты умрешь, ты останешься мертвым. Вам не станет лучше”

Двойное значение названия также намекает на то, во что вы ввязываетесь. “Сама каменоломня называется Карьер Хакетта» он вызывает, “и это действительно вызывает вызывающее чувство, чтобы установить ужас. Добыча также означает «охота» или то, на кого охотятся, является добычей, поэтому, как только игра начинается, вы понимаете, что они также являются добычей.”

Более темное изображение

Интервью The Quarry: болтовняов и отношения с директором игры

 

Компания Supermassive Games больше всего получила благодаря игре «Дожить до рассвета», но она также стоит за антологию The Dark Pictures – Как ни странно, эти погружения в различные авеню ужаса возникают на разработке The Quarry более технически, чем вы могли ожидать. “Мы занимаемся созданием The Dark Pictures уже несколько лет, окружающей средой с Until Dawn». Байлз поясняет: “А в Until Dawn нам пришлось писать в таблицы Excel, потому что для этого не было программного обеспечения

“За время работы над The ​​Dark Pictures мы разработали действительно хорошую систему тестирования. Мы по-прежнему пишем сценарий в Final Draft, а затем разбиваем его на игровой режим раскадровки с использованием расчета программного обеспечения, которое мы разрабатываем годами. Мы многому научились благодаря [The Dark Pictures].”

Сила дружбы

Интервью The Quarry: болтовня ужасов и отношения с директором игры

Почти еще в первых фильмах-слэшерах подростки играли роль преследуемых. «Техасская резня бензопилой», «Черное Рождество» и «Хэллоуин» — все они вызывают у молодых людей, которые выявляют и убивает какая-то холодная взрослая фигура. В этом мероприятии, уже не детском, но еще не взрослом, есть что-то, что делает подростков более объективными для изучения более конкретных тем. В случае с The Quarry Supermassive хотелось, чтобы история погружалась в испытания дружбы.

Карьер “действительно страшен” Байлз говорит: «но в этом есть и определенная легкость». Больше всего на свете речь идет об отношениях. Речь идет о том, как эти вещи работают под напряжением”

Байлз взволнован, чтобы, как мы играем роль с упоминаемыми друзьями и что скрывается за всем этим. “Бывает, что люди начинают с такого вида фасада того, что они изображают, а потом отодвигают сознание” Байлз профилактическ.

«Это личность, которую они дают, но если вы начинаете сбивать ее со страха, травмы, травмы и, возможно, смерти, все эти [действия] начинают отпадать, и тогда появляется настоящая личность. Поэтому мне очень хочется, как можно узнать больше, что такое правда в людях”

Такое избавление от личности случалось в истории и раньше, но в игре оно представляет собой особую проблему. «Когда это интерактивная история, мы должны выбрать вам выбор того, как вы будете вести себя в случае смерти и что вы ответите на эти вещи», его личностью. “Вот, собственно, к чему все и сводится. Речь идет о честности отношений”

Звездный слэшер

Это в наблюдениях тех фасадов, которые скользят там, где сияет отлив Карьера. Как намекает Байлз, каждый из главных героев «Карьера» по первому представлению кажется судимым, как будто они притворяются.

Джейкоб, например, начинает как архетипический спортсмен. Уверенный, обычный и немного грубый. Однако по мере того, как внезапно нарастают, Джейкоб оказывается весьма эмоционально интеллигентным и особенно заботится о друзьях, оказывается он себя окружил.

“Я всегда поражаюсь, насколько они прекрасны” — говорит Байлз, говоря о работе с такими людьми, как Дэвид Аркетт, Бренда Сонг, Лэнс Хенриксен и Джастис Смит. “Вы слышали истории об актерах, которые были примадоннами, но они были просто милые суперы”

В знак того, что такие игры, как «Дожить до рассвета» и антология The Dark Pictures, находят широкую аудиторию, некоторые актеры пришли на Supermassive, а не наоборот. «Куча из них на самом деле просились на игры, и они одержимы». Байлз раскрывается. «Майлз Роббинс, который играет Дилана, абсолютно одержим «Дожить до рассвета». Шивон Уильямс, который играет Лору, говорит, что все в этой возрастной группе имеют право на это, потому что они представляют собой вещи и играют вещи, и они являются частью этого.

“Есть момент, когда его преследует монстр, и он бегает, скользит и [он] падает на пол. Так или иначе, он ушел немного тихо, и кажется, что он буквально сломал себе дисплей. Но, благослови его, он просто продолжал».

Вожатые-подростки, конечно, лишь часть актёрского состава The Quarry. Ряд актеров-ветеранов также придали игру свое собрание и голоса. “Итак, Лэнс Хенриксен, это Лин Шэй, Тед Рэйми… Дэвид Аркетт. Когда они посещали съемочную площадку и искали, где будет камера, они были в опасности замешательстве. Это как «что это за маленькие точки на тебе?» На них должны быть эти шлемы и 3D-камера, которая снимала лица. Ко всему этому нужно было немного привыкнуть, я думаю. Но в конечном итоге им это удалось.

Каменистая дорога

Как и в случае со многими играми AAA, выпущенными за последние пару лет, разработка The Quarry, безусловно, не обошлась без проблем. «Сложнее всего, я думаю, был Covid. Выбраться в Америке было действительно сложно». Байлз говорит. “Нам пришлось проделать огромную работу с отправлением, чтобы попасть, потому что люди из Европы вообще не пускали в Америку.

“Гильдия киноактеров Америки очень строго относится к этому. [это], и все это было до вакцинации. Так что все проверяли каждый день. На съемках мне пришлось носить три маски. Мне приходилось носить тканевую маску, маску N95 и щит каждый раз, когда я приближался к актеру. Так что я не мог дышать [смеется].”

Несмотря на испытание, случалось столкнуться, The Quarry оказался более чем частым опытом для поклонников ужасов. Являясь духовным преемником «Дожить до рассвета», команда Supermassive Games провела эксперимент превзойти свою предыдущую работу и создать по-настоящему внешний хоррор, который я лично не забуду в ближайшее время.

КУПЛИНОВ С ДРУЗЬЯМИ ЕДЕТ ОТДЫХАТЬ ► The Quarry #1

Прохождение The Quarry. Всем приятного просмотра! Стать спонсором - https://www.youtube.com/user/KuplinovPlay/join Не ...

Tags:

We will be happy to hear your thoughts

Добавить комментарий

Technik News
Logo
Enable registration in settings - general