Дата выхода Halo Infinite, игровой процесс, трейлер и новости

Ebay
Средняя оценка0
Средняя оценка0

В течение нескольких месяцев Microsoft и 343 Industries рекламировали дату выпуска 2020 года, которая совпала с запуском Xbox Series X (хотя Halo Infinite будет игрой для разных поколений). К сожалению, это уже не так.

11 августа 2020 года Microsoft и 343 объявили, что Halo Infinite будет отложена до 2021 года, чтобы дать команде больше времени на доработку игры и, надеюсь, дать геймерам лучший опыт при запуске. Этот шаг был сделан также для сохранения здоровья команды разработчиков, которым во время воздействия коронавируса пришлось адаптироваться к совершенно другим условиям работы и ряду логистических проблем. 

Вот полный текст для контекста:

По состоянию на декабрь 2020 года мы теперь знаем, что Halo Infinite выйдет осенью 2021 года, то есть с сентября по декабрь. Возможно, это будет целый год после запуска Xbox Series X, но 343 Industries уверены, что задержка приведет к значительно лучшему качеству игры.

Глава 343 Industries Бонни Росс заверила фанатов, что, хотя «ожидание было трудным», задержка означает, что разработчик может дать фанатам «игру Halo, которую вы заслуживаете».

Но может ли 20-летие Halo помочь нам предсказать, когда выйдет Halo Infinite? Потенциально. Юбилей Halo состоится 15 ноября 2021 года, то есть в понедельник в этом году. Хотя игры обычно выпускаются во вторник в США и пятницу в Великобритании, было бы разумно, если бы Halo Infinite вышла в течение недели, когда игра была годовщиной, поэтому дата выхода 16 ноября не выходит за рамки возможного. 

Геймплей Halo Infinite

Halo Infinite открыла шоу во время мероприятия Microsoft Xbox Game Showcase в июле 2020 года, и, как вы можете видеть из трейлера выше, оно очень напоминает Halo: Combat Evolved. Здесь вы встретите знакомство с зелеными окрестностями, а также с изображением культового оружия и транспортных средств из давней серии, включая Warthog. Она обнадеживающе похожа на Halo, но с точки зрения презентации на лиги опережает старые игры.

Тем не менее, это игра Halo с более открытым миром, с внутриигровой картой под названием TacMap, которая показывает, как вы можете исследовать различные части этого увеличенного кольца Halo и выполнять определенные миссии, каждая из которых имеет свои собственные сложный рейтинг. 343 Industries утверждает, что окружающая среда в Halo Infinite «в несколько раз больше, чем в двух последних играх Halo вместе взятых», и мы можем видеть, что в игре присутствует дневной и ночной цикл. 

На экране меню мы также видим пункт под названием «Обновления», предлагающий вам внести улучшения в Master Chief в стиле RPG, что станет первым в серии. 

Мы также видим некоторых из главных инопланетных антагонистов Изгнанных, Halo Infinite, которые ранее были замечены в Halo Wars 2. По сюжету, Изгнанники во главе с Грубым военачальником Эшарумом объявили о победе над силами ККОН и захватили кольцо Halo. Это первая встреча Чифа с Изгнанными. Некоторые типы врагов Ковенанта здесь тоже выглядят знакомыми, но присутствие Изгнанных должно по-новому взглянуть на Грубых врагов из классических игр Halo, таких как Halo 3. 

Мы также видим раскрытый крюк (технически называемый Grappleshot), который позволяет вам тянуть Мастера Чифа к врагам и объектам или помогать ему достичь возвышенности, чтобы стрелять сверху. Также можно увидеть Drop Shield, который предлагает Шефу защиту от вражеского огня, когда он находится в поле. Эти новые дополнения призваны помочь вам персонализировать свой подход к бою в Halo Infinite и кажутся более конкретными, чем довольно ограниченные спартанские способности Halo 5.

Несмотря на некоторые довольно невзрачные скриншоты, Halo Infinite по-прежнему выглядит красивой демонстрацией того, на что способна Xbox Series X, и захватывающим тизером того, что еще предстоит сделать от 343 Industries. Игра построена на новом движке Slipspace 343, и, хотя Microsoft подтвердила, что игровой процесс не работает на Xbox Series X, по крайней мере, на ПК, который «соответствует опыту, который игроки получат на Xbox Series X».

Прицепы Halo Infinite

Microsoft начала свою презентацию Xbox Games Showcase для Xbox Series X с красивого трейлера компьютерной графики для Halo Infinite, за которым последовала демонстрация игрового процесса выше. В первом трейлере показано, как перековывают Мьёльнирскую броню Мастера Чифа. Посмотрите это ниже:

Посмотрите тизер Halo Infinite 2019 E3 ниже, если вы его пропустили:

Halo Infinite был официально анонсирован на конференции Microsoft E3 2018 с тизером ниже.

Halo Infinite мультиплеер

Дата выхода Halo Infinite, игровой процесс, трейлер и новости

(Изображение предоставлено: 343 Industries)

Мы еще не видели многопользовательский режим Halo Infinite в действии, но кое-что о нем знаем. 

Первые подробности многопользовательской игры стали известны еще в 2017 году, когда глава 343 Industries Бонни Росс подтвердила, что на DICE 2017 игра будет включать кооперативный режим с разделенным экраном.

Решение удалить из Halo 5: Guardians кооперативную игру с разделенным экраном в пользу онлайн-версии было встречено с критикой фанатов, поскольку это была основная функция Halo, которая существовала с момента выхода первой игры. в 2001 году. Росс сказал, что удаление Halo 5 было «болезненным», добавив, что «это подрывает доверие к сообществу. [Мы] многому научились из этого, и я бы сказал, что для любого будущего FPS мы всегда будем иметь разделенный экран в будущем «.

Приверженность разделенному экрану была подтверждена в сообщении Xbox Wire во время E3 2019, где директор сообщества Брайан Джаррард сказал, что поддержка разделенного экрана сделает свое долгожданное возвращение в серию. 

С тех пор мы узнали, что, хотя Halo Infinite восстановит эту любимую фанатами функцию, многопользовательский режим будет сильно отличаться от других игр серии в отношении частоты кадров и разрешения.

Согласно твиту официального аккаунта Halo, многопользовательский режим Halo Infinite будет работать со скоростью 120 кадров в секунду, а также будет бесплатным.

Нам также дали первый взгляд на рендер брони из предстоящей игры. В обновлении Halo Waypoint компания 343 Industries показала броню Mark VII Mjolnir во время движения по инерции «Монарх». Рендеринг отмечен как незавершенный, поэтому может быть изменен, но мы ожидаем, что это будет вариант настройки для многопользовательского режима игры.

Дата выхода Halo Infinite, игровой процесс, трейлер и новости

(Изображение предоставлено: 343 Industries)

Клобрилл, лидер Xbox, который ранее сообщал точные детали Halo Infinite, написал в Твиттере, что многопользовательский режим Halo Infinite также будет включать систему боевого пропуска, а также новые параметры настройки. 

Официально ни один боевой пропуск не был подтвержден, но в декабре 2020 года ведущий дизайнер прогресса в Halo Waypoint подтвердил, что «будет некоторая премиальная косметика, но игроки по-прежнему будут получать тонны настраиваемого контента с помощью таких вещей, как игровая кампания, испытания, навыки, специальные события, традиционные награды (например, награда Halo 5 SR 152), система развития и многое другое ». Он добавил: «Игроки, которые играют бесплатно, смогут разблокировать предметы с множеством различных типов настроек, чтобы они могли представлять себя в игре». 

Блом также дал понять, что «ящиков с добычей не будет. Никакой случайности или предметов, влияющих на песочницу и игровой процесс ».

Учитывая интервью с Polygon, в котором босс Xbox Фил Спенсер дразнил, что Halo Infinite может увидеть изменения в структуре по сравнению с предыдущими играми Halo, его комментарии заставили многих предположить, что Halo Infinite будет постоянной платформой для большой поддержки после запуска, Система боевого пропуска не будет совсем неожиданной. 

Монетизация боевого пропуска также будет иметь смысл, если слухи о том, что Microsoft планирует пересмотреть Xbox Live Gold или постепенно отказаться от него для бесплатных игр, действительно окажутся правдивыми.

