
AMD, повышающая скорость кадров, повышающая скорость с Nvidia DLSS, предлагающая значительно больше игр
AMD FSR 2.0 (FidelityFX Super Resolution), функция частоты кадров, использующая временное масштабирование, появится в Hitman 3 и других играх в ближайшем будущем.
Red Team только что опубликовала сообщение в блоге (которое будет открыто вновь), раскрывающее пять новых игр, включая FSR 2.0, уже упомянутый Hitman 3, а также Deepworld, Rescue Party: Live, Mega Man и Callisto Protocol.
AMD также сообщает нам о еще 11 играх, которые получат FSR 2.0 в будущем, включая Microsoft Flight Simulator, Eve Online и Forspoken (когда она появится в конце этого года — это будет первая игра с поддержкой DirectStorage).
Полный список из 16 игр для соответствия FSR 2.0, версия версии.
- Мир бездны
- Chrysalis
- Delirium
- EVE Online
- Запрещено
- Заземленный
- Убийцы 3
- Microsoft Flight Simulator
- Ни Шуй Хань
- Обгон
- Perfect World Remastered
- Спасательный отряд: прямой эфир
- Суперперсонажи
- Swordsman Remastered
- Протокол Каллисто
- Uncharted 9: Пробуждение
FSR 2.0 использует временное масштабирование, что делает его значительно лучше масштабирования в FSR 1.0. Разница в том, что он временно назначает FSR на основе полученных данных, не только из популярных кадров игры, но и из прошлых кадров — как и Nvidia DLSS — и масштабирует изображение гораздо лучше с точки зрения качества.
Анализ: Впечатляющий прогресс, игры FSR 1.0 все еще поступают
С более чем 16 играми и играми, уже использующими индикатор обновления, только 19 игр приносят или приближаются к FSR 2.0.
Если вы его выпустите, то запуск игр с FSR 2.0 — это Deathloop, и с тех пор мы видели такую технологию, которая появилась в God of War и Sim Farm 22. RX 6950 XT по умолчанию устанавливает 66 кадров в секунду (fps) для God of War при настройках 4K «ультра». В режиме Performance FSR 2.0 значительно улучшается до 96 кадров в секунду, а в режиме Quality FSR 2.0 улучшается до 83 кадров в секунду (для наилучшего качества увеличенного изображения, очень близкого к оригиналу 4K).
Приятно видеть, что FSR 2.0 добился похвального прогресса в плане цифр, и хотя справедливо сказать, что некоторые игры становятся довольно малоизвестными, все еще есть несколько громких имен. Да, поддержка FSR 1.0 все еще заявлена для некоторых игр, которые разрабатывает AMD, и это потому, что разработчики, о которых идет речь, начали работать над внедрением технологии некоторое время назад. В число игр, получивших FSR 1.0, входят Arma Reforger, Assassin’s Creed Valhalla, Dolmen, Hitman 3, iRacing, Sniper Elite 5, The Elder Scrolls Online и V Rising.
Так что, да, Hitman 3 получит и то, и другое. Поддержка FSR 1.0 и 2.0 дает людям возможность выбора. FSR 1.0 дает меньшую нагрузку на GPU — что, конечно, снижает результаты — но это означает, что у тех, у кого карты меньшего размера и не соответствуют аппаратным рекомендациям FSR 2.0, все еще есть возможность увеличить частоту кадров.
RX4D - Лучше купи Ryzen (feat. Tessa Amd)
По вопросам: https://vk.com/fx8320e Группа в VK: https://vk.com/rx4dofficial Discord канал: https://discord.gg/6VknAKf.