Apple iPhone официально исполнилось 15 лет. Когда он был ребенком, он был круче

Apple iPhone официально исполнилось 15 лет. В детстве это было круче.

Первые дни iPhone, когда он только был представлен, были исключительными. 15 лет назад Стив Джобс и компания Apple создали то, что лучше всего можно описать как шумиху вокруг производства продукта.

Джобс недавно представил iPhone на выставке Macworld в январе 2007 года, но до официального запуска iPhone оставалось еще несколько месяцев. Либо это было преднамеренно, возможно, вероятно, либо официальный технический и культурный ориентир еще не был объявлен, и, естественно, техническая пресса получила признание.

Центром шумихи оказался флагманский магазин Apple на Пятой авеню. Хотя я помню день запуска, я не помню, как посетил его или даже проходил мимо. Однако во временных отчетах описывалась очередь, которая фактически взбегала по ступенькам перед магазином и двигалась вокруг квартала. СМИ и сторонние компании пытались оседлать эту волну ажиотажа. Это был большой бунт.

По старинке

Apple создала все это без помощи социальных сетей. Facebook было всего несколько лет, и в основном его создавали только студенты колледжей. Twitter не набирал обороты среди широкой публики, Instagram не существовал.

Все это было построено на высоком уровне шумихи в СМИ и сарафанном радио.

Apple имеет большое преимущество в этой области. Сотрудники магазина выступали в роли группы поддержки и заставляли людей скандировать: «Когда я говорю «я», ты говоришь «iPhone»».

Сцены людей, ожидающих ночи (спрятанных в закладках) у магазинов Apple (я не знаю, сколько там новых дней), появляются по всей стране.

Почему?

За последние восемь лет компания Apple и Стив Джобс выбрали бренд, который, по мнению некоторых людей, пережил качество своей продукции. Я так не считаю. Никогда еще компании, технологической или иной, не удавалось сочетать изысканный дизайн, ведущее в отрасли качество и практичность с привязанностью к бренду, которая стала чем-то близким к культуре.

Как сказал один человек в интервью газете The New York Times в 2007 году (открыть в другой вкладке), ожидая открытия первого iPhone в Apple Store: «Если бы Apple производила нарезанный хлеб, да, я бы его купил».

Лояльность родилась благодаря таким продуктам, как iMac, iBook и iPod. Стив Джобс был тем клеем, который удерживал все это вместе. Трудно найти фанатика Apple, который не был бы так предан Стиву Джобсу, как владельцы iPod.

 

Преданность иповторение

После первого запуска я стал постоянным участником ежегодного мероприятия по запуску, которое со временем переместилось с лета на сентябрь или октябрь. Волнение длилось некоторое время. На презентации iPhone 6s я помню встречу с одним из первых получателей iPhone с действительными правами (откроется в новой вкладке), молодой женщиной, которая приехала из Литвы, чтобы получить «розовое» устройство, которое она все еще не могла купить в своей стране.

К тому времени, однако, тон изменился. Да, они все еще доступны, но их часто задерживают профессиональные служащие, которые покупают телефоны для других, и те, кто покупает их для перепродажи. Предварительные заказы, доставка на дом и активация на дому стали обычным делом — и это проще, чем ждать у магазина Apple.

Очереди стали уменьшаться, но команда Apple росла и становилась все быстрее.

После того как литовская женщина была отнесена вами к своему новому телефону, все еще в коробке, они держали ее и распаковывали его для толпы. Она повиновалась и выглядела возбужденной, но я подумал, что это немного не то.

Все по-прежнему

Время от времени возникают вспышки волнения из прошлого, например, когда Apple выпустила iPhone X в 2017 году. Его новый внешний вид и вырезы на внутренней стороне вызвали ажиотаж, не виданный со времен Стива Джобса. (открывается в новой вкладке). Телефон был у меня в самом начале, и когда я помахал им перед носом нескольких будущих владельцев iPhone X, они были заворожены увиденным.

Очевидно, что пандемия испарила это явление на несколько лет, но даже до моего времени я не был уверен, насколько велика была очередь на покупку iPhone, поскольку эта группа профессиональных руководителей команды Apple была барьером для новых владельцев iPhone.

Пятнадцать лет спустя айфоны Apple по-прежнему великолепны. Смартфон, безусловно, является лидером в своей области, но пузырь шумихи, который взращивали и культивировали Apple и Стив Джобс, сдулся. Мы по-прежнему любим эти устройства и покупаем их миллионами, но этот культурный момент уже прошел.

Я обнаружил, что ожидаемые результаты могут вызвать такое же волнение.

Ланс Уланов часто выступает. В международных, международных и популярных новостных программах, включая Live with Kelly and Ryan, Fox News, Fox Business, The Today Show (открывается в другой вкладке), Good Morning America, CNBC, CNN и BBC.

Не копируйте текст!
Technik News
Logo
Enable registration in settings - general