343 заявила, что вскоре мы увидим многопользовательский режим Infinite в действии, и подтвердила, что первая инсайдерская версия игры наконец-то появится в какой-то момент в 2021 году, а это означает, что Halo Insiders получат возможность приступить к многопользовательской игре перед выпуском.

Вы можете проверить внутреннее пространство одной из незавершенных карт Halo Infinite ниже.

Дата выхода Halo Infinite, игровой процесс, трейлер и новости

(Изображение предоставлено: 343 Industries)

Новости и особенности Halo Infinite

Дата выхода Halo Infinite, игровой процесс, трейлер и новости

(Изображение предоставлено Microsoft)

Ниже приведены последние новости и слухи о Halo Infinite.

Релиз Xbox One все еще не решен

После объявления о том, что Halo Infinite появится осенью 2021 года, а не весной, возродились слухи о том, что игра не выйдет на Xbox One и вместо этого будет ограничена Xbox Series X / S и ПК. Это то, что 343 Industries ранее отрицало, а менеджер сообщества Джон Юнишек повторил опровержение отказа от версии для Xbox One в ответ фанату в Twitter (через VGC). 

Заверения от Бонни Росс после задержки

В недавнем сообщении о разработке на Halo Waypoint глава 343 Industries Бонни Росс заверила фанатов, что задержка Halo Infinite означает, что разработчик может дать фанатам «игру Halo, которую вы заслуживаете».

Росс поблагодарил фанатов за терпение перед лицом задержки и сказал, что «2021 год станет большим годом для франшизы Halo. Как мы недавно объявили, Halo Infinite выйдет осенью 2021 года. Я понимаю, что ждать было нелегко, и уверяю вас, что команда хочет, чтобы игра попала в ваши руки как можно скорее, но они также хотят предоставить что-то особенное … Вы заслуживаете игры Halo. «

Обновление путевой точки 8 декабря 2020 г.

В широкомасштабном обновлении, опубликованном в блоге Halo Waypoint 8 декабря 2020 года, было подтверждено, что игра выйдет осенью 2021 года, а первая инсайдерская версия выйдет «позже в следующем году» (это произойдет в 2021 году). . 

После несколько провальной демоверсии кампании в середине 2020 года команда 343, по-видимому, усердно работала над визуализацией игры. 

По словам Ани Шастри, менеджера по разработке графической команды Halo Infinite, «Визуальная точность — очень важная цель для Halo Infinite, и команды разработчиков графики и художников постоянно стремятся и тесно сотрудничают друг с другом, чтобы создать лучшее. ищу игру Halo. «

Шастри продолжил: «В области графических технологий мы внесли улучшения наряду с исправлением ошибок, присущих некоторым методам, а также повторением и полировкой функций, которые все еще находились в разработке… Некоторые из ключевых областей прогресса включают лучшее качество глобального освещения, окружающего света, теней, объемного освещения, неба и атмосферы. Мы также решили проблемы с нашим решением для рендеринга и потоковой передачи текстур на основе графического процессора, которое должно смягчить проблемы с появлением LOD и качеством текстуры, которые были распространены в июльской демонстрации ».

Вдобавок к этому были внесены улучшения в искусство и контент «во всех дисциплинах, таких как окружающая среда, освещение, оружие, спецэффекты и другие». Да, и печально известный Брут «Крейг» «претерпевает значительные изменения» после того, как в июле стал известен, в то время как другие персонажи и 3D-модели претерпевают «значительные изменения».

Наряду с этими ключевыми деталями Джозеф Стейтен из 343 в конце поста рассказал, что он дважды играл всю кампанию Infinite, заявив, что он был «ошеломлен — в лучшем случае — тем, что сделала команда». По словам Стейтен, «Infinite — безусловно, самый обширный и вертикальный мир Halo из когда-либо существовавших. Почему команда так поступила? Потому что они понимают, что чудо и свобода — ключ к опыту с Halo ».

Далее он добавил: «Я никогда не чувствовал себя более сильным, более мобильным, более владеющим богатым набором тактических решений. Это был тот Halo, который мы представляли еще в 2000 году, наконец, оживший после 20 лет технических и творческих инноваций … Поистине, Halo Infinite — это мир, в котором я люблю проводить время и в который я очень рад вернуться, как дизайнер и игрок. От имени всей команды благодарим вас за терпение и энтузиазм ».

Текучесть кадров, не о чем беспокоиться 

После ухода директора Криса Ли из разработки Halo Infinite Фил Спенсер сказал, что текучесть кадров не о чем беспокоиться. В интервью GameSpot Спенсер сказал: «Меня не беспокоит 343. Я действительно думаю, что в долгосрочной перспективе текучесть кадров — это здорово, потому что нам нужны люди, которые действительно мотивированы тем, над чем они работают. . »

Спенсер выразил веру в Бонни Росс и сказал, что он доволен тем, что ветераны Halo, Джоспе Стейтен и Пьер Хинтце присоединились к команде в качестве руководителей проекта для кампании и мультиплеера игры соответственно.

Спенсер также коснулся задержки выхода игры вскоре после ее неутешительной демонстрации в июле, объяснив, что иногда то, что сообщается, не совпадает с графиком событий, заявив: «Иногда то, что попадает в прессу, или когда определенные вещи объявляются внутри компании, на самом деле произошло за несколько месяцев до этого… Это не всегда точно, когда эти вещи совпадают — мы серьезно отнеслись к отзывам, полученным в результате июльского демонстрационного мероприятия, как в отношении даты, так и того, что люди ожидали от игры ». 

Спенсер добавил: «С моей стороны было упущено открыть нашу июльскую презентацию с Halo Infinite, а через пару недель нам пришлось перенести дату».

Видение 343

В интервью GameSpot Фил Спенсер отметил, что 343 имеет «четкое видение» будущего Halo, и предположил, что это не будет грубым реализмом. В интервью Спенсер сказал: 

«Я думаю, что были определенные люди, которые искали Halo Infinite как эту реалистичную, суровую игру, похожую на реальный мир, когда мы впервые показали ее. И для тех из нас, кто уже давно работает с Halo, это никогда не было Halo. Это у меня всегда была определенная палитра и определенный вид, и я на самом деле думаю, что сейчас в индустрии больше таких игр, это не столько о том, насколько реалистично или насколько M- [Оценка] я могу сделать игру, а больше о веселье и вовлеченности, которые приносят игры И именно здесь я действительно думаю, что Infinite будет сиять ».

По словам инсайдера, все еще на пути к 2021 году

Пользователь Twitter по имени Klobrille, утверждающий, что он связан с Xbox, написал в Твиттере, что Halo Infinite приближается к дате выхода в 2021 году, заявив, что игра «более или менее» завершена, и внимание сместилось на «технические аспекты». Это, конечно, не официальное слово от Microsoft и Xbox, и хотя Клобрилл ранее был точен в деталях, они просочились, к этому следует относиться с долей скепсиса. 

Отъезд директора

Еще одним ударом по разработке Halo Infinite стало сообщение Bloomberg о том, что директор игры Крис Ли покинул проект. Это делает его вторым топ-директором, покинувшим проект за два года. 

Отправление происходит после недавнего объявления о задержке игры. Ли сказал Bloomberg, что он «отступил от Infinite» и «смотрит на будущие возможности», добавив: «Я верю в команду и уверен, что они дадут отличную игру, и сейчас хорошее время для меня, чтобы отойти. ”

В заявлении Microsoft говорится, что «Крис Ли остается сотрудником Microsoft, и, хотя он ушел из Halo: Infinite прямо сейчас, мы ценим все, что он сделал для проекта на сегодняшний день».

Проблемы настройки

343 Industries ответила игрокам, которые выразили обеспокоенность и замешательство по поводу системы настройки Halo Infinite. 

В цепочке твитов менеджер сообщества Джон Юнишек объяснил изменения, вносимые в систему, заявив, что новые покрытия — это только одна часть того, как игроки будут выбирать свой внешний вид в игре.

По словам Юнишека, покрытия и цвета можно будет зарабатывать в игре, а не только покупать. Он также добавил, что, хотя отход от старой системы был «непростым делом», он позволил «более подробно рассмотреть и разнообразить цвета брони, материалы, узоры и т. Д.» 

