Ford Mustang Mach-E GT — фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей

Ebay
Средняя оценка0
Средняя оценка0

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: будущее)

В США Mustang Mach-E GT выпускается в двух комплектациях. Комплектация GT (59 900 долларов до льгот) в основном наследует большинство функций и спецификаций Mustang Mach-E Premium с расширенной батареей 91 кВт · ч (полезной) и системой электронного полного привода, но получает более крупный передний двигатель, меньший клиренс на 10 мм и большие передние и задние тормоза. 

Он хорош для разгона до 100 км / ч за 3,8 секунды благодаря 480 л.с. (358 кВт) и крутящему моменту 600 фунт-футов (814 Нм).

Среди других обновлений — уникальные 20-дюймовые алюминиевые диски с аэродинамическими крышками и всесезонные шины P245 / 45 R20 Continental, сделанная на заказ передняя и задняя панель с подсвеченным логотипом Mustang спереди и значком GT сзади, а также передние сиденья Sport Contour с медным металликом. прострочка и сочетание акцентов в интерьере. 

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: будущее)

Доступны два варианта: BlueCruise Level 2 ADAS плюс 360-градусный обзор (1900 долларов США) и фиксированная стеклянная панорамная крыша (1500 долларов США). 

GT Performance Edition (64 900 долларов до поощрений) берет отделку GT, настраивает более крупный передний двигатель для еще большей производительности и добавляет магнитные амортизаторы MagneRide и передние тормозные суппорты Brembo. 

Крутящий момент увеличен до 634 фунт-футов (860 Нм) для разгона до 100 км / ч за 3,5 секунды. Он также получил уникальные 20-дюймовые алюминиевые диски с летними шинами P245 / 45 R20 Pirelli и передние сиденья Ford Performance с серебристыми вставками в салоне.

Диапазон EPA составляет 270 миль (434 км) для версии GT и 260 миль (418 км) для GT Performance Edition. 

В Великобритании отделка GT (67 225 фунтов стерлингов до льгот) эквивалентна GT Performance Edition, продаваемой в США, включает в себя 360-градусный обзор и варианты фиксированной стеклянной крыши с панорамным обзором, ускоряется от 0 до 62 миль в час (0-100 км / ч). за 3,7 секунды и может похвастаться дальностью действия WLTP в 310 миль (499 км). К сожалению, Mustang Mach-E недоступен в Австралии.

Обе модели Mustang Mach-E GT оснащены батареей мощностью 91 кВтч (пригодной для использования) и поддерживают быструю зарядку до 150 кВт постоянного тока (CCS Combo 1 в США и CCS Combo 2 за рубежом), а также зарядку переменного тока мощностью 11 кВт. 

Сеть Ford Blue Oval Charge Network объединяет несколько зарядных сетей через приложение FordPass и включает поддержку Plug-and-Charge на зарядных станциях Electrify America, а также интеллектуальное планирование маршрута с использованием топографии, погоды и трафика. 

Технология Mustang Mach-E GT

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: будущее)

Как и другие модели Mustang Mach-E, обе модели GT оснащены большим, расположенным по центру, с ручкой регулировки громкости, 15,6-дюймовым портретным сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Ford Sync 4A, а также широким, но тонким 10,2-дюймовым приборным дисплеем с горизонтальной ориентацией.

Эта установка дополняется аудиосистемой Bang & Olufsen с 10 динамиками, которая отлично звучит и включает в себя функции аудио по Bluetooth и USB, а также спутниковое радио Sirius-XM.

Кстати, есть порты USB Type-C и Type-A как спереди, так и сзади, а также пара беспроводных зарядных устройств Qi на центральной консоли. 

Дисплей прибора не настраивается, но показывает основную информацию (скорость, диапазон, внешнюю температуру, выбор передачи и одометр), а также любую актуальную информацию, такую ​​как направления навигации, предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, удержание полосы движения и статус BlueCruise.

Мы не тратили много времени на то, чтобы играть с информационно-развлекательной системой Mustang Mach-E GT, так как наше внимание было сосредоточено на вождении, но мы нашли ее достаточно интуитивно понятной в использовании — хотя временами немного вялой. 

Это небольшая проблема, но Sync 4A определенно менее отзывчив и многофункциональн, чем информационно-развлекательная система Tesla с поддержкой Netflix . Опять же, установка Ford поддерживает как проводные, так и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. 

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: будущее)

Информационно-развлекательная система Ford Sync 4A также обеспечивает подключение к сети LTE для беспроводных обновлений и функцию точки доступа Wi-Fi. Приложение FordPass обеспечивает дистанционное управление автомобилем, позволяет управлять зарядкой и превращает ваш телефон в ключ. 

Обе комплектации Mustang Mach-E GT в стандартной комплектации также поставляются с системой помощи водителю Ford Co-Pilot360. BlueCruise Level 2 ADAS, самостоятельная парковка и 360-градусный обзор включены в качестве опции за 1900 долларов. 

