AMD, повышающая скорость кадров, повышающая скорость с Nvidia DLSS, предлагающая значительно больше игр

109 руб. 162 руб. Buy It Now

AMD повышает частоту кадров, повышает частоту кадров с помощью Nvidia DLSS, предлагает больше игр

 

AMD FSR 2.0 (FidelityFX Super Resolution), функция частоты кадров, использующая временное масштабирование, появится в Hitman 3 и других играх в ближайшем будущем.

Red Team только что опубликовала сообщение в блоге (которое будет открыто вновь), раскрывающее пять новых игр, включая FSR 2.0, уже упомянутый Hitman 3, а также Deepworld, Rescue Party: Live, Mega Man и Callisto Protocol.

AMD также сообщает нам о еще 11 играх, которые получат FSR 2.0 в будущем, включая Microsoft Flight Simulator, Eve Online и Forspoken (когда она появится в конце этого года — это будет первая игра с поддержкой DirectStorage).

Полный список из 16 игр для соответствия FSR 2.0, версия версии.

  • Мир бездны
  • Chrysalis
  • Delirium
  • EVE Online
  • Запрещено
  • Заземленный
  • Убийцы 3
  • Microsoft Flight Simulator
  • Ни Шуй Хань
  • Обгон
  • Perfect World Remastered
  • Спасательный отряд: прямой эфир
  • Суперперсонажи
  • Swordsman Remastered
  • Протокол Каллисто
  • Uncharted 9: Пробуждение

FSR 2.0 использует временное масштабирование, что делает его значительно лучше масштабирования в FSR 1.0. Разница в том, что он временно назначает FSR на основе полученных данных, не только из популярных кадров игры, но и из прошлых кадров — как и Nvidia DLSS — и масштабирует изображение гораздо лучше с точки зрения качества.

Анализ: Впечатляющий прогресс, игры FSR 1.0 все еще поступают

С более чем 16 играми и играми, уже использующими индикатор обновления, только 19 игр приносят или приближаются к FSR 2.0.

Если вы его выпустите, то запуск игр с FSR 2.0 — это Deathloop, и с тех пор мы видели такую технологию, которая появилась в God of War и Sim Farm 22. RX 6950 XT по умолчанию устанавливает 66 кадров в секунду (fps) для God of War при настройках 4K «ультра». В режиме Performance FSR 2.0 значительно улучшается до 96 кадров в секунду, а в режиме Quality FSR 2.0 улучшается до 83 кадров в секунду (для наилучшего качества увеличенного изображения, очень близкого к оригиналу 4K).

Приятно видеть, что FSR 2.0 добился похвального прогресса в плане цифр, и хотя справедливо сказать, что некоторые игры становятся довольно малоизвестными, все еще есть несколько громких имен. Да, поддержка FSR 1.0 все еще заявлена для некоторых игр, которые разрабатывает AMD, и это потому, что разработчики, о которых идет речь, начали работать над внедрением технологии некоторое время назад. В число игр, получивших FSR 1.0, входят Arma Reforger, Assassin’s Creed Valhalla, Dolmen, Hitman 3, iRacing, Sniper Elite 5, The Elder Scrolls Online и V Rising.

Так что, да, Hitman 3 получит и то, и другое. Поддержка FSR 1.0 и 2.0 дает людям возможность выбора. FSR 1.0 дает меньшую нагрузку на GPU — что, конечно, снижает результаты — но это означает, что у тех, у кого карты меньшего размера и не соответствуют аппаратным рекомендациям FSR 2.0, все еще есть возможность увеличить частоту кадров.

RX4D - Лучше купи Ryzen (feat. Tessa Amd)

По вопросам: https://vk.com/fx8320e Группа в VK: https://vk.com/rx4dofficial Discord канал: https://discord.gg/6VknAKf.

Tags:

We will be happy to hear your thoughts

Добавить комментарий

Technik News
Logo
Enable registration in settings - general