9 вещей, которые вы могли не знать об электрических велосипедах

Средняя оценка0
Средняя оценка0

9 вещей, которые вы могли не знать об электрических велосипедах

9 вещей, которые вы могли не знать об электрических велосипедах

Электровелосипеды стоят недорого.

Хотя тенденция владельцев электрических велосипедов ездить на более высоких скоростях и дольше, как правило, означает больший износ и, как следствие, большие затраты на обслуживание, основная стоимость владения одним из них — это подзарядка аккумулятора. Однако это жалкие гроши. По словам Роли, на зарядку батареи на 300, 400 или 500 Вт — час уходит от четырех до шести часов — наиболее распространенные размеры, встречающиеся на электровелосипедах, — что соответствует не более 0,13 долл. США / 0,10 фунта стерлингов / 17 австралийских долларов на одну подзарядку. Так что после первоначальной покупки они практически бесплатны.

То, что классифицируется как электронный велосипед, различается в зависимости от страны.

Хотя вы можете получить электрические велосипеды с батареями мощностью до 900 Вт / ч и двигателями мощностью до 1000 Вт, именно то, что представляет собой электрический велосипед, определяется государственными постановлениями — и они сильно различаются.

В США это зависит от штата, но на федеральном уровне электрический велосипед определяется как двух- или трехколесное транспортное средство с полностью работающими педалями и электродвигателем мощностью менее 750 Вт с максимальной скоростью менее 20 миль в час.

Между тем, правительство Великобритании определяет электрический велосипед как «цикл педалей с электроприводом» (EAPC), который должен иметь педали, которые можно использовать для его приведения в движение. Его электродвигатель должен иметь максимальную выходную мощность 250 Вт-ч и максимальную скорость 15,5 миль в час / 25 км в час, но вам не нужна лицензия, чтобы ездить на нем, и он не должен быть зарегистрирован, облагаться налогом или застрахован.

9 вещей, которые вы могли не знать об электрических велосипедах

В Великобритании электронные велосипеды должны оснащаться педалями, в том числе велосипеды от компаний по прокату, таких как Lime (Изображение предоставлено: Lime)

Вам все равно придется крутить педали, только меньше.

Электровелосипеды — это не обман! В основном они касаются помощи педали с питанием от аккумулятора, а не замены педали. Некоторые электрические велосипеды оснащены вспомогательной системой с питанием от аккумулятора с помощью педалей, в то время как у других есть дроссельная заслонка, которая дает вам ускорение по запросу.

В любом случае, цель электрического велосипеда не в том, чтобы «жульничать» при езде на велосипеде. Вместо этого, имея немного дополнительной мощности под вашими ногами, он побуждает вас заниматься такими аттракционами, на которые вы в противном случае не рискнули бы.

Они могут помочь новичкам совершить поездку, которую они обычно не делают, будь то поездка по городу, в гору или по пересеченной местности. Для пожилых гонщиков, для которых подъемы могут постепенно усложняться, электрический велосипед означает, что они могут оставаться более активными гораздо дольше.

9 вещей, которые вы могли не знать об электрических велосипедах

Электронные велосипеды открывают возможности для езды на велосипеде и делают его доступным для людей, которые, возможно, не смогут ездить на обычном велосипеде (Изображение предоставлено: Blix)

Электровелосипеды полезны.

Сможете ли вы хорошо потренироваться на электрическом велосипеде? Если вы думаете, что это вариант для ленивых, подумайте еще раз. Исследование, опубликованное в мае 2021 года, показало, что группа велосипедистов, которые только что приобрели электрический велосипед, смогла пройти трехмильную велопробег, имитируя обычную поездку на работу, быстрее и с меньшими усилиями по сравнению с обычными велосипедами. Важно отметить, что на основе данных об их частоте сердечных сокращений и потреблении кислорода (V̇O2) также было обнаружено, что те же самые велосипедисты, занимающиеся электронными велосипедами, получили хорошую тренировку «умеренной интенсивности», что позволяет предположить, что использование электронного велосипеда может по-прежнему приносить пользу для фитнеса, связанного со здоровьем. Другие исследования показывают, что электровелосипедисты сжигают примерно на 20% меньше калорий, чем те, кто едет на обычных велосипедах. Проще говоря, вы будете ехать быстрее, ездить дольше и в целом потратите столько же усилий, как и на обычном велосипеде.

Они необходимы для будущего с низким уровнем выбросов углерода.

Электровелосипеды все чаще рассматриваются как жизненно важный инструмент в борьбе с глобальными климатическими целями. Хотя они кажутся новинкой по сравнению с крупномасштабными проектами, такими как улавливание углерода, высокоскоростные транспортные системы и модернизация офисных зданий, они являются одним из нескольких небольших и недорогих модульных нововведений, которые, согласно исследованию в Наука превосходит более масштабные альтернативы. Электрические велосипеды рассматривались наряду с солнечными панелями, аккумуляторными батареями, тепловыми насосами, интеллектуальными термостатами и маршрутными такси — они находятся на переднем крае попыток уменьшить как загрязнение воздуха в городах, так и углеродный след.

9 вещей, которые вы могли не знать об электрических велосипедах

Современные электровелосипеды имеют впечатляющий ассортимент (Изображение предоставлено: Лайм)

«Беспокойство о дальности» на самом деле не так уж и важно.

Как далеко можно проехать на одной зарядке? Так называемое «беспокойство по поводу дальности» не так серьезно, как в случае с электромобилями. В конце концов, если батарея разряжается, вы просто едете на велосипеде ногами, что для велосипедиста не совсем ужасный сценарий. Самыми важными определяющими факторами дальности действия электрического велосипеда, конечно же, являются его двигатель, аккумулятор и то, насколько сильно вы используете педаль.

В большинстве современных электровелосипедов используются литий-ионные батареи, а емкость батареи измеряется в ватт-часах (Втч). Аккумулятор емкостью 300 Вт · ч рассчитан на работу от 15 миль / 25 км до 50 миль / 80 км без подзарядки при среднем использовании. Для увеличенной батареи на 400 Втч это от 25 миль / 40 км до 62 миль / 100 км. Это для ровной местности; уменьшите примерно вдвое, если едете по крутым тропам или по бездорожью.

Это не точная наука, поэтому лучший совет — получить самое лучшее и лучшее, что вы можете себе позволить, чтобы уменьшить беспокойство по поводу диапазона и время, затрачиваемое на подзарядку.

Электрические велосипеды улучшатся

Можете ли вы придумать продукт, который не становится лучше с каждой новой итерацией? То же самое произойдет и с электровелосипедами, отчасти потому, что первое поколение не предлагает наилучшую возможную мощность, эффективность или запас хода.

Фактически, в большинстве электрических велосипедов используются двигатели Pedelec, изначально разработанные для рулевого управления с усилителем в автомобилях и других устройствах. Таким образом, если у электромобилей в настоящее время КПД составляет около 90%, то у электровелосипедов — около 70%. Так что ожидайте в будущем более новых, меньших и легких двигателей, которые будут работать быстрее и дольше. Шестерни, охлаждение, силовая электроника и аккумулятор также значительно улучшатся в ближайшие несколько лет, а такие функции, как иммобилайзеры и GPS-стеллажи, станут массовыми.

Источник

TOP 5 NEW ELECTRIC BIKES 2021 | BEST E-BIKES 2021

TOP 5 NEW ELECTRIC BIKES 2021 | BEST E-BIKES 2021 Are you looking for the best outdoor electric mountain bikes of 2021? These are some of the best ...

Теги:

Мы будем рады и вашему мнению

Добавить комментарий

Technik News
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart