Функции универсального доступа Halo Infinite направлены на то, чтобы привлечь как можно больше игроков

88 руб. 110 руб. Buy It Now

Функции доступности Halo Infinite направлены на то, чтобы привлечь как можно больше игроков.

(Изображение предоставлено: 343 Industries / Xbox)

Игроки также будут иметь больший контроль над своим звуком в игре благодаря ряду ползунков громкости, а также новым параметрам преобразования текста в речь и речи в текст для тех, кто участвует в голосовом чате.

Когда дело доходит до элементов управления, Джонсон говорит, что существует «масса возможностей настройки как для контроллера, так и для клавиатуры и мыши». Это включает в себя повторную привязку клавиш, регулировку чувствительности и рулевое управление с поддержкой движения, которое добавляет дополнительные элементы управления при вождении колесных транспортных средств в игре.

Джонсон определила новые сенсорные настройки Halo Infinite, которые были созданы для улучшения когнитивной доступности, как одно из своих любимых дополнений. Эти сенсорные настройки позволят игрокам контролировать такие вещи, как радиальное размытие, дрожание экрана в моменты высокой интенсивности и прозрачность полноэкранных эффектов, таких как перезарядка щита. 

Функции доступности Halo Infinite направлены на то, чтобы привлечь как можно больше игроков.

(Изображение предоставлено: 343 Industries / Xbox)

Помимо настроек, 343 предпринимает шаги для улучшения представления в Halo Infinite. Джонсон сообщил, что разработчик работал с такими организациями, как Warfighter Engaged, чтобы предложить новые варианты протезов для настройки Spartan. 

«Доступность — это путешествие, — пишет 343, — и 343 Industries продолжит обновлять Halo Infinite таким образом, чтобы дать возможность как можно большему количеству людей сражаться бок о бок с Мастером Чифом».

Что касается более широких улучшений платформы Xbox, Microsoft анонсировала новые теги специальных возможностей для Microsoft Store на Xbox. Эти теги облегчат геймерам определение того, есть ли в игре необходимые им специальные возможности, перед покупкой. 

Члены Xbox Accessibility Insiders League (XAIL) в настоящее время имеют доступ к тегам и будут предоставлять отзывы для уточнения и улучшения. В сообщении говорится, что на данный момент существует 20 тегов, и в будущем их будет больше. Microsoft также применяет определенную степень контроля качества к функциям. Например, чтобы разработчик сказал, что в его игре есть субтитры, текст должен соответствовать определенному размеру шрифта и его размер может изменяться до 200 процентов. 

В ближайшие месяцы Microsoft планирует улучшить доступность на Xbox с помощью таких функций, как быстрые настройки, новые и улучшенные цветовые фильтры, ночной режим и глобализация настроек чата для преобразования речи в текст / текста в речь. Вы можете увидеть их полностью в публикации Xbox Wire.

Анализ: доступность — ключ к успеху

Хотя, несомненно, еще многое предстоит сделать, приятно видеть, что Xbox и 343 Industries предпринимают положительные и продуманные усилия по созданию игр и платформы Xbox в целом, более доступной для игроков как с точки зрения настроек, так и с точки зрения общего представления.

Часто дискуссии о будущем игр сосредоточены на улучшенной графике, частоте кадров и игровых библиотеках, которые, как ожидается, принесет новое поколение консолей. Приятно видеть, что вопросы доступности все чаще становятся частью этих дискуссий, и мы можем только надеяться, что они пойдут дальше. Будущее игр должно быть более инклюзивным. Когда в конце прошлого года были выпущены новые консоли серии Xbox, Xbox предложила игрокам «воплотить в жизнь свои мечты с новым поколением Xbox». Это своего рода слоган, который ставит игроков в центр внимания и обещает неограниченные возможности, так что он прозвучал бы пустым звуком, если бы Xbox не предприняла шагов для включения всех в игровое сообщество. «Власть (некоторые из) твоей мечты» на самом деле не работает, не так ли? 

Xbox был известен своими шагами по улучшению доступности в последние годы с настраиваемым Xbox Adaptive Controller и созданием его рекомендаций по доступности Xbox, а также лиги Xbox Accessibility Insiders League (XAIL), которая была создана для обеспечения «простого, оптимизированный способ предоставления обратной связи по специальным возможностям непосредственно инженерам Xbox или командам разработчиков игр ». Эта недавняя демонстрация показывает, что Xbox намерена пойти дальше, и это может быть только хорошо.

Halo Infinite выйдет 8 декабря 2021 года на Xbox One, Xbox Series X / S и ПК, а также на Xbox Game Pass. 

Источник

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general