BMW стремится создать «идеальный автомобиль с электрическим приводом»

Средняя оценка0
Средняя оценка0

BMW движется вперед в электрифицированное будущее. Немецкий автопроизводитель подтвердил, что в ближайшие несколько лет выпустит несколько полностью электрических моделей, включая седаны, высокопроизводительные автомобили и внедорожники.

В интервью журналу CAR Magazine генеральный директор BMW Оливер Зипсе обрисовал новую архитектуру своей компании «Neue Klasse», которая позволит бренду добиваться «идеального автомобиля с электрическим приводом».

Интересно, что Зипсе отмечает, что BMW может создавать свои электромобили следующего поколения наряду с традиционными газовыми автомобилями на одном и том же заводе. Прямо сейчас эта гибкость позволяет ему производить такие модели, как i4 EV и стандартная 4-я серия, на одной производственной линии в Мюнхене, что, в свою очередь, позволяет автопроизводителю хеджировать свои ставки от неопределенного электрифицированного будущего.

Та же открытость в отношении будущего также включает в себя готовность оставить дверь открытой для двигателей внутреннего сгорания в своей новой архитектуре.

Что касается следующего поколения автомобилей 3-й серии, то ожидается, что нынешние модели G20 будут выведены из эксплуатации в середине 2020-х годов, примерно в то же время, когда BMW будет выпускать автомобили Neue Klasse. Но босс BMW Зипсе считает, что может быть время, когда и традиционная 3-я серия, и электрическая версия автомобиля будут существовать бок о бок. «На некоторых полностью электрических рынках это может сработать», — сказал он CAR. «В глобальном масштабе, обслуживая 140 рынков, вы можете прийти к другому выводу».

Анализ: зеленый цвет

Следующая волна автомобилей BMW также будет намного более экологичной и будет производиться с использованием большего количества переработанных материалов.

Например, автопроизводитель сосредоточится на переработке своих автомобилей по окончании срока службы с использованием материалов, которые легче перерабатывать или утилизировать. По словам Зипсе, внедрить эту философию в существующие автомобили и архитектуры сложно и дорого, но Neue Klasse позволяет BMW с самого начала внедрять материалы в процесс.

Обновленная конструкция аккумуляторной батареи также находится на пути к новым автомобилям. Аккумуляторы 6-го поколения, которые будут использоваться в автомобилях Neue Klasse, будут иметь более высокую плотность энергии, более быстрое время перезарядки и больше переработанных материалов вместо компонентов, требующих обширной разработки и доработки.

Что касается автономного вождения, Зипсе говорит, что BMW может построить автономный автомобиль, но нормативно-правовая среда настолько нестабильна, что это не то, что станет ближайшей целью для автомобильной промышленности.

Однако, как отмечает CAR, архитектура Neue Klasse должна быть достаточно открытой, чтобы обеспечить по крайней мере уровень 4 автономности с технологиями обработки и связи.

Таким образом, в целом новая архитектура BMW открывает будущее для более широкого развития автомобильной промышленности — будь то будущее полной электрификации, повышения автономности или того и другого одновременно.

Источник

Тест-драйв BMW 8 E31 - БМВ потратили на разработку 1000000000 немецких марок

Тест-драйв BMW 8 E31 - видео о котором меня просили многое зрители моего канала ) В этом обзоре я расскажу вам об уникальном автомобили от ...

Теги:

Мы будем рады и вашему мнению

Добавить комментарий

Technik News
Logo
Enable registration in settings - general