В сообщении Halo Waypoint в декабре 2020 года ведущий дизайнер прогресса Крис Блом подробно рассказал о новой настройке Infinite, заявив, что:

«Система покрытия позволяет нам определять цвет, износ, узоры и материалы для каждого региона на основе Spartan или чего-либо еще в игре, будь то броня, оружие, транспортные средства или даже элементы окружающей среды, такие как топливные бочки. Чтобы достичь нашего видения дизайна, нам нужно было принять чрезвычайно трудное решение отойти от системы, которая была в игре с первых дней — первичного и вторичного цвета. Это решение было принято нелегко, но оно заложило основу для большей детализации и разнообразия, когда дело доходит до настройки цвета …

«Мы изучили систему и понимаем, что это за проблема. В нашем недавнем проходе по уравновешиванию стоимости, который был прямым результатом отзывов сообщества о покрытиях, мы внимательно посмотрели, сколько покрытий входит в начальный набор и сколько и какого качества разблокировано с помощью взаимодействия по сравнению с другими системами.

«Покрытия — это часть картины настройки, но мы чувствуем, что в целом мы достигнем нашей цели по представлению игроков, предложив больше возможностей во всей системе. Хотя это действительно означает потерю контроля над игроком, это увеличивает глубину настройки, которую мы можем достичь внутри, и которую вы в конечном итоге можете продемонстрировать публично ».

Слухи о добавлении новых функций в Halo Infinite

Пользователь Twitter под именем Qilin, утверждающий, что участвует в разработке Halo Infinite, сказал (через GamesRadar), что Halo Infinite «выглядит потрясающе» и что «новые функции» были добавлены на ранних этапах. Нет никаких подробностей о том, какими могут быть эти новые функции, но в других твитах от Qilin также говорится, что разработчик «не торопится, чтобы усовершенствовать это сейчас, когда у нас есть задержка».

Конечно, как и со всем, что не исходит от подтвержденного источника Microsoft или 343 Industries, мы должны отнестись к этому с долей скепсиса. Хотя эта учетная запись ранее дразнила детали об IP-адресах Microsoft перед официальными объявлениями, это не гарантирует, что что-либо, указанное о Halo Infinite, является точным. Тот факт, что с тех пор первые твиты были удалены, также ставит под сомнение их достоверность. 

Отменить версию для Xbox One не планируется

343 Industries опровергла недавние слухи о том, что Halo Infinite будет отложена до 2022 года и что версия игры для Xbox One была отложена. По словам менеджера сообщества Halo Infinite Джона Юнишека, игра все еще готовится к 2021 году для всех платформ. 

Кампания с разделенным экраном
Глава отдела дизайна 343 Джерри Хук написал в Твиттере, чтобы внести некоторую ясность в разделенный экран в режиме кампании игры. По словам Крюка, режим кампании Halo Infinite будет поддерживать разделенный экран для двух игроков и совместную онлайн-игру для четырех игроков. 

Обращение к этим неутешительным визуальным эффектам
После выхода Halo Infinite в июле некоторые фанаты выразили обеспокоенность по поводу не впечатляющей графики на шоу, что вызвало пространный пост в блоге о Halo Waypoint от менеджера сообщества 343 Industries Джона Юнишека, в котором он признал, что студия слышала отзывы фанатов Halo громкие и четкие, а также объясняют, почему Halo Infinite выглядит именно так.

«Во многом мы согласны в этом вопросе — у нас действительно есть работа, чтобы решить некоторые из этих вопросов и повысить уровень точности и общей презентации финальной игры», — пишет Юнишек.

Далее он поясняет, что сборка, которую мы видели на выставке Xbox Games Showcase, была «незавершенной работой несколько недель назад, и множество графических элементов и игровых систем все еще дорабатывались и шлифовали». 

Halo Infinite может быть игрой на 10 лет
В интервью IGN 343 Industries обрисовали будущее видения Halo, построенного на Infinite. «Halo Infinite — это начало нашей платформы будущего», — сказал Крис Ли из 343. «Мы хотим, чтобы Infinite рос со временем, вместо того, чтобы переходить на пронумерованные игры и иметь всю ту сегментацию, которая была у нас раньше. На самом деле речь идет о создании Halo Infinite в качестве начала следующих десяти лет для Halo, а затем о создании этого вместе с нашими фанатами и сообществом ».

Далее в интервью объясняется, что истории будущего Мастера Чифа будут рассказываться под «зонтиком» Infinite, что делает его больше похожим на платформу для всех будущих игр Halo, чем на отдельную игру. 

Это совпадает с предыдущим интервью, которое босс Xbox Фил Спенсер дал Polygon, в котором он дразнил, что Halo Infinite может увидеть изменения в структуре по сравнению с предыдущими играми Halo, и сказал, что уроки были извлечены из Master Chief Collection.

«В студии было много изучения того, что означает на самом деле иметь коллекцию, своего рода совокупность знаний, историй и опыта Halo внутри одного мира Halo, одного пользовательского интерфейса Halo и платформы», — сказал Спенсер Polygon. . 

«По мере того, как 343 прошли этот путь, они увидели некоторые преимущества отказа от необходимости, чтобы наши клиенты принимали решение между тем,« хочу ли я сыграть в эту или в ту »? Я чувствую, что в некотором смысле игры почти конкурируют друг с другом. Вы видите это с некоторыми франшизами, рассчитанными на год, которые явно не учитываются в Halo, но вы видите, что там, где вы тратите много энергии, фактически пытаясь двигаться клиенты, которые уже играют в вашу игру, переходят к новой версии вашей игры. Я думаю, что по мере развития игр сложилось мнение, что «наши клиенты являются нашими клиентами, и мы должны уважать их там, где они есть». Это похоже на наше сообщение Xbox, и я думаю, вы увидите это с точки зрения того, как говорят о Infinite — даже структуры самой игры ».

Бокс-арт Halo Infinite
22 июля, в преддверии демонстрации игр Xbox Series X, Microsoft представила бокс-арт игры. Вот как это выглядит полностью. Это очень ностальгический стиль — изображение Мастера Чифа на очень традиционном кольце Halo. 

Дата выхода Halo Infinite, игровой процесс, трейлер и новости

(Изображение предоставлено Microsoft)

Антагонисты изгнаны, но вам не нужно делать никаких домашних заданий.
После презентации Xbox Games Showcase мы теперь знаем, что изгнанные, главные антагонисты Halo Wars 2, вернулись, чтобы вызвать проблемы с новым лидером по имени Эшарум.

В интервью IGN команда разработчиков пообещала, что игрокам не придется проходить через Halo Wars 2, чтобы понять роль The Banished, и не будет необходимости закрепляться во всех аспектах вселенной Halo. «Нам не нужна игра, в которой игрокам нужно делать уроки, чтобы получить удовольствие от этой игры».

Изгнанные были избранными злодеями для 343, чтобы «иметь что-то, что является эволюцией Завета, чтобы вы могли получить что-то знакомое, но что-то другое [тоже], и это объединяется, чтобы почувствовать себя свежим».

Дата выхода Halo Infinite, игровой процесс, трейлер и новости

(Изображение предоставлено Microsoft)

SSD Xbox Series X будет иметь «огромное значение» для разработчиков, говорит соавтор Halo. В
разговоре с VGC бывший арт-директор Bungie Маркус Лехто объяснил, что пользовательский SSD Xbox Series X даст разработчикам гораздо больше свободы.

«Это будет иметь огромное значение», — сказал Лехто VGC. «Это откроет дверь для более обширного контента, который можно передавать намного быстрее. Игроки не будут ждать экранов загрузки, и нам не придется прятать загрузку за роликами и тому подобным.

«Это просто поможет сделать вещи более плавными и плавными для игроков, когда дело доходит до их опыта на этих консолях.

«Я очень рад этому, потому что это одна из тех вещей, которые особенно трудны для нас сейчас: иметь дело с этими старыми платформами».

Halo Infinite будет игрой для разных поколений и будет выпущена на консолях Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Xbox One S и Xbox One X.

Halo Infinite, несомненно, будет лучше смотреться на оборудовании следующего поколения, но, по крайней мере, никто не должен упускать из виду.

Директор франшизы Halo Фрэнк О’Коннор развеял опасения по поводу разницы в качестве, заявив на мероприятии Halo Outpost в Орландо (июль 2019 г.), что «Xbox One не станет гражданином второго сорта» (через GamesRadar).