Co-Pilot360 включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, передние и задние датчики парковки, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. 

Мы кратко опробовали Ford BlueCruise Level 2 ADAS на автостраде, и, хотя он работал достаточно хорошо, он просто не чувствовал себя таким уверенным, как автопилот Tesla.

Кроме того, в отличие от автопилота, который работает практически везде, BlueCruise доступен только на отдельных участках автомагистралей и разделенных шоссе в Северной Америке. Это раздражает. 

С другой стороны, он контролирует ваш взгляд, поэтому вам не нужно регулярно толкать колесо, пока вы смотрите на дорогу. Тем не менее, BlueCruise на данный момент является не чем иным, как базовым ADAS 2-го уровня, и Ford еще многое предстоит сделать.

Дизайн Mustang Mach-E GT

Mustang Mach-E — это кроссовер с аккумуляторной батареей, и, как следует из бренда Mustang, он должен быть спортивным автомобилем. Хотя мы не большие поклонники кроссоверов, мы думаем, что Ford отлично поработал с дизайном Mustang Mach-E. 

Внешний вид мускулистый, и, несмотря на то, что он более высокий с четырьмя дверями, он имеет прекрасные пропорции, похожие на купе. Он, безусловно, выглядит лучше, чем Tesla Model Y. Элементы стиля Mustang также являются приятным дополнением.

Нам особенно нравятся стильные ручки передних дверей и черные боковые зеркала, крыша и панели коромысел. 

Обе отделки Mustang Mach-E GT получили индивидуальную переднюю и заднюю панель с серой решеткой радиатора и подсвеченным логотипом Mustang спереди и значком GT сзади, а также уникальными 20-дюймовыми алюминиевыми колесами для еще более спортивного внешнего вида. 

Отделка салона GT также перенесена из других моделей Mustang Mach-E, но с другими передними сиденьями.

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: будущее)

В отделке GT вы получите черный интерьер и передние сиденья Sport Contour с медной металлической прострочкой и соответствующими акцентами.

GT Performance Edition также имеет черный интерьер, но с передними сиденьями Ford Performance и серебристыми акцентами. Во время поездки мы обнаружили, что сиденья, предлагаемые в отделке GT, более удобны и более регулируемы, чем сиденья в отделке GT Performance, а медные акценты выглядят фантастически.

Интерьер Mustang Mach-E GT — хорошее место. Нам нравится дизайн интерьера, качество сборки и материалы; эргономика, посадка и обзор неплохие; И — поймите — нигде нет раздражающих емкостных кнопок. Да, мы смотрим на тебя, Фольксваген. 

Расположенный по центру, оснащенный ручкой регулировки громкости 15,5-дюймовый портретный сенсорный экран в какой-то степени более впечатляющий, чем ландшафтный дисплей аналогичного размера модели Y.

Возможно это из-за угла наклона экрана? Он почти вертикальный, что кажется странным. 

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: будущее)

Mustang Mach-E GT просторен, особенно спереди. Но имейте в виду, что три машины, на которых мы ездили, поставлялись с фиксированной стеклянной панорамной крышей за 1500 долларов. 

Задним пассажирам может показаться немного стесненным пространством для ног, когда передние сиденья расположены полностью назад, а пространство над головой сзади несколько ограничено из-за покатой линии крыши.

Задние сиденья модели Y определенно просторнее. Тем не менее, места для хранения вещей предостаточно, с несколькими отсеками (некоторые из них закрыты) в центральной консоли, большими дверными карманами, а также большим багажником с 4,7 кубическими футами (139,5 литра) пространства.

Багажник оснащен подъемной дверью с электроприводом, активируемой ногами, и обеспечивает 29,7 кубических футов (822 литра) хранения при складывающихся задних сиденьях 60/40 и 59,7 кубических футов (1689 литров) при опущенных задних сиденьях.

Mach-E GT впечатления от вождения

Мы проехали на трех разных Mustang Mach-E GT. Сначала мы провели два часа за рулем GT (синяя машина) по извилистым проселочным дорогам округа Марин.

Во-вторых, мы взяли GT Performance Edition (желтый автомобиль) для пробежки по аналогичным дорогам категории B еще пару часов.

Наконец, на следующий день мы проехали на GT Performance Edition (красная машина) около 15 минут по трассе автокросса (четыре круга) в Аламеде, через залив от Сан-Франциско.

Как только вы сядете на водительское сиденье, вы сразу заметите, что сидите в кроссовере. Сиденье определенно выше, чем в большинстве спортивных автомобилей. На самом деле это не проблема, но стоит упомянуть. 

Вам также напоминают, что вы не можете водить машину, пока не нажмете (устаревшую) кнопку старт / стоп. Здесь Ford должен последовать примеру Volkswagen и Tesla. Включение автомобиля должно быть таким же простым, как нажатие на педаль тормоза.

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: будущее)

Селектор передач — это ручка на центральной консоли, которую вы поворачиваете, чтобы выбрать соответствующую передачу, и включает «низкую» передачу (L). Подробнее об этом позже.

Режимы вождения включают Whisper, Engage и Unbridled. Думайте о Whisper как об экономичном или «холодном» режиме с небольшим торможением рекуперацией при открытии дроссельной заслонки. Engage — это комфортный режим, обеспечивающий некоторое торможение с регенерацией. Необузданный — это спортивный или производительный режим с большим рекуперативным торможением.

Помимо изменения величины рекуперативного торможения, эти режимы также регулируют реакцию дроссельной заслонки, вес рулевого управления и — в триммировании GT Performance — жесткость подвески MagneRide. Хотя разница между этими режимами вождения заметна, она не является существенной.

Независимо от режима движения, есть настройка движения с одной педалью, которая увеличивает торможение рекуперацией. Выбор «пониженной» передачи (L) имеет тот же эффект.

Настройка звука двигателя интересна, если вам нравятся фальшивые звуки двигателя. Это хорошо сделано, но, как давние водители электромобилей, мы отключили его. 

Unbridled также включает в себя настройку Unbridled Extend, которая, по сути, является режимом трека. Он оптимизирует охлаждение трансмиссии и немного снижает пиковую производительность для многократного высокопроизводительного вождения. Мы использовали его во время автокросса, и наша машина GT Performance не вспотела даже после нескольких заездов.

По умолчанию Mustang Mach-E GT будет ползать вперед, если педали не нажаты, если не разрешено вождение с одной педалью. Хотя в меню помощи водителю есть настройка автоматического удержания, вы не можете принудительно удерживать автоматическое удержание, сильно нажав на педаль тормоза.

Мы также заметили, что когда включен режим с одной педалью, и вы полностью останавливаетесь, а затем сразу нажимаете дроссельную заслонку, возникает короткая (но раздражающая) задержка перед ускорением автомобиля.

Говоря об ускорении, обе модели Mustang Mach-E GT действительно быстрые. Это не удивительно, если учесть, что скорость разгона до 100 км / ч составляет менее четырех секунд.

Тем не менее, хотя ускорение этого автомобиля впечатляет, ни одна отделка GT не дает такого же начального удара, как Model Y Performance. Рулевое управление быстрое и обеспечивает приличную обратную связь (по крайней мере, для современного автомобиля). Здесь у нас нет претензий.

Ford отлично справился с сочетанием рекуперации и гидравлического торможения на Mustang Mach-E GT. Тормоза кажутся линейными и легко регулируются даже во время энергичной езды. Подвеска тюнинг интересен.

Взгляните на Ford Mustang Mach-E GT со всех сторон в нашей фотогалерее ниже.

Картинка 1 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 2 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 3 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 4 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 5 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 6 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 7 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 8 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 9 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 10 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 11 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 12 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 13 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 14 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 15 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 16 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 17 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 18 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 19 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 20 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 21 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 22 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 23 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 24 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 25 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 26 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 27 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 28 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 29 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 30 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 31 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 32 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 33 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 34 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 35 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 36 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 37 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 38 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 39 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 40 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 41 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 42 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 43 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 44 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 45 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 46 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 47 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: Future) Изображение 48 из 48

Ford Mustang Mach-E GT - фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей.

(Изображение предоставлено: будущее)

Забрать

Мы очень впечатлены плавностью хода GT. Он достаточно жесткий, чтобы быть спортивным, но достаточно гибкий, чтобы выдерживать неровности — идеально подходит для извилистых, холмистых дорог B, по которым мы ехали. Управляется легко благодаря низкому центру тяжести.

Это делает GT триммер абсолютным взрывом для езды. Что касается GT Performance Edition, подвеска MagneRide творила чудеса на автокроссе, но мы сочли поездку слишком жесткой и жесткой для извилистых проселочных дорог округа Марин — по крайней мере, в режиме Unbreakled.

В режиме включения все стало немного ниже, что сделало поездку значительно более приятной. Мы не заметили дополнительного крутящего момента GT Performance Edition. Оба они просто очень быстрые.

В целом, отделка GT — лучший выбор для езды на выходных по извилистым дорогам, в то время как GT Performance Edition выделяется на треке.

В повседневной жизни мы, несомненно, выберем комплектацию GT, а не GT Performance Edition. Но независимо от того, какую комплектацию вы выберете, мы считаем, что Mustang Mach-E GT — это фантастический кроссовер с аккумулятором и электрическим приводом и отличный спортивный автомобиль. Он будет продаваться как горячие пирожки, и нам не терпится потратить больше времени на его езду.

Источник

The 2021 Ford Mach E GT Performance Is A Stupid Fast All-Electric Mustang

The car world is going electric and even the Ford Mustang can't escape the inevitable. Thankfully, the future looks fast and it looks like Ford has really taken a ...

Мы будем рады и вашему мнению

Добавить комментарий

Technik News
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart