Директор Elden Ring рассказывает о своем любимом боссе и вдохновленном открытом мире

766 руб. Buy It Now

Директор Ring of Eldon рассказал о своих любимых боссах и вдохновении для создания открытого мира

(Фото кредиты: Bandai Namco Entertainment)

Вдохновение и повторение

В другом месте интервью Миядзаки спросили, вдохновлялись ли какие-либо другие игры с открытым миром дизайном Elden Ring. Он сказал, что играл во многие игры с открытым миром, которые послужили для него источником вдохновения, и назвал The Witcher 3, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и серию The Elder Scrolls в качестве выдающихся игр в этом жанре.

Что касается того, как создавался этот открытый мир, Миядзаки описывает итеративный процесс. Расположение боссов Elden Ring на карте было определено в начале процесса разработки. После этого команда использовала динамический подход, разрабатывая карту под игровой процесс босса и адаптируя игровой процесс босса под окружение карты.

В конце концов, Миядзаки сказал, что он одновременно рад и удивлен масштабами успеха Elden Ring, но не считает, что это связано с изменениями внутри FromSoftware. Он сказал, что студия всегда старалась делать интересные и оригинальные игры и не изменила своего отношения к последнему релизу. Elden Ring является лишь последним подтверждением этого видения.

Интервью

Elden Ring: Godskin Peeler (Weapon Showcase Ep.19)

Taking the Godskin Peeler into duels and invasions to test its combat capability TWITCH ➔https://www.twitch.tv/chasethebroyt ...

Tags:

We will be happy to hear your thoughts

Добавить комментарий

Technik News
Logo
Enable registration in settings - general