Аудио Halo Бесконечного должно быть взрывными
343 Industries поделился видео , которое показывает его Audio Team усердно работает, дует вещи. Взрывы будут использоваться для заполнения звуковой дорожки Halo Infinite и должны обеспечить впечатляющие и реалистичные звуки.

Возобновляются слухи о королевской битве о Halo Infinite.
На Reddit появилась октябрьская публикация, которая указывает на то, что Halo Infinite получает режим королевской битвы. Игровой режим должен был быть бесплатным и установлен на Zeta Halo. Пользователь Reddit продолжает говорить, что «343 хотел сделать этот BR непохожим на все, что было раньше, и есть некоторые БОЛЬШИЕ, и я имею в виду БОЛЬШИЕ планы на это», однако с тех пор они заявили, что их утечка была фальшивкой. .

Брайан Джаррад, менеджер сообщества 343 Industries, отправился в Twitter, чтобы опровергнуть слух, но не сказал прямо, что режим королевской битвы не появится в следующей части серии. 

Нужна новая консоль? Мы показываем вам, где именно купить Xbox Series X , как найти запасы Xbox Series S и что вы получите за эту цену PS5

Источник

Halo Infinite ROCKSTAR ENERGY DLC code - Nocturne Star MA40 Weapon coating + 2XP

Цена: $30,00
as of 23 октября, 2021 14:23
BUY NOW
eBay
Узнать о снижении цены

Динамика цены

Статистика

Текущая цена $30,00 23 октября, 2021
Максимальная цена $30,00 9 октября, 2021
Минимальная цена $30,00 9 октября, 2021
Since 9 октября, 2021

Изменения цены

$30,00 9 октября, 2021

Halo Infinite Butterfinger the complete DLC Set! - VERY RARE

Цена: $29,99
as of 23 октября, 2021 14:23
BUY NOW
eBay
Узнать о снижении цены

Динамика цены

Статистика

Текущая цена $29,99 23 октября, 2021
Максимальная цена $29,99 3 октября, 2021
Минимальная цена $29,99 3 октября, 2021
Since 3 октября, 2021

Изменения цены

$29,99 3 октября, 2021

Halo Infinite Funko Armor Coating & Funko Emblem Code + 2XP [Limited Edition]

Цена: $30,00
as of 23 октября, 2021 14:23
BUY NOW
eBay
Узнать о снижении цены

Динамика цены

Статистика

Текущая цена $30,00 23 октября, 2021
Максимальная цена $30,00 3 октября, 2021
Минимальная цена $30,00 3 октября, 2021
Since 3 октября, 2021

Изменения цены

$30,00 3 октября, 2021

Halo Infinite Series 3 Spartan Cavallino With Bulldog Shotgun Jazwares 4" Figure

out of stock
BUY NOW
eBay
Узнать о снижении цены

Динамика цены

Статистика

Текущая цена - 23 октября, 2021
Максимальная цена $34,95 9 октября, 2021
Минимальная цена $34,95 9 октября, 2021
Since 9 октября, 2021

Изменения цены

$34,95 9 октября, 2021

Mega Construx Halo Infinite Master Hyperius Building Set NEW IN STOCK

out of stock
BUY NOW
eBay
Узнать о снижении цены

Динамика цены

Статистика

Текущая цена - 23 октября, 2021
Максимальная цена $11,99 9 октября, 2021
Минимальная цена $11,99 9 октября, 2021
Since 9 октября, 2021

Изменения цены

$11,99 9 октября, 2021

Halo Infinite Armor Coating WCT Wicked Cool Toys Jazwares DLC Code All Regions

out of stock
BUY NOW
eBay
Узнать о снижении цены

Динамика цены

Статистика

Текущая цена - 23 октября, 2021
Максимальная цена $29,00 9 октября, 2021
Минимальная цена $29,00 9 октября, 2021
Since 9 октября, 2021

Изменения цены

$29,00 9 октября, 2021

Короче, поиграл в Halo Infinite

Опробовал Halo infinite. Проводилось закрытое тестирование мультиплеерной части, которая в будущем будет бесплатной. Поговорим про графику ...

Теги:

Мы будем рады и вашему мнению

Добавить комментарий

Technik News
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart