Эта гарнитура Oculus VR может иметь реалистичное разрешение — вот почему это важно

Ebay
Средняя оценка0
Средняя оценка0

Эта гарнитура Oculus VR может иметь реалистичное разрешение - вот почему это важно

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг представил VR-гарнитуру, которая в настоящее время находится на стадии прототипирования в Facebook Reality Labs. Гарнитура, вероятно, не является   преемником Oculus Quest 2, которого мы все ждем, но, по словам Цукерберга, будет иметь улучшенное «разрешение сетчатки».

Генеральный директор Facebook  опубликовал изображение  себя в прототипе гарнитуры, заявив, что он «провел день с исследовательской группой Facebook Reality Labs в Редмонде, чтобы продемонстрировать нашу виртуальную реальность следующего поколения, дополненную реальность и технологию искусственного интеллекта. прототип разрешения сетчатки «.

«Разрешение сетчатки» относится к точке, в которой разрешение устройства неотличимо от реального зрения 20/20, что означает, что дисплей гарнитуры может быть таким же четким, как человеческий глаз. Если прототипная гарнитура когда-нибудь выйдет на массовый рынок, она может стать первым потребительским VR-продуктом с разрешением сетчатки глаза.

Надлежащее разрешение сетчатки еще не было достигнуто с помощью потребительской гарнитуры VR, и мы даже не ожидаем увидеть это в  Oculus Quest 3 . Но если бы Oculus или любая другая VR-компания смогла внедрить разрешение сетчатки глаза в свои гарнитуры, это был бы поистине огромный скачок в широко доступной технологии VR.

VR-гарнитуры, в целом, значительно улучшилось по сравнению с более ранними попытками, такими как  PSVR  (которое достигло максимальных размеров 960 x 1080, чтобы приспособиться к отсутствующим характеристикам PS4), мы все еще не приблизились к реалистичному разрешению сетчатки глаза. , и, вероятно, до этого осталось по крайней мере несколько лет.

Но что будет означать разрешение сетчатки для VR? Во-первых, это сделает VR-контент более доступным. Разрешение, сравнимое с человеческим глазом, значительно снизило бы укачивание, а также это часто непоколебимое жуткое ощущение, которое вызывает более низкое разрешение.

Технология также может сделать дополненную реальность более захватывающей, как упоминал Цукерберг в приведенной выше цитате. Если между вашим собственным видением и видением гарнитуры виртуальной реальности мало что изменилось, тогда контент дополненной реальности, такой как интерактивные объекты и эффекты, может еще более органично вписаться в ваше окружение.

Тем не менее, нам было бы интересно посмотреть, как технология разрешения сетчатки глаза пригодится в играх. Конечно, придется пойти на некоторые компромиссы в зависимости от графической точности VR-игры? Таким образом, мы не совсем уверены, что технология сможет идти в ногу с играми VR качества AAA, по крайней мере, не в первой половине этого десятилетия, поскольку даже некоторые из  лучших игр VR  прямо сейчас требуют мощных гарнитур, таких как  Valve Index  для того, чтобы в полной мере насладиться.

Тем не менее, технология разрешения сетчатки глаза, безусловно, будоражит воображение, если не что иное. Мы все и раньше восхищались технологией виртуальной реальности научно-фантастического уровня в фильмах и шоу, поэтому немного дико думать, что мы можем еще больше приблизиться к действительно иммерсивной виртуальной реальности, где разница между вашим собственным видением и разрешением устройства ничтожна. в лучшем случае.

Источник

Обзор Oculus Quest 2. VR В КАЖДЫЙ ДОМ!

Опыт использования Oculus Quest 2 в течении месяца. Отзыв о работе, разбор возможностей и демонстрация самых интересных игр. ☞ Купить можно ...

Теги:

Мы будем рады и вашему мнению

Добавить комментарий

Technik News
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart