Facebook и Ray-Ban дразнят своими умными очками в стиле Snapchat Spectacles

Facebook и Ray-Ban дразнят свои собственные умные очки в стиле Snapchat Spectacles

(Изображение предоставлено Facebook)

Анализ: умные очки Facebook, о времени

Мы впервые увидели патент на очки Facebook (не официальное название и не по слухам, но мы должны их как- то называть) в июне 2020 года, который показал множество методов, которые потенциальные умные очки могут использовать для определения глубины и дальности , которые могут быть Полезные для обычных или портретных фотографий, а также для дополненной реальности (AR).

Как и в случае с любым патентом, это просто набор агентов агентов, а не полный список всех компонентов, которые войдут в конечный продукт. Излишне говорить, что открытие патента обычно означает, что мы через несколько лет увидим, как он выйдет на рынок в виде готовой к производству модели.

По крайней мере, обычно бывает, что умные очки Facebook появились где-то в 2021 году, и они будут намного проще, чем полные спецификации AR Project Aria, которые все еще находятся в разработке. Во время последнего отчета о прибылях и убытках Facebook в конце июля генеральный директор Марк Цукерберг заявил, что умные очки станут следующим аппаратным продуктом компании.

«Заглядывая в будущее, следующим выпуском продукта станет запуск наших первых умных очков от Ray-Ban в партнерстве с EssilorLuxottica», — сказал Цукерберг во время разговора. «Очки имеют свой знаковый форм-фактор, и они позволяют делать довольно изящные вещи».

Цукерберг не уточнил, но ранее он отмечал, что у них не будет встроенного дисплея — они будут ближе к Snapchat Spectacles, чем надежная гарнитура AR, такая как Microsoft HoloLens. Это, вероятно, означает меньшее количество оборудования, возможно, приведение их в соответствие с кадрами Amazon Echo Frames — но мы дождемся анонса 9 сентября, чтобы быть уверенным.

Источник

Tags:

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general