GTA San Andreas Remastered: 5 вещей, которые мы хотим увидеть

GTA San Andreas Remastered: 5 вещей, которые мы хотим увидеть

(Изображение предоставлено Rockstar Games)

Что хуже всего в играх GTA для PS2, так это их непредсказуемые настройки сложности. Вместо этого позволяет вам умереть и взять такси до места миссии, чтобы начать снова в Вайс-Сити и Сан-Андреас. Некоторые дополнительные контрольные точки, которые просто быстро перезапускают миссию и дают CJ тот же инвентарь, были бы очень кстати в игре.

2. Дополнительный ползунок сложности.

GTA San Andreas Remastered: 5 вещей, которые мы хотим увидеть

(Изображение предоставлено Rockstar Games)

Пуристы ненавидят настройки сложности в старые игры, но San Andreas действительно может их использовать. Было бы неплохо контролировать внутриигровые параметры, например, насколько смертоносны неигровые персонажи, или сколько здоровья у CJ, или сколько боеприпасов в игре. Это кажется маловероятным, если Rockstar просто сохранить, что делало игры для PS2 такими, какими они были, — но это может помочь смягчить те части игры, которые устарели, например, безумное, беспорядочное управление стрельбой. Они были хороши для 2004 года, но в эпоху пост-обложек они будут тяжелой работой, если вы не сделаете что-то, чтобы сделать игру немного проще.

3. Оригинальная музыка.

GTA San Andreas Remastered: 5 вещей, которые мы хотим увидеть

(Изображение предоставлено Rockstar Games)

Ограничения GTA на права на музыку — это проклятие этих старых игр, поэтому в текущих цифровых переизданиях Vice City не используется «Билли Джин» Майкла Джексона, фундаментальная часть, как начинается эта игра. В более поздних выпусках San Andreas также не хватало музыки: из игры были удалены «Killing in the Name of» от Rage Against the Machine и «Express Yourself» от NWA. Ни одно переиздание не было полным без возвращения всех этих песен.

4. Более отзывчивые элементы управления.

GTA San Andreas Remastered: 5 вещей, которые мы хотим увидеть

(Изображение предоставлено Rockstar Games)

Если и есть одна обоснованная критика, которая может быть высказана в отношении названий Rockstar в целом, это то, что ее игры, как правило, имеют тяжелые, иногда не отвечающие требования элементы управления. И GTA 5, и Read Dead Redemption 2 виноваты в том, что у вашего воображаемого объекта возникла проблема, поэтому было бы здорово, если бы GTA San Andreas Remastered исправила эту давнюю жалобу. Можно сделать игру реалистичным без ненужной задержки ввода, поэтому, если Rockstar сможет это исправить, в результате в результате в игру станет намного интереснее.

5. Возврат чит-кодов

GTA San Andreas Remastered: 5 вещей, которые мы хотим увидеть

(Изображение предоставлено Rockstar Games)

Опыт San Andreas был бы полным без множества чит-кодов, позволяющих закаленным фанатам повторно использовать свои любимые ярлыки для здоровья, денег или раннего доступа к оружию. Но вот вам совет: в то время как «STICKLIKEGLUE» в основном идет за руль во время вождения, вероятно, будет немного веселее, если вы позволите себе врезаться в странную вещь.

Источник

Grand Theft Auto: San Andreas ► СТРИМ #1

Прохождение (СТРИМЫ) Grand Theft Auto: San Andreas. Всем приятного просмотра! Стать спонсором - https://www.youtube.com/user/KuplinovPlay/join ...

We will be happy to hear your thoughts

Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart
sahabet giriş